Фэшн дайджест RSM: фотоаппарат от тандема Fendi&Polaroid и открытие Gucci Shop&Bar


Эксклюзивный фотоаппарат от творческого тандема Fendi и Polaroid

Одну из самых неожиданных новинок в рамках творческого сотрудничества представили два популярных бренда — итальянский дом моды Fendi и американская компания по производству фототехники Polaroid. Коллаборация подарила миру эксклюзивный фотоаппарат: за дизайн, конечно, отвечали представители Fendi совместно с художницей Сарой Коулман, а за техническую составляющую камеры моментальной печати – специалисты Polaroid. В рамках работы этого творческого тандема произошло полное переосмысление классической модели Vintage Polaroid OneStep Close-Up 600. После «обновления» на аппарате появилась разноцветная монограмма FF Vertigo. Кроме фирменного эффектного камера выделяется среди других техническими характеристиками, в числе которых излюбленная профессиональными фотографами функция фокусировки на коротком расстоянии.

Персонализированные поло от Ralph Lauren

Эпоха эксклюзивности, индивидуальности и кастомизации, конечно, дает свои плоды во всех сферах жизни человека. Так, индустрии моды все чаще предлагает нам варианты персонализации тех или иных вещей. В этот раз новинку представил популярный американский бренд Ralph Lauren. Компания разработала программу Made-to-Order по кастомизации своих фирменных поло. Теперь у каждого поклонника знаменитых футболок есть возможность создать свою уникальную модель, которая будет на 100% отвечать его предпочтениям и вкусу. На сегодняшний день в рамках проекта представлено 24 комбинации по цвету и 6 уникальных дизайнов – у покупателя есть возможность выбора оттенков для каждого элемента поло, а также дополнения дизайна уникальными деталями: текстом, инициалами или какой-либо другой графикой.

Открытие Gucci Shop&Bar

Завершение весны в столице запомнится еще одним знаковым событием – в Москве на Патриарших открылся временный ресторан и магазин-бар Gucci, который ждет своих гостей до 20 июня включительно. Событие приурочено к объявлению об открытии новой группы магазинов Gucci Pins, в которых представлена линейка аксессуаров из коллекции Beloved. Цель подобных заведений – погрузить гостя и потенциального клиента итальянского Дома моды в творческий, креативный мир, который отражает мировоззрение креативного директора бренда Алессандро Микеле. В связи с этим интерьер Gucci Shop&Bar получился весьма атмосферным и запоминающимся, в центре внимания – популярные сумки в оттенках сапфира, рубина и изумруда. Меню бара не менее эффектное, чего стоит только один десерт «Тирамису с юдзу и чёрной икрой».

Кроссовки для второй ракетки мира от бренда Lacoste

Французский бренд Lacoste представил новинку, которая родилась в рамках творческой коллаборации с популярным спортсменом, второй ракеткой мира — Даниилом Медведевым. Тандем подарил миру эксклюзивные кроссовки AG-LT21 Ultra. На сегодняшний день в мини-коллекции доступны три расцветки – зелено-салатовые, зелено-красные и бежевые кроссовки. В первых Медведев уже принимал участие на турнире Miami Open, две другие модели теннисист представит на Roland-Garros в этом году и Clay Tournament в следующем.
Даниил делится с поклонниками своими ощущениями:

«Еще до примерки кроссовок мне очень понравился дизайн. Внешний вид модели совершенно не похож на то, что мы привыкли видеть на кортах. Как и для любого теннисиста, в кроссовках для меня очень важны комфорт и высокая производительность, и мне кажется, что AG-LT21 Ultra превосходят все мои ожидания в этом плане».

Модель кроссовок отличается не только фирменных дизайном, но и комфортом и технологичностью. Обувь позволяет ногам «дышать», достигать максимальной скорости и маневренности, а также отвечает за устойчивость, надежную посадку и фиксацию.

Коллаборация Bvlgari с одним из лучших мировых диджеев Стивом Аоки

Итальянская компания, специализирующаяся на выпуске ювелирных украшений, в тандеме с популярным (одним из 11 лучших во всем мире) диджеем Стивом Аоки выпустила новинку – эксклюзивные наручные часы. Аксессуар создан, чтобы приносить людям счастье и бесконечное ощущение праздника. Такого эффекта дизайнеры бренда и музыкант постарались добиться за счет уникального циферблата, на который нанесена эмблема диджея и эксклюзивное покрытие Super-LumiNova, благодаря которому аксессуар может светиться в темноте. Также новинка от Bvlgari обладает системой водостойкости и 42-часовым запасом хода, что позволит не задумываться о работе аксессуара на протяжении даже самой долгой вечеринки.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •