Фэшн дайджест: марафон скидок в СТОКМАНН и «металлические» купальники


Запуск сезона: новый бренд Misa Bags в Цветном

В столичном универмаге «Цветной» открылась точка популярной на модном рынке лаборатории эксклюзивных сумок ручной работы из Санкт-Петербурга. Этого события с особым трепетом и сладостным предвкушением ждали многочисленные представители индустрии. В рамках пространства представлены аксессуары, в основе которых лежит эстетика и философия цвета, а также виртуозное сочетание лаконичного дизайна, функциональности и стиля. Своими сумками бренд расширяет привычные границы и меняет взгляд на базовый гардероб, позволяя создавать практичные и при этом изысканные образы. Напомним, основатель бренда и его идейная вдохновительница Катерина Харитошина вместе со своей супер профессиональный командой дизайнеров, конструкторов, специалистов по разработке и сборке сумок, мастерами фурнитуры тщательно прорабатывает каждую деталь аксессуара и выпускает в свет настоящее произведение «модного искусства».  Для изготовления своей продукции  Катерина выбирает исключительно кожу люксового качества от российских и итальянских фабрик.

Марафон сюрпризов, подарков и уникальных скидок: Лето в СТОКМАНН

Лето не только в городе, но и в СТОКМАНН. В популярной сети универмагов проходит долгожданная летняя распродажа, в рамках которой в оффлайн- и онлайн- магазинах тебя ждут товары от более 600 мировых и российских марок. В акции принимают участие практически все направления, присутствующие в сети, а именно: женская, мужская, детская одежда, обувь, аксессуары и даже  товары для дома. Так, приятные и привлекательные предложения ты найдёшь у таких брендов, как Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Guess, LEVI’S, Lauren Ralph Lauren, Karl Lagerfeld и многих других. Кстати, летом 2022 СТОКМАНН впервые реализовал специальную сезонную программу лояльности  — карту SUMMER CARD, по которой можно получить скидки на билеты РЖД, аренду самокатов Whoosh, путешествия вместе с «Силой ветра» и другие достойные привилегии. А ещё одним приятным бонусом является марафон сюрпризов, подарков и специальных предложений, который действует во всех универмагах до 21 июля.

«Металлические» купальники от SKIMS

И снова — громкий, яркий и блестящий во всех смыслах запуск от бренда Skims и его основательницы Ким Кардашьян. Знаменитая фотомодель, бизнесвумен, а теперь еще и дизайнер выпустила новую коллекцию «металлических» купальников. Марка считается довольно юным представителем индустрии, но при этом является обладательницей собственной армией поклонниц, которые расценивают каждое новое творение от SKIMS — настоящим подарком. Так, представленная капсула изящных купальных костюмов и приуроченная к её выпуску рекламная кампания, не стала исключением и произвела настоящий фурор. Кстати, в тематической фотосессии и ролике снялась сама Ким, которая предстала перед поклонниками в типичном образе для 80-х годов. «Металлический» аутфит модели дополнил яркий и эффектный макияж, пышная прическа и крупные аксессуары.

Эксклюзивная капсула Yanina для ЦУМа

С красной дорожки Каннского фестиваля — в самое сердце Москвы: в ЦУМе появилась летняя коллекция бренда Yanina. Российская марка, автором и идейной вдохновительницей которой является дизайнер Юлия Янина, за последние несколько лет обрела невероятную популярность не только в рамках нашей страны, но и по всему миру. В образах от отечественного модельера на красную дорожку топовых фестивалей и лучших светских мероприятий выходят самые популярные и востребованные сегодня представительницы прекрасного пола. По словам создательницы бренда, в планах на ближайшее будущее — не только развитие онлайн-магазина, но массовое открытие оффлайн-точек продаж авторских вещей в различных городах России — от Казани до Краснодара. А уникальная возможность посетить модную локацию от Юлии Яниной и стать обладателями уникальных моделей уже сегодня есть у жителей и гостей столицы. В московском ЦУМе представлена яркая летняя коллекция Yanina, адаптированная в том числе и для выходов «на каждый день», в нее вошли: стильные костюмы, платья, легкие сарафаны и другие сезонные вещи. Эксклюзивная капсула линии Yanina Demi Couture создана на основе традиционной круизной коллекции, которая из года в год радует поклонников бренда. Линейка включает в себя модели с узнаваемыми фирменными элементами, а именно: сочетанием цветов и принтов, фирменным узором – туканами и другими авторскими знаками.

Слишком мило: Gucci выпустили первую коллекцию для домашних питомцев

«Милее милого» — только так и никак иначе можно описать новую «особенную» коллекцию от популярного итальянского Дома моды Gucci. Все дело в том, что бренд представил первую капсулу, созданную специально для домашних питомцев, а также презентовал невероятно трогательную и трепетную рекламную кампанию, главными героями которой стали четвероногие друзья. Так, образы от Gucci продемонстрировали таксы, корги, далматинец и другие животные. В рамках линейки представлена стильная одежда и аксессуары для домашних питомцев, а именно: фирменные комбинезоны, куртки, свитеры, футболки, а также ошейники, поводки, миски для еды, лежанки и коврики с символами именитой марки.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •