Новая рекламная кампания Louis Vuitton
Яркое солнце, положительная энергия, позитивный настрой и приятные цвета – именно так мы бы описали новую капсульную коллекцию By The Pool от любимого французского бренда Louis Vuitton. В линейке представлены различные аксессуары и предметы одежды, которые выполнены в жизнерадостной и даже немного игривой манере. Главной отличительной чертой коллекции стал плавный переход оттенков – градиент. By The Pool включает в себя: стильные шорты, платья и даже парки с фирменным принтом, брюки пастельных цветов, нежные брелки, шали, браслеты и многое другое.
Пэрис Хилтон — лицо кампании Lanvin
Мода нулевых вновь захватывает подиумы, на пьедестал вновь восходят предметы гардероба, с которыми мы уже встречались 20 с лишним лет назад. К слову, актуальными становятся не только вещи, новый виток популярности набирают и звезды 2000-х. Так, икона стиля нулевых — Пэрис Хилтон стала лицом новой рекламной кампании французского модного дома Lanvin. Справедливости ради в этом проекте ты не увидишь обилие розового цвета, велюровых костюмов и собачки в качестве аксессуаров. Здесь перед нами предстает новая Пэрис — утонченная и стильная.
Новая беговая линейка от Puma
Лето близко и, если ты еще не бежишь ему на встречу, на помощь идет популярный немецкий бренд Puma со своей новой специализированной коллекцией. Марка выпустила одну из главных линеек года — новые кроссовки, предназначенные для ультра комфортного и функционального бега. При создании коллекции представители бренда использовали специальные технологии, которые сделают тренировки максимально эффективными. В рамках запуска представлено четыре эксклюзивные модели: Eternity, Velocity, Liberate, Deviate.
Домашние тапочки в виде нарезных батонов
Эта коллаборация, однозначно, будет претендовать на творческий тандем года. Популярный эстонский рэп-исполнитель Томми Кэш совместно с французским модным домом Maison Margiela выпустил весьма необычную творческую единицу — домашние тапочки, которые представляют собой два нарезных батона.
Новая коллекция очков от Paco Rabanne
Долгожданный запуск этой весны — популярный французский бренд Paco Rabanne представил поклонникам новую коллекцию солнцезащитных очков, которая родилась от творческого тандема с английским дизайнером Linda Farrow. Эксклюзивная линейка выполнена из экоматериала и украшена золотом. Линзы очков имеют антибликовое покрытие и максимально эффективно защищают от воздействия лучей. В коллекции представлено две модели, первая – унисекс – носит название Moe, вторая — Donyale — её отличительной чертой является яркая массивная оправа.