Фэшн дайджест RSM: модный показ в Альпах и юбилей популярного бренда

Показ бреннда Miu Miu в Альпах

В рамках Парижской недели моды состоялся неординарный показ итальянского бренда женской одежды Miu Miu, обсуждение которого не утихает уже несколько дней. Глава марки Миучча Прада порадовала поклонников своего творчества новой осенне-зимней коллекции. Показ линейки удивил, кажется, каждого зрителя, которые наблюдали презентацию в интернете. Бренд представил модели в одном из самых живописных и завораживающих мест Италии — Доломитовых Альпах. Снежные пейзажи, на фоне которых разворачивалось действо, добавили особого шарма показу. В рамках коллекции были представлены: шубы в стиле 90-х, сверкающие платья, розовые комбинезоны, костюмы, объемные брюки-палаццо, шерстяные гетры, унты и высокие меховые перчатки.

Светский выход: презентация коллаборации H&M x Simone Rocha

Состоялась долгожданная презентация коллаборации H&M x Simone Rocha, приуроченная к старту продаж коллекции в столице. Вечеринка имела закрытый характер и открыла свои двери только для избранных. Первыми познакомились с линейкой и примерили некоторые модели Андрей Малахов, Яна Рудковская, Филипп Киркоров, Ксения Чилингарова, Дарья Мороз, Александр Рогов, Маша Федорова, Влад Лисовец, Елена Крыгина, Елена Темникова и другие представители шоу-бизнеса. Практически вся коллекция была раскуплена в день старта продаж.

У бренда Alena Akhmadullina 20-летний юбилей

У любимого миллионами бренда Alena Akhmadullina, о котором мы не раз писали на страницах нашего онлайн-журнала, важное событие – 20-ти летний юбилей. Напомним, что марка была основана в 2001 году в Санкт-Петербурге дизайнером Аленой Ахмадуллиной и является на сегодняшний день одной из самых ярких, успешных и востребованных компаний по производству одежды. Свой 20 день рождения бренд решил отметить не менее запоминающимся событием — первой виртуальной презентацией 3-D коллекции. Основательница и идейный вдохновитель марки Алена Ахмадуллина создала модели, которые отвечают всем последним трендам, в числе которых бурный интерес к digital-моде.
«Сюжет показа – «рождение» дымковской игрушки из пустынного пространства, наполненного песком и глиной. Процессом создания руководит космическое: в пространстве онлайн-показа земля как бы снабжена «техническими мощностями» для создания скульптуры, исключая из процесса человека, заменяя ручное производство машиной и алгоритмами. Так иллюстрируется тема перехода от традиционной материальной культуры в техногенную. Образ дымковской игрушки — яркие цвета, гипертрофированные объемы и сложные детали — контрастируют с пустынным пространством планеты. Традиции народных промыслов переосмыслены в выдутых формах платьев-пуховиков, гигантских стеганых кокошниках, кутюрных платках.»

Love Republic и фонд «Второе дыхание»

Благотворительный фонд «Второе дыхание» и российский бренд модной одежды Love Republic вновь объявили о творческом тандеме. Фонд помогает людям из социально незащищенных групп, снабжая необходимой одеждой, а также занимается переработкой старых вещей. Совместно с популярной маркой одежды представители фонда уже несколько раз запускали акцию по сбору ненужной̆ одежды. В рамках данного благотворительного события жители таких городов, как Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владимир, Воронеж, Екатеринбург, Иркутск, Калининград, Нижний Новгород могут принести и сдать одежду. При сдаче вещей на карту бренда «LOVE CARD» зачислят 300 баллов. Напомним, что с ноября 2019 года по март 2020 года только в Москве и Воронеже через магазины Love Republic было собрано 2,3 тонны вещей.

Новая коллекция Guess по мотивам культовых дизайнов марки

Мода циклична и это в очередной раз доказывает своей новой коллекцией GUESS Originals Kit Program популярный американский бренд. Линейка основана на культовых, узнаваемых моделях марки, которые уже стали «винтажным стилем». Но в этом сезоне модели получили новую жизнь и заиграли новыми красками. Коллекцию характеризуют пастельные оттенки и минимальный набор принтов. В линейке представлены приталенные платья, укороченные футболки и стильные кроп-топы, джинсы с высокой посадкой и практически невесомые свитшоты. Дизайнеры бренда считают, что это их самая продуманная и функциональная коллекция, так как на сегодняшний день большим спросом пользуются базовая одежда и простые силуэты.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •