Gucci Beauty представил лимитированную коллекцию
Еще один шаг навстречу сказке — Gucci Beauty представил новую праздничную кампанию #GucciBeautyWishes. Популярный бренд предлагает своим поклонникам воспользоваться уникальной возможностью и перенестись в особую атмосферу уютной гостиной, в которой расположились «волшебные» портреты с изображениями главных героинь кампании, среди которых неподражаемая Бенедетта Барзини. Необычные портреты неожиданно оживают и оказываются на съемках рождественского телешоу, где позируют и восхищаются «сокровищами» Gucci Beauty, среди которых: эксклюзивная лимитированная коллекция Rouge À Lèvres Mat, знаковые ароматы марки, а также долгожданные бьюти-новинки.
Коллаборация: косметический бренд MAC и фонд Кита Харинга
Громкий и знаковый запуск в мире «бьюти» этой зимой — коллаборация популярного косметического бренда MAC и фонда Кита Харинга. Напомним, Кит Харинг — именитый американский художник, взыскавший мировую популярность благодаря неординарным меловым рисункам, которые располагались на станциях метро, а также эффектным стрит-артом, скончался Харинг от осложнений, связанных со СПИДом. Так, в память об этом легендарном человека M∙A∙C представили лимитированную линейку помад, выпущенных в яркий и максимально смелых цветах: желтом St. Marks Yellow, красном Red Haring и синем Canal Blue. Запуск также приурочен к 27-летию благотворительной кампании M∙A∙C Viva Glam, посвященной поддержке людей, болеющими ВИЧ и СПИД.
Президент группы компаний Estée Lauder Companies Inc Джон Демси комментирует данную коллаборацию так: «27-ю годовщину мы решили посвятить культовому художнику Киту Харингу, чтобы продолжить его миссию — с помощью визуального искусства способствовать положительным переменам и оказывать поддержку тем, кто остро нуждается в ней».
Лицом первой парфюмерной коллекции Celine стала Лиса из k-pop группы BLACKPINK
Еще одна важная новость зимнего сезона 2021/2022 — лицом парфюмерной линии Celine стала солистка популярной k-pop группы BLACKPINK — Лиса. Девушка предстала перед зрителями в качестве главной героини новой рекламной кампании ароматов, съемки которой прошли в Париже под чутким руководством креативного директора Celine Эди Слиман. Итог данного сотрудничества, как обычно, никого не оставил равнодушным: поклонники бренда в унисон восхищаются работой и черпают в ней праздничное вдохновение. Напомним, это уже не первое совместное творение певицы и бренда — Лиса стала частью семьи Celine еще в прошлом году, получив почетное звание амбассадора бренда.
Косметическая линейка от тандема «Гараж» + бренд Aadre
Что касается российского бьюти-рынка, здесь тоже не обошлось без новостей, достойных внимания. Так, музей современного искусства «Гараж» представил коллаборацию с отечественным косметическим брендом Aadre. В результате творческого сотрудничества на свет появилась эксклюзивная зимняя бьюти-коллекция, в которую вошли: актуальный бальзам для губ с кокосовым маслом, витамином E и маслом карите в лаконичной и удобной упаковке-стике, а также гипоаллергенный крем для рук с маслами ши и миндаля. Средства произведены с учетом главной концепции бренда Aadre — выверенный баланс экологичности, удобство нанесения и видимые результаты.
Особенная коллекция от CHANEL в преддверии Нового года
Любимые бьюти-бренды продолжают радовать своих поклонников и искать все новые источники вдохновения и идеи для подарков самым близким в преддверии долгожданных праздников — Нового года и Рождества. Так, CHANEL представил своим поклонникам 5 эксклюзивных продуктов для тела и волос. Данная линейка позволит ощутить всю прелесть полноценного аромо-ритуала и подготовиться к грядущим событиями на все 100%. Конечно, особое внимание в рамках этой парфюмерной коллекции посвящено легендарному аромату Дома — парфюму Chanel N 5. Так, в «особенной капсуле» представлены такие продукты, как парфюмированная эмульсия для тела, ароматный гель для душа, вуаль для волос, питательный крем для тела и дезодорант.