Фэшн дайджест: апсайкл-линейка Monochrome и коллаборация от Uniqlo и парижского Лувра


Коллаборация: Uniqlo и парижский Лувр

Капсульная коллекция с парижским Лувром — звучит завораживающе, правда? Этой новостью порадовал своих многочисленных поклонников по всему миру любимый японский бренд Uniqlo. В разработке линейки, а в частности — уникальных принтов, активное участие принял популярный японский иллюстратор Ю Нагабой. Напомним, капсула была создана в рамках эксклюзивного сотрудничества марки с самым известным и знаковым французским музеем, которое длится уже четыре года. Особенностью новой коллекции стал графичный «рукописный» логотип Louvre x Uniqlo, который уже успел завоевать признание представителей индустрии. Также в рамках коллаборации Нагаба продемонстрировал авторский взгляд на легендарные картины, такие как «Мона Лиза» Леонардо да Винчи. По словам представителей бренда, мастер выбирал работы из более чем 35 000 вариантов. В линейку традиционно вошли максимально качественные базовые вещи, которыми славится Uniqlo.

Апсайкл-коллекция от Monochrome

И вновь в нашем обзоре тема экологии и осознанного потребления. На этот раз к актуальной тенденции обратился бренд Monochrome. Марка выпустила экологичную апсайкл-коллекцию, вещи которой созданы из тестовых и резервных материалов. Генеральный директор бренда Николай Богданович комментирует запуск так: «Это колоссальный труд на всех этапах — от сортировки резервных провязов, до проектирования и подготовки цельных полотен для подготовки кроя и последующего пошива. С уверенностью можно сказать, что такая работа является на 100% ручным трудом, а каждое изделие на выходе становится неповторимым и уникальным в своем роде!». Капсула Upcycle стала достойным продолжением проекта Reunion, который успешно реализуется, начиная с 2021 года. Данная инициатива предлагает сдавать «старые» вещи бренда и получать за это приятную скидку на новые покупки. В рамках запуска представлены «особенные» оверсайз-свитера, выполненные в технике пэчворк.

Все на спорт: новая коллекция от Игоря Чапурина

Популярный российский дизайнер Игорь Чапурин и его одноимённый бренд Chapurin пополнил список новинок мира моды первой спортивной капсулой для «молодых и стильных». Линейка создана, чтобы дарить удобство, комфорт и уверенность в себе. Так, в рамках запуска были анонсированы максимально актуальные сегодня анораки, базовые хлопковые костюмы, стильные худи и свитшоты, а также шорты, футболки и модные аксессуары. Большинство из моделей — унисекс. В процессе работы над новой коллекцией Игорь Чапурин использовал широкую цветовую гамму: от привычных черного и серого оттенков до ярко-синего и насыщенно-шоколадного цветов. При этом стоит отметить, что все вещи идеально сочетаются между собой и могут составить целый базовый спортивный гардероб. Главной же особенностью коллекции CHPRN стал авторский крой, который разрабатывался с целью подарить будущим хозяевам вещей максимальный комфорт, а также радость от покупки качественного продукта, который не сядет и не потеряет форму после стирки. И, конечно, отдельное внимание заслуживают натуральные ткани, которые прошли тщательный отбор и контроль со стороны профессионалов.

Аксессуары будущего: первый цифровой кошелек от Fendi

Кажется, будущее наступило уже сегодня. Это доказывает популярный итальянский бренд Fendi, который выпустил первый цифровой кошелек. Данный запуск был подготовлен в рамках коллаборации марки и компании по производству аппаратных кошельков — Ledger. Этот уникальный во всех смыслах технический аксессуар разработан лично потомственным дизайнером Сильвией Вентурини-Фенди. Модельер обратилась к легенде Дома и одной из самых узнаваемых сумок во всем мире — лаконичной и стильной модели Baguette. «Миниатюра» выполнена из полированного алюминия и украшена рельефными деталями. Вторым инновационным аксессуаром стало воплощение увеличенной версии звена Fendi O’Lock, представленного в форме трехмерной капсулы.

Коллаборация: Zara и Нью-Йоркский балет

Творческая коллаборация от популярного испанского бренда Zara и Нью-Йоркского балета представила уникальную капсульную коллекцию, над которой работала итальянская художница Ванесса Бикрофт, прославившаяся на весь мир своими перформансами. В рамках этого особенного во всех смыслах фэшн-запуска представлены эксклюзивные юбки и платья из шёлка и тюля, мягкие боди, трикотажные комбинезоны, свитер, шерстяные леггинсы, актуальный кардиган и тематические аксессуары, а именно — украшения для волос, «балетные» туфли с лентами на плоской подошве и многое другое.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •