Бьюти дайджест RSM: свеча с ароматом огурца от Loewe и юбилей легендарного аромата Lanvin


Юбилей легендарного аромата Lanvin Éclat Arpège

Легенде — 20 лет! Культовый аромат Éclat Arpège всемирно известного Дома Lanvin отмечает юбилей. Этот представитель бренда появился на свет, чтобы заявить о парфюмерной линии марки на весь мир. В честь столь знаковой даты для всей индустрии парфюмеры Lanvin объявили о новом запуске и создали сияющий во всех смыслах летний аромат с говорящий названием — Mon Éclat —  «Мое сияние». Парфюм дарит заряд невероятной энергии, порцию истинной любви и восхищеня, а также поддерживает философию и концепцию своего именитого предшественника и символизирует лучезарную женственность, утонченность и элегантность. Авторы бьюти-новинки — парфюмеры Маккензи Рейли и Николя Больё для основы композиции аромата выбрали волшебный и чарующий жасмин и раскрыли этот изысканный цветок с нескольких сторон — каждый по-своему. Таким образом, парфюм приобрел новое прочтение и заиграл нотами свежести и чистоты при помощи бергамота и алоэ вера, а также радости, легкого волнения и мягкого вкуса бархатного абрикоса. Сияние и «блеск» парфюма подчеркивает и его фирменный флакон в форме солнца.

SUN SOUL: актуальное «обновление» от [ comfort zone ]

Наверняка, ты уже не раз слышала про солнцезащитную коллекцию от популярного бренда профессиональной косметика по уходу за лицом и телом — [ comfort zone ]. Если же ты ещё не знакома с линией — рассказываем: Sun Soul — комплекс, включающий в себя полный спектр средств для различных типов дермы, в томи числе — для особо чувствительной, которые эффективно усиливают естественную защиту кожи до, во время и после пребывания на солнце. Так, в разгар лета 2022 года бренд сделал настоящий подарок своим поклонникам и любителям качественных бьюти-продуктов с приставкой «ЭКО» и презентовал обновленную систему. Новая версия Sun Soul по-прежнему обеспечивает полноценную высокоэффективную защиту кожи от вредного излучения и оказывает антивозрастной уход, не нанося при этом вреда водной экосистеме. Переосмысленные формулы созданы на основе натуральных высокотехнологичных ингредиентов и содержат инновационные UVA и UVB фильтры. Средства из новой бьюти-капсулы виртуозно защищают кожу от фотостарения, ожогов, предотвращают появление пигментных пятен и при этом оказывают минимальное воздействие на океан. Также особенно приятно отметить, что при обновлении линейки представители марки также уделили внимание упаковке продуктов, для производства которой был использован переработанный пластик на биологической основе из сахарного тростника.

«Ароматы удовольствия» и эффективна защита от бренда Laino

Следующий бьюти-запуск, мимо которого мы просто не смогли пройти, принадлежит набирающий популярность бренду натуральной косметики из Франции — Laino. Так, марка выпустила эксклюзивную коллекцию под говорящим названием «Ароматы удовольствия». Говорящее оно потому, что «знакомство» с продуктами из этой серии действительно начинается с манящих, изысканных и ярких ароматов. В основе каждого средства — натуральные продукты в тандеме с современными инновационными технологиями. В связи с чем, бьюти-продукты получили максимально натуральный состав и при этом способны оказывать эффективное действие и удивлять роскошным, пленяющим шлейфом. В рамках коллекции бренд представил: шампуни, гели для душа, дезодоранты и бальзамы-стики для губ с защитным эффектом и UV-фильтром. Гигиенические уходовые средства имеют соблазнительные ягодно-фруктовые ароматы, среди которых: личи, черная смородина, маракуйя, малина, яблоко, гранат, земляника, вишня и дыня. Кстати, помимо эффективной защиты, бальзамы также заметно увлажняют и питают кожу губ благодаря наличию в своём составе пчелиного воска, экстракта календулы и масла карите.

Первый за пять лет парфюмерный запуск от Victoria’s Secret

«Лишь тот, кто ждет — обязательно дождется», так и многочисленные поклонники всемирно известного Дома, специализирующегося на производстве нижнего белья и косметики для женщин, дождались грандиозного запуска. Бренд Victoria’s Secret впервые за пять лет пополнил свою парфюмерную линию и представил новый аромат — Bare Eau de Parfum. Запуск реализован в сотрудничестве с некоммерческим независимым научным Институтом Монелла. Продукт получился поистине особенным и уникальным — он по-разному раскрывается на каждой представительнице прекрасного пола. Создатели описывают его, как «единственный в своем роде». В основе данного эксклюзивного во всех смыслах парфюма — ноты мадагаскарского мандарина, египетской фиалки и австралийского сандалового дерева. Авторы новинки — парфюмеры Symrise Натали Бенаро и Карлоса Винальса делятся с поклонниками своими эмоциями от долгожданного запуска: «Создавая этот аромат, мы хотели создать что-то совершенно другое — что-то, что ищут все. Успокаивающий, но пленительный, мягкий, но чувственный. Идея заключалась в том, чтобы подчеркнуть естественную красоту владельца, не скрывая его индивидуальность».

Неординарный запуск от бренда Loewe: свеча с ароматом огурца

Всемирно известный испанский модный Дом, который специализируется на эксклюзивных кожаных изделиях, люксовой одежде, стильных аксессуарах и изысканном парфюме, представил неординарный запуск. Бренд Loewe расширил свою коллекцию оригинальных свечей и презентовал вариант с ароматом…огурца! Над реализацией столь необычной новинки трудились креативный директор марки Джонатан Андерсон и именитый парфюмер Нурия Круэллес Боррул. В основа свечи — натуральный воск, а её фитиль сделан из хлопка. Что же касается аромо-составляющей продукта — неординарная композиция представлена нотами сочного огурца и свежей, пленяющей мяты. Чтобы усилить эффект, представители марки выпустли новинку в светло-зеленом подсвечнике — подстать аромату.

Лицом рекламной кампании стал популярный китайский актер У Лэй (Wu Lei), а его имя выгравировано на основании подсвечника.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •