Другая реальность: бренды ОНЛАЙН


Реалии, в которых оказался мир в 2020 году, отразились на многих промышленных отраслях, включая модную индустрию. От закрытия бутиков и отмены традиционных Недель мод до многочисленных убытков и банкротства — в мире моды это самый масштабный кризис за всю историю.

Весной в разгар карантина мы рассказывали о том, что ждет моду после выхода из него. На календаре декабрь, год подходит к концу: какие изменения произошли?

Пандемия заставила индустрию и ее игроков незамедлительно адаптироваться под новую реальность. Ключевым моментом стал переход всего населения в digital-пространства, а как следствие и бизнеса. Как бренды развиваются онлайн, расскажет команда RSMagazine.

Хочется начать с одного из главных мероприятий в сфере fashion — Недели моды, которые проходят дважды в год в 4 главных модных столицах, по традиции было в формате оффлайн. В 2020 году многие именитые Дома перенесли дефиле на цифровые площадки, проводя онлайн трансляции. Однако были и те, кто не стал отказываться от обычного режима показов, но проводил их с учетом рекомендаций по безопасности.

Некоторые для того, чтобы мир увидел их новые коллекции, выбирали и другие способы. Dior снял короткометражный фильм, Balmain провел эфир в TikTok, Gucci запустил 12-часовой стрим, Loewe и JW Anderson устроили «шоу в коробке» и т.д.

К слову о TikTok — социальная сеть завоевала сердца не только обычных пользователей, но и люксовых брендов, в числе тех, кто завел свои аккаунты Jacquemus, Prada, Gucci, Burberry.

Кроме этого, многие бренды стали использовать различные инновационные технологии для презентаций новых коллекций, например, посредством видео-игр и AR/VR. Громкой премьерой была игра Animal Crossing: New Horizons. В ней собраны наряды и аксессуары от именитых марок, в числе которых Louis Vuitton, Dior, Raf Simons, Valentino и т.д. А Balenciaga представил эксклюзивную линию одежды с помощью игры Afterworld: The Age of Tommorrow.

Интернет, социальные сети, мессенджеры и диджитал в целом уже давно захватили мир, но в 2020 году люди, как никогда, ощутили потребность именно в живом общении. Именно поэтому Instagram ленты многих брендов стали реальнее, живее и естественнее. В лукбуках стали отходить от постановочных студийных фотографий. Сейчас предпочтение отдается «настоящим» кадрам, а в качестве локаций выбираются дом и природу. При этом каждый интерпретирует это по-разному, отражая образ самого бренда, его стиль и философию. Некоторые играют на контрасте одежды и окружающей обстановки, а другие наоборот гармонично интегрируют образы в домашние интерьеры и природные ландшафты.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •