В 1980 году Adidas произвёл легендарные кроссовки. Уникальность их заключалась в цвете — они были максимально заметны в тёмное время суток, что позволяло комфортно и безопасно тренироваться по вечерам.
39 лет назад это был вопрос безопасности для любителей ночных пробежек, сегодня же использование рефлективной технологии — тренд модной индустрии. Поскольку в 80-х высокотехнологичные светоотражающие материалы ещё не были в широком использовании, для создания «ночной» модели дизайнеры прибегли к яркой расцветке, которая сочетала в себе контрастные цвета — белый, оранжевый и синий. Вернувшись к Nite Jogger в 2019-м, Adidas сохранил концепцию, учитывая распространённость рефлективных элементов в обуви. Сегодня вариантов расцветок стало значительно больше. Вне зависимости от новинок в комбинации оттенков, все модели Nite Jogger сопровождаются надписью “the speed of nite”, которую можно заметить на язычке, стельках и подмётке. Исполнение идеи довольно необычно: фраза отпечатана азбукой Морзе.
Несмотря на «спортивные» истоки модели, обновлённую версию культовых кроссовок сложно причислить к категории беговой обуви. Сегодня очевидно, что бренд ориентируется на уличную моду и разрабатывает стрит-стайл модели, пользующиеся популярностью среди покупателей.
Обновление «легенды» приурочено к запуску масштабной программы Nite Jogger Community. Участники коммьюнити получат Nite Jogger ID, что позволит открыть доступ к специальным предложениям партнеров, а также присутствовать на инсайдерских мероприятиях по четырем направлениям: «Музыка», «Арт», «Лайфстайл» и «Транспорт». Каждый участник программы, в дополнение к другим привилегиям, сможет бесплатно присоединиться к ночной программе со множеством активаций.
Кроссовки уже поступили в продажу 11 апреля и доступны во всех магазинах Adidas Originals и на сайте бренда.