RSM | РСМ — модный журнал

Война с коронавирусом и Мир моды. Продолжение…

Модные бренды против коронавируса

Команда RSM продолжает освещать новости из fashion-индустрии, где мировые модные бренды борются с вирусом COVID-19. Главным девизом всех именитых Домом стала фраза «We’re all in this together» («Мы пройдем через это вместе»). Больше информации можно узнать в наших специальных материалах «Война с коронавирусом и Мир моды» и «Переориентация: Calzedonia, Prada, LVMH».

Ювелирный бренд Bvlgari совместно с компанией IRC (Industrie Cosmetiche Riunite) разработали очищающие и дезинфирующие средства для рук для итальянских больниц и других медучреждений.

Инициативу в создание дефицитных медицинских товаров поддержал французский бренд Chanel. После разрешения органов здравоохранения компания намерена сосредоточится на выпуске средств индивидуальной защиты. Известно, что ранее Chanel  также пожертвовал крупную сумму государственным больницам.

Кроме денежных пожертвований в размере 2 миллионов евро, итальянских бренд Gucci открыл доступ во всех аккаунтах своих социальных страниц к официальной информации о распространении пандемии от Всемирной организации здравоохранения. Также известно, что компания осуществила закупку более 1 миллиона масок и около 50 тысяч спецкостюмов для сотрудников медучреждений.

Британский Дом моды Burberry перепрофилировал собственные швейные фабрики тренчей и также стал производить защитные маски и медицинские халаты. В благотворительные фонды по борьбе с продовольственной бедностью на территории Великобритании поступили пожертвования. Также Burberry инициировал ускорение поставок более 100 тысяч масок для хирургов в Национальную службу здравоохранения Англии, используя свою масштабную логистическую сеть.

Zegna Group, в которую входит мужская марка Ermenegildo Zegna, вслед за своими коллегами выделили 3 миллиона, которые будут направлены на поддержку всего медперсонала и волонтеров, принимающих участие в борьбе с пандемией. Также бренд выделил деньги на закупку аппаратов ИВЛ для итальянских больниц.

Женский обувной бренд Sergio Rossi заявил, что абсолютно все средства, вырученные с онлайн продаж компании, будут направлены на борьбу с коронавирусов.

Российская индустрия моды также не остается в стороне. Российский дизайнер Виктория Андреянова запустила производство трехслойных защитных масок. Первая пария из 1000 штук уже была передана в Уваровский дом престарелых, а также социальным работниках.

Отечественный бренд Laroom во главе с арт-директором Евгенией Легкодымовой начал самостоятельно отшивать обычные защитные маски и бесплатно раздавать нуждающимся в своем шоуруме.