Бьюти дайджест RSM: осенняя коллекция от Kiko Milano и косметический запуск Jacquemus


Линейка парфюма и косметики от Jacquemus

Долгожданная новость для поклонников популярной французской марки Jacquemus — бренд анонсировал эксклюзивную косметическую и парфюмерную линии. Запуск произойдет в рамках творческого сотрудничества лейбла авторства Симона Порта Жакмюса и испанской компании Puig во главе с семьей Пуиг. Напомним, концерн Puig — крупнейший лицензиар на парфюмерном рынке. За плечами компании плодотворное сотрудничество с самыми именитыми мировыми брендами, среди которых Christian Louboutin, Paco Rabanne, Nina Ricci, Dries Van Noten, Carolina Herrera, Jean Paul Gaultier и другие. Запуск пока полон тайн и интриг: какие именно бьюти-средства будут представлены пока не уточняется, также представители Jacquemus не называют и дату выхода коллекций. Ориентировочно это произойдет в 2022 году.

Линейка Charming Escape от Kiko Milano

Итальянский бренд декоративной косметики Kiko Milano выступил против осенней хандры и выпустил эффективный антидепресант для своих поклонников — марка представила новую коллекцию под названием Charming Escape. Осенняя линейка позволит сделать сезон холодов максимально теплым, ярким и насыщенным. В рамках Charming Escape представлены эксклюзивные бьюти-продукты, предназначенные для ухода за кожей, а также фирменные средства для макияжа. Как мы уже сказали ранее — линейка способна оказывать не только уходовый эффект, но и выступать эффективным антидепрессантом за счет своего уникального состава — средства содержат экстракты меда, винограда, оливы, а также ароматические травы, которые оказывают положительное влияние на весь организм. Что касается декоративной косметики — она также создана, чтобы осенняя апатия и хандра прошли мимо тебя — в рамках линейки представлена эксклюзивная палитра, оттенки которой произведены с невероятной любовью и теплом, ведь для её разработки представители марки черпали вдохновение в атмосферных пейзажах итальянской природой.

Глянцевый блеск Milky Gloss от NYX

Осознанное потребление, легкое покрытие, эффективное увлажнение, сияющий блеск и максимальная стойкость — все эти пункты собрал в себе новый бьюти-продукт от американского бренда NYX. Речь идет об обновленном поколении увлажняющих блесков Milky Gloss, которые созданы на основе веганского молока. Блеск представлен в пастельных оттенках и напоминает любимые десерты. Всего в линейку вошли восемь тонов — вишневый, молочный, медовый и другие. Эксклюзивный состав средства позволяет ему обеспечивать эффектное покрытие, максимальное увлажнение, ультра-сияющий блеск, невесомое нанесение и невероятный аромат.

Равшана Куркова — амбассадор Wella Professionals

Популярная российская актриса Равшана Куркова, которая ассоциируется с эффектной внешностью и тонким чувством стиля, стала амбассадором одной из ведущих компаний в мире в области косметики и парфюмерии — немецкого бренда Wella Professionals в России. Актрису и знаменитую бьюти-марку объединяют сразу несколько вещей: во-первых, непревзойденные образы Равшаны с красных дорожек, покорившие сердца миллионов зрителей и созданные «руками» бренда, а также стремление к перфекционизму, прогрессивности и безупречному профессионализму.
Сама актриса комментирует сотрудничество так:  «Несколько лет назад, с открытием на «Кинотавре» бьюти-студии Wella Professionals меня не раз готовили к дорожкам потрясающие мастера бренда. У нас мгновенно сложилось взаимопонимание. Мы подружились и продолжили общаться в Москве. Я с радостью приняла предложение стать амбассадором, каковым на самом деле неформально уже являлась».

Первая в России информационная платформа бьюти-компании NAOS

И «новость на десерт» — знаковый для бьюти-мира запуск: первая информационной платформа от бренда NAOS. В минувший четверг, 21 октября, компания NAOS, которой принадлежат одни из самых успешных и востребованных брендов мира по производству уходовой косметики, — Bioderma,
Institut Esthederm, Etat Pur, дала старт первой в своем роде в нашей стране онлайн-платформе Ask.NAOS, которая создана, чтобы отвечать на важные вопросы, аккумулировать в себе самые актуальные бьюти-новости, собирать лайфхаки и советы красоты от специалистов  из разных уголков планеты. Также у жителей нашей страны появилась возможность получать максимально подробную информацию о любимых продуктах и их составах, а еще — первыми узнавать новости из жизни брендов Bioderma, Institut Esthederm и Etat Pur. Данное событие было приурочено к годовщине запуска самого популярного подкаста о красоте авторства NAOS — «Бьюти-завтрак». Напомним — за минувшие 3 сезона проект собрал более 180 тысяч прослушиваний и занял лидирующие позиции в топ-чартах подкастов на площадках Apple и Яндекс.Музыка.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •