Lesyanebo: российский бренд, покоривший Запад и сердце Джиджи Хадид

Новый вторник — новая история о модном бренде и его создателе. Сегодня мы вновь хотим познакомить тебя с российской маркой, о которой ты наверняка не раз слышала, потому что ее успех настолько велик, что вещи бренда носит сама Джиджи Хадид! Речь пойдет о Lesyanebo.

Бренд Lesyanebo был основан дизайнером Олесей Шиповской в 2014 году. Изначально компания носила имя Nebo, но в 2019 году после выхода на международный рынок выяснилось, что уже существует немецкая марка одежды с похожим названием. Для того, чтобы не тратить время, силы и деньги на отвоевывание имени, было принято решение сменить его на Lesyanebo.

Изначально Олеся никак не была связана с индустрией моды. Девушка училась в Академии туризма, а на последнем курсе поступила еще и на актерский факультет в Театральный институт им. Бориса Щукина. Параллельно девушка была редактором светской хроники в небольшом издании. Темп жизни и график учебы и работы не пожалел Олесю и дважды за год она лежала в больнице с пневмонией.

Приближаясь к окончанию учебы Шиповская понимала, что не хочет связывать свою жизнь со специальностью и решила попробовать себя в одежде. История ее бренда началась с создание брошей из бисера, стекляруса и страз, затем появились различные шляпки, а потом — костюмы.

Самая популярная и узнаваемая вещь, которая представлена из коллекции в коллекцию, из сезона в сезон — брючный костюм свободного кроя. Оверсайз модели представлены в разной цветовой гамме. Именно в этих моделях часто можно заметить Наталью Водянову, Светлану Бондарчук, Эльзу Хоск, Ренату Литвинову, Еву Чен, Джиджи Хадид и многих других селебрити.

Еще один фирменный символ Lesyanebo, безусловно, элегантные броши из бисера в форме грациозных лебедей, которые можно было увидеть буквально в каждом модном профиле Instagram.

Три ключа, на которых строится бред — элегантность, женственность и комфорт. Эти ценности прослеживаются в каждой линии одежды, в каждом предмете гардероба, в каждом аксессуаре.

В своих коллекциях дизайнер старается передать трогательные десткие воспоминания, делает аккуратные отсылки к культурному и архитектурному наследию, которые хорошо отражаются в силуэтах, крое и палитрах.

Например, месяц назад в свет вышла новая коллекция одежды Lesyanebo сезона осень-зима 21/22, вдохновленная советским фильмом «Чародеи». Подробнее о ней, мы рассказывали в еженедельном Бьюти-дайджесте.

В 2019 году Lesyanebo участвовал в мультибрендовом шоуруме 247 в Париже и был единственными из русских брендов.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •