Фэшн дайджест RSM: эксклюзив от Ushatava и коллаборация H&M и PETA


Шоппинг и современное искусство — новое пространство Seasons

Ищешь вдохновение на посткарантинный период? У нас отличные новости — в столице появилось как раз такое место, которое просто обязано стать №1 в твоем списке #mustvisit после длительных выходных и всеобщего локдауна. Такой локацией стало пространство Seasons — в привычном нам звучании — галерея «Модный сезон». Но на сегодняшний день знакомое нам место мы уже посетить не сможем, вместе с обновленным названием модное пространство обрело совершенно новую, уникальную концепцию. Теперь здесь можно не просто устроить массовый шоппинг и удачно обновить гардероб, но и погрузиться в мир современного искусства и культуры и вдоволь напитаться полезной информацией. Так, стены ТЦ превратятся в настоящий арт-объект — их украсят работы современных художников, также в рамках локации установлены огромные экраны, на которых в режиме нон-стоп будут транслироваться различные арт-видео, авторства популярных представителей мира искусства. Еще одной приятной новостью является то, что раз в полгода площадь Seasons будет задействована в качестве локации для локальной Недели моды. Кстати, первый подобный «запуск» уже состоялся — с успехом прошла Seasons Fashion Week, в рамках которой свои коллекции представили более 30 брендов.

Лимитированный запуск от бренда Ushatava

Еще одна «осенняя» новость от любимого миллионами российского бренда Ushatava. У марки вышла невероятно атмосферная лимитированная линейка — Grey Gardens («Серые сады»). Запуск вдохновлен одноименным американским фильмом.
«В 1975 году легендой о «Серых садах», некогда роскошном особняке в Ист-Хэмптон и его обитательницах, заинтересовались режиссеры-документалисты Альберт и Дэвид Майзелс. Братья проводят целое лето в обществе разорившихся аристократок, близких родственниц Жаклин Кеннеди, матери и дочери — Большой и Маленькой Эдди. Майзелс снимают их повседневность, наполненную многочисленными разговорами и рефлексией о былых временах. Но что особенно важно, режиссеры уделяют внимание деталям, которые сделают стиль жизни «Серых садов» иконическим и узнаваемым во всем мире. И наша новая коллекция “Grey Gardens” во многом отражает этот стиль»,
— делятся с поклонниками представители бренда.

В рамках линейки представлена авторская верхняя одежда и модели из актуального сегодня трикотажа. Коллекция включает в себя такие элементы гардероба, как стильная двухсторонняя дубленка, искусственная шуба в пол, тюрбан с акцентной золотой брошью, а также платки, косынки, муфта и другие актуальные аксессуары. Отдельного внимания заслуживает, конечно, линия фирменных базовых вещей из вязаного трикотажа.

Коллаборация: H&M и PETA

На связи вновь популярный шведский бренд H&M. Мы уже не раз рассказывали тебе о столь знаковом для марки проекте — Innovation Stories, который был запущен в начале года для того, чтобы продвигать и популяризировать современные технологии создания вещей и использование экологичных материалов. Так, H&M продолжает данную акцию и представляет в её рамках новую коллаборацию с именитой американской организацией по борьбе за права животных — PETA. В рамках данного творческого сотрудничества тандем представил новую коллекцию, созданную без использования продуктов животного происхождения. В линейку вошли не только эксклюзивные женские и мужские модели, но и элементы детского гардероба, а также аксессуары и косметические продукты, сертифицированные сообществом The Vegan Society. В рамках запуска были использованы такие материалы, как переработанные нейлон и полиэстер, наполнитель FLWRDWN из полевых цветов — безупречная альтернатива привычному пуху, а также VEGEA — материал, созданный из отходов виноделия, который идеально заменил кожу.

Запуск от Zero10: новое фэшн-приложение

Кажется, «мода будущего» уже активно вступила в свои права и молниеносно покоряет фэшн-индустрию. Приложение для примерки цифровой одежды — мечта? Реальность! Такую возможность вслед за интернет-магазином replicant.fashion подарил международный стартап Zero10. Проект позволяет с легкостью совершать различные действия — покупать, сохранять и даже коллекционировать виртуальные элементы гардероба, а также «готовить» эксклюзивный контент для социальных сетей. Уникальность приложения заключается в том, что авторы использовали специальную современную технологию 3D-трекинга и сегментации тела, за счет которой вещи выглядят максимально естественно и правдоподобно. На сегодняшний день у пользователей есть возможность примерить 11 моделей от пяти молодых марок, среди которых Florentina Leitner, Kseniaschnaider, TTSWTRS, ZNY, AV Vattev и другие.

15-летие немецкого бренда bon prix в России

Поздравляем с юбилеем! Популярный немецкий бренд bonprix отметил свое пятнадцатилетие в нашей стране. Событие прошло в одной из самых востребованных столичных локаций — арт-галерее «Красные Холмы». В рамках мероприятия с торжественным словом к гостям обратились представители бренда, в числе которых — генеральный директор Otto Group Russia Рене Пикард. Также событие ознаменовано выступлением топового стилиста — Елены Червовой. А в качестве приятного бонуса этим вечером у каждого гостя была уникальная возможность первым увидеть новую осеннюю коллекцию и познакомиться с эксклюзивными лайфаками мира моды и красоты от именитых экспертов.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •