Бьюти дайджест RSM: эко-коллекция от Веры Брежневой и новый директор по макияжу Givenchy


Эко-коллекция кистей для макияжа от Веры Брежневой

Бьюти-бренд VERA by Vera Brezhneva порадовал поклонников приятной и, главное, — полезной (во всех смыслах) новостью — марка выпустила экологичную коллекцию, которая состоит из 10 эксклюзивных мейкап-кистей. Средства помогут воплотить в жизнь макияж любого уровня сложности, а также подойдут для использования, как профессионалами, так и любителями, так как они гарантируют легкое и при этом безупречное нанесение кремовых и рассыпчатых текстур. Кисти из линейки POPCORN Collection выполнены в светло-бежевых оттенках с вкраплениями, которые напоминают любимый киноманами попкорн. Их главной особенностью является материал — они выполнены из биоразлагаемого сырья на основе кукурузы, а также имеют невероятно мягкий искусственный ворс, идентичный натуральному ворсу козы. Также в качестве бонуса можно выделить компактный размер бьюти-аксессуаров, который позволяет с лёгкостью воплощать в жизнь любые бьюти-идеи и с комфортом брать их с собой в поездку. И, конечно, внимание поклонников не мог не привлечь уникальный дизайн упаковки POPCORN COLLECTION, который был эксклюзивно разработан популярным британским fashion-иллюстратором Элен Баллок. Медиатором между художницей и отечественным бьюти-брендом стал проект ARTLIFE —международная онлайн-академия живописи.

Парфюмерная вода от тандема MONTALE Х КЛАВА КОКА

Знаковая коллаборация в бьюти-мире и, кажется, начало большой истории — творческий тандем от самого загадочного парфюмера современности — французского «мастера ароматов», создателя всемирноизвестного бренда духов «Montale» — Пьера Монталь и популярной российской певицы Клавы Коки. Девушка комментирует столь знаковое сотрудничество так: «Было здорово и интересно работать с такими крутыми ребятами из Montale и «Золотого Яблока». Мы придумали выпустить мини-флакон для моих поклонников, пробовали разные цвета упаковки, чтобы было ярко и молодежно. Я очень счастлива стать частью этой истории, эмоции переполняют!». В рамках сотрудничества была представлена эксклюзивная версия парфюма Soleil di Capri, который отличается особенным прочтением и внешним видом. В представленном авторском лимитированном варианте лидируют ноты кумквата и белых цветов. Запуск был реализован специально для сети магазинов «Золотое яблоко». Бьюти-продукт отличается ярким и насыщенным миниатюрным флаконом, выполненном в роскошном желтом цвете, который невозможно пропустить среди других парфюмерных средств.

У бренда Givenchy перемены: назначен новый директор по макияжу

В истории французского модного Дома настали перемены. На место креативного директора по макияжу назначен популярный современный визажист Том Уолкер. Напомним, до этого более 20 лет должность занимал легендарный представитель индустрии — Николя Деженн. Теперь мейкап-линию Givenchy поведёт за собой 34-летний английский визажист, который, по словам представителей бренда, привлек внимание Дома креативностью мышления, индивидуальным подходом к каждому проекту, а также своими новаторскими и передовыми взглядами и любовью к высокотехнологичным инновациям в сфере красоты. В своих работах Том Уолкер совмещает стремление к уникальности каждого образа, акцент на естественности и при этом — демонстрацию эффектной смелости при помощи использования ярких и насыщенных оттенков в макияже. В целом профессиональная философия Уолкера очень близка к ДНК бренда Givenchy. В свою очередь, визажист с радостью комментирует свое назначение и признаётся, что счастлив стать частью команды с мировым именем и взять на себя столь ответственную должность.

Вдохновение L’Occitane: лимитированная капсула «Вишневые ночи»

Какие у нас есть весомые причины ждать наступления февраля? Во-первых, — от заветной весны нас будет отделять всего лишь один месяц, во-вторых, — нас вновь ждёт череда праздников, а в-третьих, — на полках «оффлайн» и «онлайн» магазинов появится новая коллекция от любимого миллионами бренда L’Occitane. Капсула была вдохновлена национальным парком Люберона, который славится цветением вишнёвых садов и получила соответствующее название — «Вишневые ночи». В рамках запуска французская марка представит четыре продукта, среди которых: цветочная туалетная вода, увлажняющее и питательное молочко с маслом карите, а также фирменный крем для рук и ароматный гель для душа.

Лимитированная коллекция макияжа New Look от бренда Dior

Очередная приятная новость от французского бренда Dior — марка выпустила эксклюзивную коллекцию для макияжа, в которой каждая найдет «свой» продукт, который, однозначно, станет неотъемлемой частью косметички на ближайшие несколько сезонов. В рамках лимитированной капсулы в стиле New Look представлено три варианта легендарной помады Rouge Dior с вельветовым финишем, а именно: эффектный и уверенный красный — 999, теплый и естественный — 100 и темно-красный, напоминающий спелую чернику, — 975. Еще одной символичной особенностью запуска стал традиционный фирменный принт Дома — «гусиная лапка», который украсил флакон помад и внёс особенный шарм в коллекцию, сделав её особенной и еще более привлекательной. Питер Филипс — креативный директор бренда по макияжу комментирует данное решение так: «Кристиан Диор первым использовал этот традиционно „мужской“ узор на ткани для его бесконечно элегантных творений от кутюр. Этот смелый шаг вдохновил меня на создание лимитированной коллекции макияжа new look».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •