Антитренды: как не создать продукт, который скоро выйдет из моды

Движение быстрой моды захватило весь fashion-мир, и, несмотря на пандемию, кризис и попытки модников приблизиться к системе осознанного потребления, fast fashion продолжает покорять прилавки магазинов.

Можно подумать, что всё, что предлагают нам массовые магазины сейчас в тренде, но это далеко не так. Зачастую вещи с подиума прошлых сезонов попадают в масс-маркет, потому что они не понравились потребителю или он их просто не понял. Таким образом распродаются остатки. Случается, когда дизайнер показывает передовую новинку, к которой покупатель будет готов через пару сезонов и поэтому вещь «по ошибке» попадает в сток, но это бывает не так часто.

Что необходимо учитывать, при создании модели?

Первое — та вещь, которая была наиболее популярна в прошлом сезоне очень скоро станет неактуальной. Это что-то вроде эффекта маятника: если в сезоне есть ультрамодная вещь, то через пару сезонов она отойдёт на задний план. Именно поэтому всеми любимый леопард то находится на пике популярности, то становится главным китчем сезона.

В такую же сложную ситуацию всегда попадают яркие неоновые оттенки, которых то слишком много, то явно не хватает в образе.

Сейчас на пике популярности всевозможные аксессуары, но задумывались ли Вы, почему так произошло? Почему бижутерия стала настолько актуальной? Вечерние наряды стали упрощаться, отказываться от наличия кружев, пышных форм и декоративных элементов, а понятия «нарядный» и «повседневный» гардероб настолько стерлись, что лучше сразу выбрать базовую вещь, которую впоследствии можно украсить яркими аксессуарами и создать образ на выход.

Мода иногда бывает беспощадной, и выводит из игры целые направления. Убедительно призываю, не отказываться от своего фирменного стиля, даже если, например, классика сегодня не входит в список фаворитов. Лучше проанализировать модные направления и добавить актуальные тенденции в свои привычные коллекции, не теряя ДНК бренда и создавая актуальные модели.

Кстати, есть и хорошая новость — ультрамодная вещь не исчезает на совсем, просто ей пресыщаются, и, вероятно, она немного видоизменится в ближайшем будущем и вновь вернётся в модные рейтинги.

Какие же 3 вещи настолько примелькались в обществе и потеряли свою аутентичность, что  стали главными антитрендами 2020-2021? И на что предприимчивые дизайнеры решили заменить эти модели?

Бежевый total-look

Нюдовые оттенки были на пике популярности с легкой руки Ким Кардашьян, но пришло время осени, и total-бежевый стремительно вышел из моды. На смену пришел более строгий оттенок — холодный серый. Носить «серые» образы можно с шортами-бермудами или струящимися платьями.

Велосипедки

Всё еще могут составлять спортивные городские или курортные образы, однако фитнес-лоск лучше оставить для гламурных походов на тренировки. Велосипедных шорт было слишком много. Дизайнеры предлагают альтернативу в духе интеллектуального шика — шорты-бермуды.

Узкие очки

Стильные удлинённые очки отлично вписались в классику уличного спорт-шика и плавно перекочевали в гардеробы всех модниц. Однако пришло время вернуться к реалиям жизни: такого фасона очки — это яркая изюминка, и не базовый необходимый гардероб.

Рассказать
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться