Бьюти дайджест RSM: коллаборация: «Даблби»&Clinique и скрабы от осенней депрессии


Неожиданная коллаборация: «Даблби» и Clinique

#Ещелучше — именно так звучит название одной из самых неожиданных коллабораций осени, которую представили популярная сеть кофеин «Даблби» и косметический бренд Clinique. Проект направлен на то, чтобы каждый из нас вспомнил о том, что в жизни существует множество простых и маленьких, но таких важных радостей, которые, за суетой обыденности мы часто не замечаем. Акция продлится до 15 октября. В рамках данного проекта ты сможешь приобрести фирменные напитки, которые приготовлены по уникальным рецептами, во всех кофейнях «Даблби», к каждому из которых прилагается миниатюра тонального средства Even Better из новой капсулы Clinique. Уникальность напитков также заключается в том, что они представлены в эксклюзивных дизайнерских стаканчиках.

От осенней депрессии: фруктово-ягодные скрабы от ANSALIGY

Если ты уже успела немного подустать от непогоды за окном и чувствуешь, что осенняя депрессия вот вот завладеет твоим настроением, у популярного бренда инновационной косметики по уходу за лицом и телом авторства Тины Канделаки есть для тебя отличная новость — марка выпустила сразу пять новых фруктово-ягодных скрабов для тела. Солевые средства от ANSALIGY, выполненные по уникальной рецептуре, оказывают максимально эффективное действие: питают кожу, делают её мягкой, бархатистой и ухоженной, а также позволяют продлить «вкус лета».
Напомним, линейка, в рамках которой были представлены бьюти-продукты, вышла прошлым летом и сразу же стала невероятно востребованной, чего стоят одни только разноцветные патчи, которые покорили в буквальном смысле весь Instagram.

Его ждали: сладкий соблазн от Dior Vanilla Diorama

Популярный французский бренд Dior предлагает тебе в этом сезоне стать настоящей соблазнительницей и сделать свою жизнь максимально сладкой и «вкусной», а поможет в этом парфюмерная новинка от марки под названием Vanilla Diorama. Автором аромата стал ведущий парфюмер Дома Dior — Франсуа Демаши. В рамках запуска маэстро «хотел отдать должное такому редкому и благородному ингредиенту, как мадагаскарская ваниль» и у него это получилось на 100%. Кстати, любимым десертом легендарного Кристиана Диора было ванильное мороженое с сочным апельсином горьким шоколадом, которое носило одноименное название.

Авторская косметика Гоар Аветисян

Помнишь, ровно год назад мы рассказывали тебе о запуске бренда Gogowear авторства популярного визажиста Гоар Аветисян, который успешно обосновался в модной индустрии, и выпускает стильные платья, костюмы, топы, рубашки и многое другое? Так вот, этой осенью поклонники гуру красоты получили еще одну радостную новость: Гоар наконец-то начала реализацию своей мечты — девушка ведет активную работу над новым бьюти-брендом и в частности над авторской линией косметики, и, кстати, марка уже почти готова предстать на суд поклонников. По словам визажиста, она создала «лучшую в мире косметику», над которой трудится последние два года.

Сады Венеции: парфюмерная капсула Rubeus Milano

Сразу четыре новых цветочных аромата — что может быть лучше этой промозглой и дождливой осенью? Именно так подумал популярный бренд из Милана Rubeus Milano и анонсировал новый запуск «Сады Венеции», в рамках которого была представлена эксклюзивная парфюмерная линейка из четырех ароматов. Каждый бьюти-продукт капсулы получил своё название, исходя из основной ноты своей композиции: «Дуб», «Бересклет», «Каликант» и «Жасмин». Парфюм воспевает атмосферу итальянской Венеции, которая поражает своими роскошными садами и дворцами. Напомним, в этом году город отмечает свое 1600-летие, именно в честь этого события и была организована творческая коллаборация марки с популярным французским парфюмером Соней Констан.

Рассказать
  •  
  •  
  • 6
  •  
  •  
  •  
    6
    Поделились