Фэшн дайджест RSM: первый бутик Bally в Москве и коллекция дочери Ренаты Литвиновой


Первый бутик Bally в Москве

Состоялось долгожданное открытие первого на территории России монобрендового бутика популярного швейцарского бренда BALLY. Пространство уже ждёт своих первых гостей в Крокус Сити Молле. Событие стало знаковым для мира fashion и положило начало большой истории. Данный шаг — всего лишь первый этап трехлетней стратегии, которую запланировал бренд — в скором времени в столице ожидается открытие еще нескольких локаций — в 2022 году в ЦУМе и в 2023-м году в галереях «Времена года», также в рамках стратегии запланирован запуск русскоязычного интернет-магазина. Напомним, уникальность бренда состоит в том, что до сих пор его представители соблюдают эксклюзивную технологию производства, которая была придумана более 160 лет назад и отличается особым качеством. Сегодня BALLY предлагает широкий ассортимент товаров, среди которых стильная одежда, обувь и аксессуары. Кстати, с новом коллекцией бренда ты уже можешь познакомиться в  ТЦ «Крокус Сити Молл».

Коллекция спортивной одежды от бренда Lacoste

В нашем фешн-дайджесте про этот популярный французский бренд мы рассказываем довольно часто. На этот раз инфоповодом стал новый запуск марки — Lacoste представили эксклюзивную спортивную коллекцию. Уникальность линейки заключается в том, что при разработке новых моделей креативный директор бренда Луиз Троттер создала тандем французской и японской спортивных стилистик:

«Я хотела обозначить связь между Францией и Японией в дизайне. В коллекции есть отсылки к традиционной японской одежде с рукавами-кимоно. Особое внимание мы уделили деталям: молнии и швы разработаны с тщательностью и вниманием, а слова, которые спрятаны на изнаночном шве воротника, отражают ценности бренда и словно наделяют обладателя изделия внутренней силой»

В рамках новой спортивной коллекции представлены: легкая белая парка, красная толстовка из флиса, белые хлопковые поло с фирменной вставкой «триколор»,  двухцветные поло и многое другое.

Коллаборация EndlesLimited и «Твое»

И снова — про осознанное потребление. Этот тренд продолжает набирать обороты и покорять фешн-мир. Так, на экотропу встал популярный российский бренд «Твое» и совместно с берлинской эко-маркой EndlesLimited создал эксклюзивную коллекцию из переработанных материалов. В рамках коллаборации было принято решение об использовании остатков ткани от предыдущих запусков для создания новой линейки. Представители творческого тандема комментируют свое решение так:

«Мы за осознанный подход к шоппингу. Вещи изготовлены из бракованного полотна, ведь в производстве, как и в жизни, есть место для ошибок, и важно относиться к ним с позитивом и креативом»

В рамках коллекции представлены три варианта топов и сумок «унисекс» в трех размерах. Модели выполнены в технике пэчворк из материалов, которые не прошли контроль качества в печатном цехе, а также из тканей с дефектами, которые были отобраны в процессе выбраковки полотна. Из этого вытекает еще одна уникальная особенность линейки — все комбинации цветов и принтов — это чистая случайность и, соответственно, каждая вещь из коллекции на 100% эксклюзивна.

Новинка от творческого тандема Adidas и Бейонсе «Ivy Park Rodeo»

Кажется, этот творческий тандем становится уже доброй традицией — популярная американская певица, автор бренда Ivy Park Бейонсе и топовая немецкая компания по производству спортивной одежды и обуви Adidas вновь выпустила совместную коллекцию. Это уже четвертый совместный релиз. На этот раз вдохновением для эксклюзивной линейки стала американская культура, Дикий Запад и наследие первых темнокожих американских ковбоев. В рамках капсульной коллекции Ivy Park Rodeo представлены 58 предметов одежды унисекс, пять видов обуви и 13 аксессуаров, среди которых новинка кроссовок Super Sleek «Chunky», а также обновленные модели Ivy Park x adidas Ultraboost и Ivy Park x Forum Midсмелые. Что касается вещей, то здесь все менее предсказуемо, в рамках коллаборации родились модели из плотной махровой ткани, которые украшены фирменной монограммой и вещи из темного денима.

Коллекция для московского метро от дочери Ренаты Литвиновой

Завершает нашу пятерку фешн-новостей — запуск дебютной коллекции от дочери популярной российской актрисы Ренаты Литвиновой. 20-летняя Ульяна Добровская и её друг — дизайнер Федор Дьяконов — представили линейку одежды, которая была создана специально для Московского метрополитена, выполнена в его фирменных оттенках и украшена узнаваемыми символами. Показ прошел на крыше Северного речного вокзала и собрал, кажется, всю светскую тусовку Москвы. В качестве моделей на подиум в этот вечер вышли: сами авторы коллекции, телеведущая и популярный блогер Мария Миногарова, художник Павел Пепперштейн, дизайнер Никита Чекрыгин, актриса Александра Ревенко и многие другие. В рамках капсулы представлены: актуальные удлиненные рубашки, драпированные платья, брендированные боди, худи, бомберы, джинсовые костюмы, теннисные юбки, жакеты с объемными плечами и другие трендовые модели.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •