Фэшн дайджест RSM: от коллаборации Gucci & Balenciaga до темы Met Gala 2021

Стала известна тема Met Gala 2021

Этого события ждал, кажется, весь мир. Наконец-то стало подлинно известно — одному из самых масштабных ежегодных мероприятий быть! Институт костюма Метрополитен назвал дату и тему грядущего Met Gala. В этом году бал состоится 13 сентября и будет посвящен американской моде. В 2021-2022 традиционная модная выставка пройдет в два этапа. Первый, под названием «In America: A Lexicon of Fashion», начнется 18 сентября и будет посвящен современной моде, а второй, «In America: An Anthology of Fashion», — 5 мая 2022 года и будет посвящен 300-летию истории американской моды. Выставки будут действовать вплоть до 5 сентября 2022 года.

Эксклюзивно для России: Salvatore Ferragamo представил новые модели сумок

Эксклюзивно для нашей страны популярный итальянский бренд сегмента «люкс» Salvatore Ferragamo выпустил уникальные модели сумок под названием Trifolio. Обновленные версии уже полюбившегося аксессуара созданы специально для поклонниц компании из России. Модели выполнены из кожи крокодила и представлены в трех актуальных цветах: изумрудный, графит и голубой. Аксессуар полностью отвечает потребностям россиянок и непременно станет одним из самых востребованных на рынке.

Жозефин де ла Бом в рекламной кампании Agent Provocateur

Популярный бельевой бренд Agent Provocateur представил долгожданную рекламную кампанию новой линейки белья сезона весна-лето 2021. В этот раз эксклюзивные комплекты из коллекции представили популярная французская актриса, которая уже имела опыт работы с брендом, — Жозефин де ла Бом и зимбабвийская модель Няша Матонходзе. Эффектные девушки облачились в не менее эффектные и романтичные модели с кружевом и цветочными узорами и сумели произвести очередной фурор в fashion-индустрии. Напомним, Жозефин уже демонстрировала чувственные комплекты от Agent Provocateur 10 лет назад. Креативный директор компании Сара Шоттон поделилась с поклонниками бренда впечатлениями от сотрудничества с актрисой: «Мы счастливы, что Жозефин де ла Бом вернулась к нам через десять лет после съемок в своей первой кампании Agent Provocateur. Жозефин легко исследует роль женщины Agent Provocateur — бесстрашно женственной, уверенной в себе и совершенно уникальной героини, готовой ко всему».

Gucci и Balenciaga: коллаборация в честь юбилея бренда

Коллаборация ли? Именно такой вопрос возникал у экспертов мира моды после появления слухов о грядущем творческом тандеме двух популярных брендов класса «люкс» — Gucci и Balenciaga, которые, кстати, принадлежат одной корпорации под названием Kering. Слухи подкрепились эксклюзивным показом Gucci Aria, который состоялся в этот четверг онлайн. В рамках демонстрации новой коллекции можно было наблюдать уникальные вещи сразу с двумя известными логотипами. После показа линейки стало ясно, что для её создания Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, привлёк Демну Гвасалию — креативного директора модного дома Balenciaga. Главной задачей, которая стояла перед модельерами, стало — показать сущность мифологии итальянского модного Дома Gucci и в то же время по-новому взглянуть на профессиональную историю бренда, который в этом году отмечает внушительный юбилей — 100 лет. В рамках коллекции были представлены многочисленные модели, в числе которых ретро-платья, брючные костюмы из бархата, жакеты, «униформа жокеев» и другие невероятные образы.

Капсульная коллекция для детей с синдромом Дауна от AliExpress и Британской школы дизайны

Стало известно, что масштабная виртуальная торговая площадка AliExpress Россия совместно с Британской высшей школы дизайна готовят социальный проект, направленный на создание стильной и комфортной капсулы для детей с синдромом Дауна. Коллекция одежды будет максимально адаптирована под особенных деток, так как они выступят не только моделями и идейными вдохновителями, но и лично примут участие в разработке предметов гардероба в качестве экспертов. Активная деятельность творческого тандема начнется уже в мае и продлится вплоть до осени. Купить вещи можно будет на платформе AliExpress Россия. Также организаторы поделились информацией, что кроме одежды в рамках проекта будет выпущен фильм о линейке, снятый выпускниками Московской школы кино.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •