Бьюти дайджест RSM: новое лицо бренда Librederm и фирменный бутик Elemis в Москве


Новое лицо бренда Librederm — Аглая Тарасова

В семье популярного косметического бренда Librederm — пополнение. Новым лицом и амбассадором уходовой капсулы ECO-REFILL стала известная российская актриса Аглая Тарасова. «Посланница красоты», как называют её организаторы рекламной кампании, представила эксклюзивную коллекцию, которая создана, чтобы в грядущий зимний сезон твоя кожа была максимально здоровой, увлажненной и напитанной витаминами. Профессионалы лаборатории Librederm разработали уникальные бьюти-средства, которые продолжили линейку легендарных гиалуроновых продуктов, созданных с учетом особенностей и потребностей различных типов кожи: чувствительной, сухой и жирной.

Сама актриса комментирует запуск так:  «Я долго искала уход, который подошел бы моей чувствительной коже. У меня активный график, поэтому требования к крему высокие: средство должно учитывать потребности кожи в увлажнении, идеально ложиться под макияж, и на утро лицо должно быть свежим и сияющим, каким бы долгим не был съемочный день накануне». 

Первый фирменный бутик Elemis в Москве

Новость для всех поклонников популярного британского бренда Elemis, который отличается инновационным подходом к производству бьюти-средств, а также для тех, кто любит качественную косметику и хочет попробовать «что-то новенькое». Уже завтра, 1 декабря, марка откроет двери своего первого фирменного бутика в столице. Бьюти-пространство расположилось на первом этаже ТРЦ «Авиапарк». Первых гостей локации ждёт эксклюзивный подарок от бренда — бокс с главными хитами Elemis. К сожалению, анонсировано всего 100 наборов. Напомним, компания занимает одну из лидирующих позиций в индустрии красоты за счёт своих продуктов, которые отличаются максимально натуральным составом, особым качеством и эффективностью и уже более 30 лет помогают девушкам и женщинам из разных уголков мира ухаживать за собой и поддерживать кожу в идеальном состоянии.

Новинка от «Гибли» — эксклюзивные диффузоры и светильники

Популярная японская анимационная студия «Гибли», в преддверии Нового Года, порадовала поклонников своего творчества эксклюзивным запуском — бренд представил тематические ароматические диффузоры и гелевые светильники. Аксессуары созданы с использованием изображений любимых персонажей «Небесного замка Лапута» и «Ходячего замка». При производстве данных продуктов использовались натуральные ароматизаторы и сухоцветы, в связи с этим эксклюзивный светильник представлен не только, как источник света, но и в качестве эффективного ароматизатора, который подарит дому особую атмосферу и приятный лёгкий аромат. Диффузоры же имеют более насыщенный и терпкий запах, в составе которого преобладают фрукты и ягоды.

Новая коллекция макияжа Extreme Badass Makeup Collection Winter 2021-2022 от Tom Ford

Каждую новинку от этого бренда мы ждём с особым предвкушением и трепетом — Tom Ford Beauty представил лимитированную косметическую капсулу для «особого» макияжа. Extreme Badass Makeup Collection Winter 2021-2022 наделена особым шармом, роскошью и нацелена на твой идеальный макияж в ночь с 31 декабря на 1 января. Бьюти-продукты отличаются новой, усовершенствованной формулой, которая способна не только подарить безупречный результат в виде профессионального мейкапа, но и оказать должный удодовый эффект. В линейку вошли эксклюзивные пигментированные палетки теней для век Tom Ford Extreme Eye Color Quad Winter, которые представлены в 2 шелковистых оттенках: Lava Lustre и Metallust и матово-металлическая помада Tom Ford Extreme Lip Color Winter 2022 в 3 цветах, а именно: ягодном, насыщенном красном и нежно-розовом.

Результат совместного проекта «СОХРАНИМ МОРЯ РОССИИ» Kenzo, WWF России и Л’этуаль

Подведены итоги знакового и важного для нашей страны проекта — «Сохраним моря России вместе», про который мы уже не раз говорили на страницах нашего журнала. Напомним, данный запуск — общее дело трёх брендов — французской марки Kenzo, косметичкой сети — Л’Этуаль и Всемирного фонда дикой природы WWF. Совместный проект был запущен летом 2021 года и его главной целью была разработка мер по защите биоразнообразия морских и прибрежных экосистем Дальнего Востока. В рамках сотрудничества брендами было приятно решение, что марка Kenzo будет перечислять средства от продажи ароматов бьюти-продуктов из коллекции L’eau Kenzo, которые представлены в сети магазинов Л’Этуаль на счет Всемирного фонда дикой природы. Далее собранные суммы будут идти на реализацию вышеуказанных целей. Так, в ноябре стало известно, что общее количество средств, вырученных от продажи продуктов Kenzo, составило 3.500.000 рублей.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •