Фэшн дайджест RSM: коллаборация Monochrome и Pantone и перезапуск легенды от Fendi


Перезапуск: легендарный «багет» от Fendi из «Секса в большом городе» снова в деле

4 300 долларов за мечту! 319 тысяч рублей — именно такую сумму придётся потратить в канун Нового года, чтобы стать обладательницей легендарной сумки-багет в манящих пайетках от Fendi, которая свела сума весь fashion-мир, появившись на голубых экранах в сериале «Секс в большом городе». Напомним, впервые аксессуар от итальянского бренда класса «люкс» был представлен в 1999 в осенне-зимней коллекции. Мировую известность он получил после сцены из вышеупомянутой картины, когда на Кэрри Брэдшоу нападает грабитель и требует отдать ему сумку, на что героиня восклицает «но это Baguette!». Так, Fendi Baguette стала самой желанной и востребованной моделью марки, да и в целом мира аксессуаров. И вот, спустя 22 года, её обновлённая версия вновь готова покорять сердца миллионов девушек. Бренд выпустил данный аксессуар лимитированным тиражом, а приобрести его можно исключительно на официальном сайте марки.
Кстати, «новинку» уже можно было увидеть в продолжении сериала «Секс в большом городе» — «И просто так». Чудесный новогодний подарок, не правда ли?

Две знаковых коллаборации от Monochrome: Reebok и Pantone

Этой новостью популярный российский бренд одежды Monochrome радует индустрию моды уже в третий раз. Марка продолжает официально сотрудничать с международным Институтом цвета PANTONE. Так, бренд в очередной раз представил индустрии знаковую коллаборацию с основным ориентиром в мире моды и презентовала эксклюзивную коллекцию в главном цвете 2022 года, о котором мы рассказывали тебе в нашем специальном обзоре «Барвинок или фиолетовый оттенок Very Peri: Институт Pantone назвал главный цвет 2022 года». Напомним, основным оттенком стал авторский цвет от Pantone, который был вдохновлён кустарником с голубо-фиолетовыми цветами, известным в нашей стране под названием «барвинок». Представители Monochrome комментируют запуск так: «Да, в третий раз подряд мы становимся официальными партнерами Международного Института цвета PANTONE! И представляем коллаборацию в цветах года 2022 PANTONE®️ 17-3938 Very Peri. MONOCHROME разделяет позицию Института о том, что глубина нового цвета отражает глобальные преобразования и трансформации во всем мире. В третий раз сотрудничая с PANTONE, наш бренд впервые представляет такой широкий ассортимент в рамках коллаборации: не только текстильные, но и вязаные вещи». Всего в рамках запуска представлено 13 позиций, в которые вошли: фирменные худи, джоггеры, кардиган, свитшот, шорты, свитер и другие элементы стильного базового гардероба.

Ещё одним знаковым запуском бренда этой зимой стала коллаборация с маркой Reebok. Напомним, компании успешно сотрудничают уже не в первый раз. Так, в декабре 2021 года Monochrome и Reebok представили совместную коллекцию, в которую вошли не только фирменные кроссовки, но и стильные худи, джоггеры и футболки, выполненные из 100% органического хлопка. Для основы новой максимально эффектной и качественной модели кроссовок использовался легендарный силуэт Reebok 1980-х годов — Reebok Club C.

Виртуальная капсула от Tommy Hilfiger

В период, который, однозначно, войдёт в историю, как «Эра COVID19», многие бренды начали активно развиваться в сети, а «виртуальная мода» молниеносно набирает обороты и становится неотъемлемой частью нашей жизни. Так, популярный американский бренд Tommy Hilfiger презентовал современную линейку диджтл-одежды. Представители марки поделились новостью о сотрудничестве с дизайнерами User-generated content, а именно — авторами «пользовательского контента» из сообщества Roblox. В рамках эксклюзивной коллекции, которая носит говорящее название — Tommy X Roblox Creators — представлены 30 фирменных онлайн-элементов стильного гардероба. Уже сегодня в модные «новинки» от бренда свои аватары могут нарядить пользователи популярной во всем мире платформы Roblox.

Запуск от Akhmadullina: первая диджитал-модель Василиса

И вновь приятная новость от популярного российского бренда, авторства дизайнера Алёны Ахмадуллиной: марка «выпустила» в мир моды свою собственную диджитал-модель. Так, представители Akhmadullina познакомили индустрию с прекрасной девушкой — Василисой, которая была вдохновлена и получила имя в честь любимой героини сказок. Именно она будет лицом виртуальных коллекций марки, которые, кстати, бренд планирует активно развивать в ближайшем будущем. Такой знаковый запуск приурочен к 20-ти летию марки. Василиса поселится и будет «вещать» из специального аккаунта — @akhmadullina__digital. Именно от неё мы будем узнавать о всех новостях и решениях бренда, а также о последних трендах и модных тенденциях индустрии.

 

Поп-ап-пространство Cloudset от Амины Мусаевой

Долгожданный подарок всем модницам столицы, которые любят качество, роскошь и разнообразие, сделала Амина Мусаева — автор первого в нашей стране сервиса аренды дизайнерской одежды премиум-класса. Платформа носит имя Cloudset, активно и успешно развивается в сети и решает главную проблему бОльшего числа прекрасных дам под названием «мне нечего надеть». Сама Амина рассказывает про проект следующее: «В его основу легла крайне простая мысль — ценность любой вещи состоит в ее применении, а не обладании. Задача проекта — расширить потенциал применения и забыть про все неудобства, связанные с уходом. Мы хотим сделать шеринг вещей простым, удобным и доступным, дать удовольствие от разнообразия, создать реальную экономическую и в перспективе экологическую выгоду». До 30 декабря все клиенты сервиса смогут лично посетить фирменное оффлайн-пространство, выбрать одежду, обувь или аксессуары и стать их счастливой обладательницей на срок от 4 дней до 3 месяцев, а также выкупить понравившиеся элементы гардероба.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •