Бьюти дайджест RSM: экошампуни в алюминиевых банках и новая насадка Dyson

Новинка от SmoRodina: Экошампуни в алюминиевых банках

Громкий и знаковый запуск в бьюти-индустрии — эксклюзивная линейка для волос от российского бренда натуральной косметики SmoRodina, выпущенная в «алюминиевых банках». Особенность коллекции не только и не столько в её неординарной упаковке, главным отличием капсулы является её состав и тщательность продуманная эко-формула из натуральных растительных ПАВов.

Представители SmoRodina комментируют запуск так:

«Сотни тысяч пластиковых баночек, километры полиэтиленовой плёнки… Мы гордимся, что ушли от этого! SmoRodina — это экоответственный бизнес и каждый день наша команда думает над тем, как стать ещё экологичнее. Мы не только рассказываем вам о важности сокращения своего экоследа, но и сами собираем и сдаём вторсырьё. В своём городе мы нашли организацию, которая занимается сбором вторсырья, поставили в офисе несколько коробок: для макулатуры, разных видов пластика, алюминия, стекла, жести и всей командой начали изучать вопрос сортировки. Сначала было сложно разобраться во всех тонкостях маркировки, приучиться разделять пластик и мыть бутылки перед сдачей. Со временем это стало интересным и увлекательным занятием. Теперь мы отправляем на переработку всю тару от ингредиентов для производства косметики, свои бракованные баночки и даже приносим вторсырьё из дома! Собираем и вызываем машину, которая забирает полные коробки.» 

В новой коллекции представлено три вида шампуней: для тонких волос и чувствительной кожи головы; для всех типов волос — для вьющихся, окрашенных, сухих или поврежденных; и для густых, длинных и склонных к жирности волос.

Приятным бонусом является возможность выбрать в пару к шампуню подходящий кондиционер, который окажет эффективное увлажнение и подарит максимально здоровое сияние.

Запуск: собственный бренд Рози Хантингтон-Уайтли Rose Inc

Один из «ангелов» «Victoria’s Secret», популярная британская модель Рози Хантингтон-Уайтли стала идейной вдохновительницей и автором собственного косметического бренда, который носит имя Rose Inc. Средства марки будут непременно востребованы у представительниц прекрасного пола, которые следуют осознанному потреблению, борются за этичное отношение к животным, а также у девушек-веганов. В составе бьюти-продуктов исключительно натуральные и безопасные ингредиенты и синтетические соединения, в числе которых сахарный тростник, веганский сквален, витамин Е.

В рамках коллаборации с известной американской биотехнологической компанией девушка выпустила коллекцию Modern Essentials. В рамках линейки представлены: гель для бровей, консилер, румяна, карандаш для губ, очищающий тоник и сыворотка для лица, крем для кожи вокруг глаз, кисти для макияжа и многоразовые косметические спонжи.

Новая насадка от Dyson покорила бьюти-индустрию

Он покорил сердца миллионов девушек по всему миру — непревзойдённый фен Dyson. Чтобы финал летнего сезона не был периодом грусти и меланхолии, представители бренда решили порадовать своих поклонников и представили обновленный Dyson Supersonic и фирменную новинку — насадку для непослушных волос. Аксессуар позволяет с легкостью «притянуть» длинные волосы и «спрятать» более короткие и непослушные волоски, которые до этого могли портить общий эффект от укладки. Такая функция заметно выравнивает пряди, делает их максимально гладкими и послушными. Эффект «салонной укладки» обеспечен. Приятным бонусом является то, что данный результат достигается с помощью «эффекта Коанда» без применения высоких температур и экстремального нагревания.

Собственная парфюмерная линия от Uterqüe

Популярный испанский бренд Uterqüe объявил о начале новой истории в своем творчестве — парфюмерной. Марка впервые представила линию ароматов, которые уже успели покорить сердца поклонников и единомышленников. Кстати, капсулу целиком или отдельные духи можно приобрести в любом магазине, как онлайн, так и офлайн. Парфюм представлен в двух форматах: стандартном — 50 мл и мини-версии «трэвел». В рамках коллекции представлено четыре бьюти-продукта с цветочными, древесными и травяными нотами. Среди них: женственный и чувственный «жасмин», деликатная и утонченная «роза» с нотами сушеного абрикоса, теплый и даже немного пряный «уд» и лаконичный, нежный, но в то же время освежающий «нероли».

Лимитированные коллекции для волос от invisibobble

Немецкий бренд аксессуаров для волос Invisibobble, который вдохновляет на hair-эксперименты каждый день, представил сразу несколько стильных запусков. В рамках коллекции под названием Urban Safari ты найдешь целых пять модных аксессуаров для актуальных аутифтов в стиле «сафари», в их числе: резинка-браслет в бронзовом цвете, ободок с тематическим принтом, модель тонкой резинки в розовом цвете, три варианта трендовых прозрачных заколок, украшенных золотыми коготками и розовыми сияющими бусинками, а также легкую резинку с лентой, которую можно носить в виде банта или сделать актуальную прическу в виде пучка или косички с вплетением.

Что же касается нашумевшей коллекции Flores&Bloom, на создание которой дизайнеры вдохновлялись национальными особенностями Мексики, то здесь стоит отметить её утонченность и максимальную женственность. В рамках линейки представлены следующие аксессуары: классическая резинка в ярко-розовом цвете, голубая объемная резинка-браслет, розовая резинка, выполненная из тонкого материала и тканевой ленты, а также голубой ободок, который украшен лаконичной косичкой.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •