Фэшн дайджест RSM: Джастин Бибер — лицо бренда Balenciaga и свадебное платье из защитных масок

Джастин Бибер — лицо бренда Balenciaga

Популярный канадский певец, обладатель премии «Грэмми», любимец миллионов девушек по всему миру — Джастин Бибер — стал официальным лицом не менее популярного французского бренда Balenciaga, принадлежащего крупнейшей корпорации Kering. Музыкант снялся в рекламной кампании модного Дома, посвященной новой коллекции осень-зима 2021 . На снимках Бибер предстал перед поклонниками в стильном образе: актуальная кожаная куртка фасона оверсайз и широкие спортивные брюки. Чтобы данный запуск получил максимальный охват — перед публикацией бренд удалил все предыдущие посты в своём официальном instagram. К слову, подобный маркетинговый ход — не новшество для марки, такая практика уже была в истории ведения социальный сети. Также в новой рекламной кампании Balenciaga приняла участие Изабель Юппер.

Свадебное платье из защитных масок от Тома Сильвервуда

Этого не могло не произойти: новинка мира моды — свадебное платье из максимально актуальных в последнее время медицинский масок от популярного английского дизайнера Тома Сильвервуда. Как мы уже не раз говорили на страницах нашего журнала — коронавирус, ограничения и в целом затянувшийся период пандемии внёс значительные корректировки в мир моды и красоты. Это отразилось на всех сферах отрасли: на общем спросе, продажах и в целом на подходе к производству. Так, журнал свадебной моды Hitched совместно с модельером создали платье, сшитое полностью из защитных масок. На его производство ушло более полутора тысяч масок!

Сам модельер на своей страницы поделился комментарием по поводу данной знаковой коллаборации:

«Очень горжусь этим платьем, которое я разработал и сшил в сотрудничестве с @hitcheduk! Мы включили 1500 масок для лица в это красивое свадебное платье, чтобы отпраздновать «день свободы» 19 июля в Великобритании, когда режим изоляции ослабнет.»

Эмма Коррин — главная героиня рекламной кампании Miu Miu

Популярная английская актриса Эмма Коррин стала лицом новой рекламной кампании итальянского модного Дома Miu Miu. Девушка продемонстрировала поклонникам новую коллекцию бренда осень-зима 2021/22 , которая носит довольно символичное название «Храброе сердце». За постановочную часть и саму съемку отвечал известный американский фотограф Стивен Мейзел. Кампания полностью передала задумку Миуччи Прада, которая в новой линейке представила образы для девушек из современного мира -они полны духом авантюризма, находятся в вечном поиске и способны на максимально отважные поступки.

Коллаборация: Ekonika и Ushatáva

Еще одним знаковым запуском стала коллаборация популярного обувного бренда «Эконика» и знаменитой российской марки одежды — Ushatáva. Творческий тандем выпустили эксклюзивную линейку обуви и аксессуаров. Напомним, концепция бренда строится на четырех принципах: качество, лаконичность (минимализм), универсальность и цвет. Модели коллекции получились функциональными, комфортными, выдержанными, но при этом максимально стильными и актуальными. В эксклюзивной линейке Ekonika x Ushatáva представлены: «тапочки» с меховой отделкой, сапоги, ботфорты-чулки, мягкие тоуты, панамы из искусственной кожи и другие стильные элементы.

Представительницы бренда  USHATÁVА комментируют данный запуск так:

«Идея коллекции максимально проста и применима в повседневной жизни. Мы создали базовую линейку обуви и аксессуаров в стиле USHATÁVА, все внимание уделив работе с цветом, формой и пропорциями.
Во время создания капсулы мы представляли разные типажи современных женщин, их образ жизни. Нам хотелось, чтобы каждая нашла что-нибудь для себя«

Рекламная кампания Dior от Елизаветы Породиной

Завершает нашу пятерку новостей из мира моды новая рекламная кампания популярного французского бренда Dior. Модный Дом представил коллекцию осень-зима 2021/22. В кампании приняли участие популярные модели, среди которых Мариэль Учида, Шаде ван дер Ховен и другие. Но главным событием стало авторство съёмки новой коллекции — фотографом выступила российский художник Елизавета Породина. Автор известна своей любовью к использованию ярких, насыщенных цветов и рассеивания света. В рамках кампании Елизавета представила зрителям своё видение темы сказки и борьбы с гендерными стереотипами в обществе. Основными оттенками съемки стали желтый и красный, на фоне которых представлена новая коллекция от Марии Грации Кьюри.

Елизавета делится своими впечатлениями о сотрудничестве:

«Я невероятно горда и счастлива показать вам кампанию @dior, которую я сняла в начале этого года! Каким невероятным было это сотрудничество — полное магии, экспериментов и открывающее двери в прекрасное, тихое и правдивое измерение. Большое вам спасибо @mariagraziachiuri за веру в меня, @fabienbaron за ваше творческое руководство.» 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •