Бьюти дайджест RSM: рождественская кампания от Cartier и самое дорогое украшение в истории Tiffany & Co.


Звёздный состав в Рождественской кампании от Cartier: Моника Беллуччи, Мелани Лоран, Мариякарла Босконе

Праздник к нам приходит! Многочисленные популярные бренды уже начали «новогоднюю гонку» и один за одним представляют тематические рекламные кампании. Так, рождественской новинкой своих поклонников порадовал люксовый французский ювелирный бренд Cartier, который получил мировое признание за производство эксклюзивных часов и других изделий. В ролике Дома приняли участие Мелани Лоран, Моника Беллуччи, Лили Коллинз, Элла Балинска, Мариякарла Босконе, Уиллоу Смит, Мэйси Уильямс и другие звезды с мировым именем. Кампейн получил говорящее название «Любовь — это все» и отразил главные чувства, с которыми мы просто обязаны вступить в 2022 год — любовь, поддержка, благодарность, чуткость и взаимопонимание.

Самое дорогое украшение в истории бренда Tiffany & Co.

Случилось! Один из самых (если не самый) знаковых и узнаваемых ювелирных брендов с мировым именем Tiffany & Co. представил его — самое дорогое украшение за всю историю своего существования. Роскошную новинку, получившую имя World’s Fair, представили в Дубае. Точную стоимость изделия представители ювелирной марки предпочли скрыть от широкой публики, но по словам экспертов, колье оценивается в сумму около 30 млн долларов. World’s Fair нельзя полноценно назвать новаторским украшением, это скорее обновленная версия культового ювелирного продукта от Tiffany & Co., который был создан в далеком 1939 году для Всемирной выставки. Важно отметить, что у колье — предшественника в качестве центрального камня использовался аквамарин, а у модели 2021 года — «Имперский» бриллиант, вес которого 80 карат. Кстати, его можно использовать и в качестве роскошного кольца, для этого потребуется минимум усилий — нужно всего лишь извлечь бриллиант из колье и поместить в кольцо. Важно отметить, что, приобретая данный ювелирный эксклюзив, покупатель обязуется подписать разрешение на использование его в рамках выставок Tiffany & Co.

Лимитированный бьюти-бокс бренда 22|11

У одного из самых популярных и востребованных современных брендов органической косметики 22|11 вышла тематическая лимитированная коллекция. Напомним, марка придерживается принципам минимализма и создает исключительно натуральные продукты, которые не содержат искусственных ароматизаторов, парафинов, силиконов и других нежелаемых компонентов. Так, в конце осени бренд представил эксклюзивный лимитированный бьюти-бокс, приуроченный к своему дню рождения. Набор создан, чтобы сказать «спасибо» преданной аудитории марки, которая разделяет её концепцию и стремление к максимальной естественности. При его создании специалисты использовали исключительно натуральные продукты, в числе которых: калифорнийские синие водоросли, протеины шелка, экстракт мандарина, бергамота, пиона, дыни и бергамота и т.д. По словам представителей бренда, бьюти-бокс оценивается в 20 000 рублей,  а его специальная цена составляет всего 5 500 рублей. В рамках лимитированного набора представлены: девять уникальных многофункциональных средств для лица, тела и волос.

Эксклюзивная капсула от коллаборации 

VDOHNI и NIQA

В последнее время косметическая компания, специализирующаяся на производстве нишевой парфюмерии активно набирает популярность, анонсирует громкие запуски и создает коллаборации со знаковыми брендами. Так, этой осенью марка представила поклонникам творческий тандем с французским кондитерским брендом Niqa. В рамках данного эксклюзивного сотрудничества представлен проект, который можно назвать «Сладкий ноябрь», основанный на принципах нишевой парфюмерии и гастрономических изысков. Бренды предлагает попробовать ароматы «на вкус» в прямом смысле этого слова. Представители VDOHNI комментируют данный запуск так: «Это синтензия: нишевого парфюма и гурманских нот десертов, которые были разработаны по моему очень подробному описанию. И у нас получилось сделать невероятное: для более глубокого знакомства с парфюмом мы предложили попробовать его на вкус! Мы передали ноты парфюма через десерт. Например, Mint Moon был в паре с мятно-жасминовом суфле, а Russian Soul — с чизкейком с лесными ягодами, розмарином и настоящей шишкой. «Barefoot on the rainbow» перенёс свои ноты Инжира, памело и сливочного ветивера в тарт, украшенный золотом. «Your ambraskin» был единым целым с нежнейшим сливочно-карамельным десертом.»
Повторить столь удачный эксперимент мраки обещают уже в декабре — не пропусти!

Аромат «Райская луна» от ESTÉE LAUDER

Первозданная красота, абсолютная гармония, ощущение полноценного счастья и непревзойденное наслаждение от чувственного единения с самой природой — именно такие эмоции подарит тебе парфюмерная новинка от популярного американского бренда Estée Lauder. Марка представила новый аромат, который получил говорящее имя — «Райская луна». Парфюм создан, чтобы этой осенью и наступающей зимой ты могла окунуться в волшебство, загадочность и таинство лунной ночи. В рамках аромата представлена чувственная композиция с цветочно-восточным звучанием, которое раскрывается нотами османтуса и масла ладанника.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •