Ювелирно-часовой бренд, основанный Луи-Улиссом Шопаром в 1860 году, сегодня известен всему миру. Компания завоевала миллионы поклонников и закрепила за собой звание эксклюзивного бренда, сочетающего в себе стильный дизайн, современные технологии и вековые традиции.
Бренд стал официальным партнером картины «Не время умирать». В преддверии премьеры нового фильма о Джеймсе Бонде компания выпустит эксклюзивную коллекцию. Линейка получила название «Happy Hearts — Golden Hearts», в нее войдут: колье, браслет, серьги и подвеска. В коллекции использована отличительная черта бренда — популярные подвижные бриллианты. Художественный директор Chopard Каролина Шойфеле нарочито проводит параллель между новой коллекцией и легендарной линейкой «Happy Hearts», заполняя силуэт сердца из коллекции розовым золотом.
История бренда
Луи-Улисс Шопар основал собственную компанию по производству карманных часов и хронометров в Сонвилье (Швейцария), когда ему было всего 24 года и завоевал весь мир. Среди поклонников мастерской были именитые, влиятельные люди, в числе которых был даже царь Николай II.
Главными чертами производства Шопара были и остаются по сей день: точность, надежность, современность и качество. Именно эти качества укрепили репутацию швейцарского Дома. Юный мастер стал получать престижные заказы по всему миру.
Начиная с 1915 года за управление компанией отвечал сын Шопара Поль-Луи. Он открывает новые мастерские в городке Ла-Шо-де-Фон, кстати, именно там сегодня располагается главный офис бренда, и намечает стратегические планы по развитию бренда.
Вскоре Поль-Луи решает перенести производство в международную столицу часового искусства – Женеву.
В 1943 семейное дело попадает в руки сына Поля-Луи Полю-Андре. После войны для Chopard настали непростые времена, а в 1962 году Поль-Андре решил продавать компанию. Это произошло не сразу. Только к концу 60-х годов мануфактуру покупает знаменитый часовщик и ювелир Карл Шойфеле III. Именно с этого момента у бренда открывается ювелирное производство. Сегодня дело отца продолжают дети Карла – Каролин и Карл-Фридрих.
Карлу Шойфеле III удается вывести компанию из застоя и возобновить масштабное производство. В 1988 году Сhopard становится партнером «самой элегантной в мире гонки» — ежегодной ралли ретро-автомобилей Mille Miglia. Спустя почти 10 лет бренд становится официальным партнером Каннского кинофестиваля и ежегодно предоставляет звездам авторские украшения для выхода на красную ковровую дорожку. Именно креативная команда компании становится автором дизайна «Золотой пальмовой ветви», которая вручается победителям кинофестиваля.
Сегодня Chopard входит в узкий круг настоящих часовых мануфактур Швейцарии и является любимым брендом российских и зарубежных звёзд.