Фэшн дайджест RSM: акция по сбору ненужной одежды и лимитированная капсула от бренда Pangaia


Эко-запуск от бренда Pangaia: линейка Re-color

Популярный бренд экологичной одежды Pangaia «в своём репертуаре» и мы этому очень рады. Компания представила новую уникальную разработку для окрашивания вещей, которая поможет значительно сохранить ресурсы природы. Теперь красители для одежды марки производятся из остатков ткани. Напомним, в своей работе Pangaia используют инновационные технологии, которые направлены ​​на решение экологических проблем мира моды и в целом на сохранение природы. Представители бренда делают ставку на стильную, актуальную, но при этом практичную, функциональную и минималистичную одежду, обувь и аксессуары. За плечами марки значатся такие эксклюзивные эко-запуски, как: солнцезащитные очки из преобразованного углерода, кроссовки из виноградного жмыха, коллекция с принтом из переработанного грязного воздуха и многие другие. Так, летом 2022 «экологичные разработки» бренда пополнились специальной капсулой под говорящим названием Re-color, особенностью которой стал уникальный метод окрашивания вещей — RecycromTM, специально разработанный итальянской компанией Officina+39. Цель данного запуска — реализовать текстильные отходы в красители и использовать для придания актуальных оттенков одежде. В рамках новой инновационной эко-коллекции были представлены: стильные шорты и футболки, лаконичные худи и спортивные брюки, выполненные в пастельных тонах. Кстати, каждый цвет получил персональное имя, так, капсула окрасилась в: «Sky Blue»,«Banana»,«Aloe Green», «Apricot» и «Coral Pink».


Розовая капсула, посвящённая защите планеты, от ФК «Локомотив»

Второй эко-новостью финального летнего месяца стал эксклюзивный запуск от футболисток клуба «Локомотив», которые в сотрудничестве с тематическим брендом «Ничего обычного» выпустили яркую, но при этом невероятно нежную и трепетную во всех отношениях коллекцию под названием «Фламинго». Проект реализован с целью привлечения внимания современного общества, представителей спортивной и fashion-индустрий к защите и сохранению дикой природы, в частности —  разнообразия популяций животных, живущих на нашей планете. В качестве фирменного символа коллекции был выбран грациозный и изысканный силуэт фламинго, который ещё раз лаконично подчеркнул философию проекта. Также лимитированную капсулу украсил авторский принт, который представляет собой стрелочку из разнообразных видов животных для знакового акцента на непревзойдённом богатстве фауны Земли, которое, к сожалению, можно легко утратить. Вдохновение на этот модный социальный проект девушки обрели при посещении Московского зоопарка. Именно после похода в «царство животных» футболистки решили стать частью масштабной акции — программы опеки, в рамках которой каждый может внести свой вклад в дело сохранения биоразнообразия нашей планеты, и взяли «под крыло» двух розовых фламинго. Также девушки поделились положительными впечатлениями об общении с животными и в целом о пребывании в зоопарке и признались, что, посетив его, вспоминаешь, как много на нашей планете разных животных и подчеркнули важность подобных программ, которые помогают их сохранять.

 

В стиле «ретро»: новый запуск от FINN FLARE

Очередная модная новость от финляндско-российской торговой сети FINN FLARE. Бренд представил новую спортивную коллекцию в стиле «ретро», вдохновением для которой послужил легендарный «архив» марки. В рамках запуска был представлен новый взгляд на культовые силуэты, который дизайнеры сети выразили в стильных спортивных костюмах с лампасами, толстовках, олимпийках, а также базовых спортивных топах и стильных моно-футболках. Капсула выполнена в акцентной цветовой гамме, которая также поддерживает ретро-стиль и вызывает прямые ассоциации с fashion-хитами 80-х и 90-х годов и дополнена декоративными вставками и стильным приемом «колорблок», характерном для ретро-стиля. В новой Retro Sport линейке сочетаются лаконичный беж, классические чёрный и белый цвета, насыщенный желтый, темно-синий и ярко-красные оттенки. Нам кажется, что это идеальный вариант для завершения невероятно стильного лета 2022 и «горячей» встречи с не менее стильной осенью 2022. 

Акция по сбору ненужной одежды от коллаборации бренда Sela и фонда «Второе дыхание»

Август в модной индустрии, несомненно, бьет все рекорды по эко-запускам и важным социальным проектам. Так, начало месяца ознаменовано стартом акции по сбору ненужной одежды от коллаборации бренда Sela и фонда «Второе дыхание». С первого числа во всех розничных магазинах марки, которые находятся на территории Москвы и Санкт-Петербурга, каждый желающий сможет сдать ненужную одежду, получив при этом приятный бонус в виде скидочного купона. Основной целью запуска является привлечение внимания общественности к пагубному воздействию различных производств на окружающую среду и планету в целом, уменьшение негативного влияния модной индустрии на состояние природы, а также — сокращение количества выбрасываемых тканей и готовой одежды и поддержка нуждающихся семей. Вещи, которые будут собраны в рамках проекта, Sela передаст благотворительному фонду «Второе дыхание» для переработки и повторного использования.

 

Дерзко и женственно: новая коллекция от Love Republic

Ещё одним активным направлением новостей индустрии сейчас являются, конечно, запуски коллекций, посвящённых сезону «осень-зима 2022/23». Так, долгожданные новинки, которые мы будем носить в грядущие несколько месяцев, представил популярный российский бренд Love Republic. Особенно знаковым данный запуск делает главная героиня его кампейна — популярная модель Алеся Кафельникова. Именно она стала лицом новой рекламной кампании бренда и представила коллекцию, которая демонстрирует новый взгляд на изысканную женственность, пленительный шарм и утонченную роскошь в современном мире. В капсулу вошли: брючные костюмы в ярких и насыщенных цветовых решениях, элегантные платья-бюстье, стильные оверсайз-пальто, актуальные тренчи, плащи и дубленки из эко-кожи, а также эксклюзивные аксессуары с 24-каратным золотым покрытием.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •