Роковая женщина: три иконы стиля XX века

Роковая женщина: три иконы стиля ХХ века

В мире fashion-индустрии звания иконы стиля удостаиваются далеко не все. Харизматичные, смелые, грациозные женщины, успешно вводившие новые тренды, становились настоящим символом эпохи. Сегодня команда RSmagazine предлагает тебе найти вдохновение в образах этих легендарных женщин.

Мэрилин Монро

 

Актриса кино, которую полюбили не только за талант, но и за идеальные пропорции, золотистые локоны и голливудскую улыбку. Мэрилин постоянно работала над своим имиджем, оттачивая походку, томный взгляд и жесты.

Девушка подчеркивала свою фигуру «песочные часы» эффектными разрезами, глубоким декольте, облегающим фасоном брюк, юбок и платьев. В макияже актриса делала акцент на губы – для знаменитого алого цвета визажист Мэрилин использовал сразу больше десяти оттенков помады! В выборе аксессуаров предпочитала шляпы, головные платки, солнцезащитные очки и перчатки.

До сих пор девушки пытаются повторить нежный образ из фильма «Зуд седьмого года» – и знаменитый кадр, когда у актрисы взметнулся вверх подол легкого белого платья.

В 1954 году этот момент покорил своей неловкостью и при этом легкой эротичностью всех без исключения зрителей.

Одри Хепберн 

Брюки-капри, маленькое чёрное платье и кошачьи очки из фильма «Завтрак у Тиффани» – в то время все кинообразы актрисы были главными модными трендами.

Можно вспомнить круглые юбки и простые кофточки на пуговицах из кинокартины «Римские каникулы» – хрупкость фигуры Хепберн только подчеркивала легкость и изящность нарядов.

Главной отличительной чертой в имидже были знаменитая прямая чёлка и конский хвост – именно неизменность причёски делала Одри столь узнаваемой.

Современные девушки стремятся воплотить свою мечту — сделать нечто похожее на образ из ленты «Сабрина», где Одри блистала в чёрном платье от Живанши.

После совместной работы над нарядом кутюрье и актриса ещё много лет сотрудничали друг с другом.

Марлен Дитрих

Актриса так же, как и Мэрилин Монро, «сделала» себя сама. Сначала она сильно похудела, затем перекрасилась в блонд – и под влиянием режиссера Джозефа фон Штернберга стала настоящей роковой женщиной. Он обучил её всему, что знал сам: позированию в кадре, актерскому мастерству. Именно Джозеф вдохновил её на изменения, после которых Марлен получила мировую известность.

Дитрих – первая женщина, которая своим примером побудила других представительниц прекрасного пола носить женские брюки. Их уже пыталась сделать трендом Коко Шанель, но только с подачей немецкой актрисы традиционно мужская одежда стала пользоваться спросом и у женщин.

Основатель косметического бренда Max Factor разработал личный макияж Марлен, в котором подчеркнул скулы и губы, увеличив глаза темными тенями. Сама актриса серьезно подходила к мейкапу, подолгу выщипывая брови и рисуя ресницы. Она запомнилась всем, как холодная блондинка в строгом брючном костюме – женщина, не лишённая при этом шика и женственности.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •