Состоялся дебютный онлайн-показ Dior

Накануне состоялся первый в истории онлайн-показ популярного французского модного дома. Dior представил поклонникам кутюрную коллекцию осень-зима — 2020/21. Дебютное digital-шоу, 37 миниатюрных образов и короткометражка Маттео Гарроне наравне с реальными масштабными показами модного Дома, однозначно, войдут в историю и получат отклик в сердцах армии поклонников бренда и представителей мира fashion в целом.

Во время пандемии команда дизайнеров Dior во главе с креативным директором марки Марией Грацией Кьюри тщательно прорабатывали общий концепт презентации и приняли решение: быть фильму. Так, миллионам зрителей по всему миру был представлен тандем бренда и итальянского кинорежиссера Маттео Гарроне – короткометражная картина, которая получила название Le Mythe Dior. За счет этого решение презентация линейки оказалась еще более волшебной и чарующей.

В Dior Haute Couture 2020/21 вошли 37 образов, их уникальность в том, что они создавались вручную главными мастерами Dior и их размер на 60 процентов меньше оригинального.

Во время работы над коллекцией, модельер по сложившейся традиции «поднимала» архивные материала Дома, в этом сезоне Кьюри обратилась к воспоминаниям о легендарном передвижном модном театр Théâtre de la Mode. Именно для него в далеком 1945 году Кристиан Диор, Коко Шанель и Пьер Бальмен создавали костюмы в миниатюре.

Так, в работе Маттео Гарроне мы можем увидеть моделей в образах русалок и нимф, для которых было создано шесть образов в полный рост. Другие модели будут реализованы под заказ непосредственно по размерам клиентов.

Особое внимание зрителей было приковано к платью из зеленого шифона с легчайшей, практически невесомой юбкой, которая напоминает полупрозрачные лепестки. Верх расшит переливающимися паутинками турмалинов и бисером изумрудно-травяных оттенков. На создание этого платья ушло более 300 часов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •