Модный дайджест от команды RSM


Кроссовки со святой водой, маска-вуаль для каждого времени суток или свитшот с президентом? Выбирать тебе.

Каждый день индустрия моды и красоты удивляет нас выходами уникальных новинок. Сегодня мы решили поделиться самыми обсуждаемыми новостями, о которых нужно знать.

Jesus Shoes: новые кроссовки Nike

Спортивный бренд Nike совместно с бруклинским креативным агентством MSCHF выпустил эксклюзивную модель кроссовок Nike Air Max 97. Новая линейка посвящена… Иисусу и даже получила одноименное название «Jesus Shoes» («Обувь Иисуса»).

Главной особенностью кроссовок стала подошва, в которую залили святую воду из реки Иордан. Кроме того, на шнурках дизайнеры изобразили картину распятия, на внешней стороне – номер фрагмента из священного текста Евангелия от Марфея (о ходьбе Иисуса по воде), а стельки выполнены в традиционной для Папы Римского красном цвете.

В свет вышло всего 20 пар «божественных» кроссовок, которые были раскуплены в первые минуты после открытия продаж.

Запуск был раскритикован во всем мире.

L’Oréal Paris & KARL LAGERFELD

Сразу два культовых французских бренда порадовали поклонников во всем мире и создали уникальную коллекцию косметики L’Oréal Paris by KARL LAGERFELD. Линейка воплотила в себе особое видение мирового маэстро на то, каким должен быть макияж.

В нее вошли: классическая черная тушь для ресниц, поводка для глаз, палетка из 9 оттенков теней – от универсальных нюдовых до насыщенного синего, хайлайтер, а также набор помад. Средства получили названия в честь известных цитат кутюрье.

Отдельного внимания заслуживает упаковка, выполненная в характерном для Карла Лагерфельда стиле: черные футляры и лаконичная белая подпись.

Aquazzura by Вера Брежнева

Звезда российской сцены, певица и актриса Вера Брежнева приняла участие в разработке новой коллекции итальянского бренда обуви Aquazzura. По словам самой Брежневой, она хотела создать стильную линейку, которая будет актуальна всегда. Так, в совместном проекте с основателем и дизайнером марки Эдгардо Озорио, появилось 7 новых моделей – от легких босоножек до ботильонов.

Пять коллабораций Lacoste

В преддверии холодов актуальный запуск сделала французская компания Lacoste, объединившаяся сразу с пятью другими брендами одежды.

В результате коллабораций вышло по одной унисекс-модели верхней одежды: обновленная куртка-авиатор Alpha Industries, классический бушлат из мелтонской шерсти Gloverall, культовый дождевик от K-Way из водоотталкивающего материала, двухсторонний бомбер Tailor Toyo и дутая пуховая куртка с принтом из горизонтальных брендированных полосок Pyrenex.

Нашумевшая коллекция AIZEL x Team Putin

В столице прошел грандиозный запуск патриотического мерча от мультибрендового магизина AIZEL x Team Putin, приуроченного ко дню рождения президента России. Главным предметом коллекции стал свитшот с портретом Владимира Владимировича «Путин в ромашках». Также в линейку вошли: бежевые тренчкоты, дождевики, футболки, кофты, трендовые велосипедки и поясные сумки. Принтами эксклюзивной капсулы стали герои советских мультфильмов «Ну, погоди», «Возвращение блудного попугая» и «Шайбу! Шайбу!», а также заветные серп и молот.

Маска-вуаль MIXIT

Косметический бренд выпустил серию масок «It’s pack time» на все случаи жизни. Особенность линейки заключается в том, что каждое из средств предназначено для конкретного времени суток: тонизирующий витаминный коктейль — если случилось «неидеальное» утро, интенсивно-омолаживающая маска — чтобы побаловать себя вечером и восстанавливающая, против следов усталости после веселой и бессонной ночи.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •