Фэшн дайджест RSM: принты для Jacquemus родом из России и розовая коллаборация от Crocs и Benefit

Коллаборация бренда Crocs и косметической марки Benefit

Этого запуска, кажется, ждала каждая из нас — самые яркие сабо на лето от творческого дуэта двух популярных брендов – косметической марки Benefit и американской обувной компании Crocs. В рамках коллаборации родилась поистине девичья коллекция Classic Clog и сандалий Classic Crocs Sandal, выполненная в фирменной розовом цвете. Любимая летняя обувь стала еще более очаровательной, женственной и притягательной. Также в лимитированной линейке чувствуется веяние гламура и в целом эпохи 90-х, эстетикой которой и вдохновлялись компании. Модели декорированы блестками и джиббитсами, представленными в виде губ, кристаллов, логотипа и девиза косметического бренда: «Laughter is the best cosmetic», что переводится как: «Смех — лучшее косметическое средство».

Кроссовки для занятий спортом на природе от Reebok

Когда за окном +35 градусов заниматься спортом хочется все меньше, но отпуск не ждет и твоя фигура вряд ли скажет «спасибо» за пропущенные тренировки. Именно так подумал популярный американский бренд Reebok и предложил все же продолжить тренироваться, но перенести занятия на свежий воздух. А для того, чтобы вдохновение на спортивные свершения тебя не покидало – компания выпустила специальные кроссовки для спорта на природа, оснащенные надежным протектором, антибактериальной обработкой стелек и фиксацией шнурков. Также верх модели, который создан из эластичного рипстопа, обеспечивает дополнительную защиту от влаги и улучшает воздухопроницаемость. Основой для обуви стала популярная фитнес-модель Nano X1.

Tiffany & Co. выпустили коллекцию аксессуаров для спорта

Еще одной неординарной новостью fashion-мира стала капсульная коллекция от Tiffany & Co., которая была выпущена к Олимпиаде в Токио. Также запуск приурочили к 160-летней истории создания спортивных трофеев, ведь бренд уже многие многие годы активно и плодотворно сотрудничает с крупнейшими соревнованиями мирового уровня. В лимитированную линейку вошли такие спортивные аксессуары, как скейтборд и различные мячи: для регби, волейбола и баскетбола. Все предметы выполнены в фирменном цвете бренда и украшены узнаваемым логотипом компании. К слову, данные аксессуары предназначены не только для игры, они также идеально впишутся в эксклюзивный интерьер или станут прекрасным дополнением к коллекции уникальных предметов.

 

Художница из России Ира Бырка — автор принтов для Jacquemus

В это сложно поверить, но социальные сети творят чудеса: 30-летняя художница из России Ира Бырка придумала принт, который лег в основу новой коллекции популярного французского бренда Jacquemus. Линейка была представлена в Париже и уже сейчас вещи с «принтом из России» можно найти на сайте бренда. Почему мы начали разговор с социальных сетей? Все очень просто — представители Jacquemus нашли Иру именно в сети инстаграм и предложили ей сотрудничество. Так, разработанное нашей соотечественницей яркое изображение тюльпана, появилось на мужских футболках марки с мировым именем.

 

Первая коллекция очков от Brunello Cucinelli и Oliver Peoples

Популярный американский бренд по производству роскошных очков Oliver Peoples, который принадлежит группе Luxottica, объявил о знаковой в fashion-мире коллаборации с итальянским брендом класса люкс Brunello Cucinelli. Компании заключили соглашение по созданию уникальных солнцезащитных очков. Уже известно, что лимитированная линейка будет создаваться в Италии и включит в себя модели в различных стилях, которых, по словам представителей творческого тандема, задумано целых пять. Также есть информация о том, что коллекция появится в продаже уже через несколько месяцев — в сентябре этого года.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •