Фэшн дайджест RSM: MIUZ Diamonds и новая версия легенды от Cartier


Глобальный ребрендинг и новое имя Московского ювелирного завода

Наступил новый этап в жизни одного из старейших ювелирных предприятий России – Московского ювелирного завода. Один из крупнейших отечественных производителей украшений с бриллиантами вступил в новое столетие. Это масштабное событие не могло пройти без громкого инфоповода – в этом году бренд пережил ряд глобальных изменений – ребрендинг и новое название. Сейчас Московский ювелирный завод носит имя MIUZ Diamonds.

«MIUZ Diamonds – новое название магазинов Московского ювелирного завода. Это будущее, в которое мы возьмем только всё самое лучшее – опыт производства, современный подход к дизайну и созданию украшений. И, самое главное, те невероятные эмоции, которыми вы делитесь с нами, приобретая украшения Московского ювелирного завода!»

— делятся с поклонниками представители бренда.

Запуск коллекции All Hours бренда Agent Provocateur

Если говорить про британский бренд женского белья Agent Provocateur, то любой инфоповод – всегда масштабно и с огоньком. Так, этой весной марка представила новую коллекцию. Презентация прошла в императорском люксе отеля Four Seasons Moscow. Вечеринку посетили Ариан Романовский, Светлана Бондарчук, Анна Антимоний, Илона Столье и другие звездные гости. В рамках линейки представлены комфортные комплекты функциональных моделей, которые выполнены в классических тонах, что не свойственно для бренда.
Коллекция создана для ежедневной носки.

«Я хотела показать многогранность жизни каждой женщины. Нас нельзя определять исключительно как мать, начальника или подругу. В современном обществе мы очень многогранны. All Hours отражает это мировоззрение современной женственности и добавляет еще один аспект к женскому нижнему белью. All Hours не только сидит как вторая кожа, но и обеспечивает непревзойденную поддержку и чувственную привлекательность»

— делится с поклонниками креативный директор Agent Provocateur Сара Шоттон.

Новая коллекция от Pandora

Этой весной бренды один за одним радуют нас новинками. Так, популярный ювелирный дом Pandora, встретил весну новой коллекцией, которая отвечает всем параметрам наступившего теплого сезона.

«Приветствуйте весну в украшениях, выражающих небесную безмятежность. Зарядитесь энергией маргариток с помощью шармов коллекции Pandora Garden. Сочетайте их на браслетах из разных металлов − пусть радуга оттенков радует вас каждый день!»

— призывают поклонников представители бренда.

Дизайнеры марки черпали вдохновение именно из весеннего пробуждения природы. В эксклюзивной линейке Pandora Garden ты действительно найдешь невероятно женственные и нежные маргаритки, которые символизируют искренность, свободу и пробуждение. Все представленные украшения объединяет невероятная утонченность, изящность и романтический настрой. Приятным бонусом является то, что все представленные модели прекрасно сочетаются друг с другом — можно создавать целые весенние комплекты.

Запуск первого бота для примерки виртуальной одежды

На страницах нашего журнала мы не раз рассказывали тебе про популярного диджитал-дизайнера Регину Турбину. Подробнее познакомиться с творчеством современного кутюрье ты можешь в нашем специальном материале «Диджитал-дизайнер Регина Турбина».
Популярность виртуальной моды и 3D-одежды начала активно расти после того, как весь мир оказался «в заложниках» у пандемии. Бренды стали все больше изучать неизведанный мир digital fashion и Россия не стала исключением. Так, в этом году replicant.fashion — первый маркетплейс виртуальной одежды авторства Регины Турбиной — , совместно с it-компанией Texel представили фестиваль цифровой моды. В рамках проекта был запущен Telegram-бот, который позволяет загрузить свою фотографию и совершить онлайн-примерку одного из семи виртуальных образов. Услуга пока доступна только 250 людям, которые получат несколько дополнительных приглашений для друзей. Но то ли еще будет?

Новый взгляд на легенду от Cartier

Легендарное украшение французского ювелирного дома Cartier начинает свою историю в далеком 1924 году. Именно тогда основатель компании Луи Франсуа Картье представил свету культовое кольцо Trinity. Изделие представляло собой три переплетенных между собой гладких обруча, которые были изготовлены из разных оттенков золота – розового, белого и желтого. Кстати, украшение считалось «унисекс» и было востребовано у многих популярных мужчин того времени. Через 3 года Trinity будет отмечать своё 100-летие, почти за целый век существования кольцо менялось несколько раз, сохраняя при этом свою уникальность, созданную Луи Картье. В 2014-м модель впервые выпустили в качестве свадебных колец, в 2020-м перекрещенная «троица» стала кулоном на цепочке, а последняя интерпретация представляет собой украшение из семи переплетенных между собой обручей. Оттенки изделия сохранились, но сами колечки стали более тонкими.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •