Завтра последний день сентября, представляешь? Время летит, однако, у тебя нет поводов расстраиваться, поскольку впереди еще два осенних месяца, а значит у тебя еще есть возможность внедрить в свой гардероб некоторые тренды и даже забрать их после с собой в зиму. Разобраться «что модно, а с чем уже пора расстаться» по традиции поможем тебе мы — команда RSmagazine, которая ежедневно освещает самые ключевые фэшн-тенденции прямиком с Недель мод на страницах нашего журнала.
Ни для кого уже не секрет, что во главе сезона 2021-2022 стоит его Величество — цвет. Модные дизайнеры сделали ставку на самые яркие, насыщенные и жизнерадостные оттенки, которые предлагают использовать как базовых предметах гардероба, так и в верхней одежде, аксессуарах и даже обуви. Подробнее об этом ты можешь прочитать в наших специальных материалах:
«Осень не за горами! Pantone объявил главные цвета грядущего осенне-зимнего сезона 21/22»;
«Приручить: три самых сложных цвета в одежде»;
«Акцент на цвет: какие 3 ярких цвета забрать с собой в осень?»;
«Желтый цвет под знаком #musthave — как вписать его в свой гардероб осенью 2021»;
«Дорогой образ — в чем секрет успеха? Выбираем 3 оттенка, которые добавят лоска».
Также не обошлось этой осенью без принтов. Напомним, что в число самых актуальных и востребованных вошли геометрия (ромб и полоска), животные мотивы (в особенности леопард), психоделика и, конечно, всевозможные сочетания рисунков и узоров. О каждом из них мы рассказывали в статье:
«Яркость на всю: трендовые принты, которые спасут от осенней хандры».
Какие еще эффектные варианты в этом году предлагают нам именитые дизайнеры? Конечно же, ни что иное, как логотипы, а точнее монограммы. Да-да, тренд на логоманию вновь вернулся и сошел с мировых подиумов прямиком в наши гардеробы. Однако, стоит отметить, что если раньше — в 90-е и нулевые — это было настоящим безумием, в 2010 — стало моветоном, то сейчас с использованием вещей, украшенных логотипами, все гораздо спокойнее.
Логоманию использовали в своих сезонных коллекциях 21/22 такие именитые Дома, как Balmain, Fendi, Valentino, Givenchy, Gucci, Balenciaga, Chanel и многие другие. Глядя на творения брендов можно с легкостью понять, что никаких ограничений по тому, как носить данный тренд на себе, нет. Именно поэтому искать источник вдохновения на новые стильные осенне-зимние образы мы рекомендуем у них.
Большинство модных дизайнеров используют монограммы в качестве принта, украшая ими предметы одежды — костюмы, пиджаки, платья, юбки, пальто, рубашки, облегающие комбинезоны и многое другое.
Особенно эффектно логомания смотрится в total looks, однако, если ты придерживаешься более спокойных образов и не готова к такому смелому решению, то вполне можешь использовать принтованную вещь в качестве акцента, сочетая с более нейтральными вариантами. Вещевые формулы могут быть такими: базовый пиджак + водолазка с лого-принтом, любой монохромный низ + белая однотонная футболка + акцентный кардиган или свитер.
Кроме того, чтобы выглядеть гармонично, а не вызывающе, лучше последовать примеру марок и отдать предпочтение спокойной базовой палитре — черно-бело-серо-коричневой. Так, весь фокус внимания будет именно на логотипах, а не на цвете.
Знакомый и всем привычный способ, к которому бренды обратились и в этом году — различные аксессуары и украшения с логотипами. В основном монограммами обыгрываются сумки и обувь. Они также могут выступать в роли акцентных элементов в аутфитах.
Неотъемлемый атрибут всех модниц (особенно российских) в осенне-зимний сезон — колготки. Поэтому, если ты часто используешь в своих образах юбки и платья, обязательно посели в своем гардеробе пару колготок с эмблемой любимого бренда. Эффектнее всего такой рисунок смотрится на тонком черном изделии, телесном или белом цвете.