Фэшн дайджест RSM: коллекция «чудес» от бренда Swarovski и открытие флагмана Стокманн


«Время дарить чудеса» вместе с брендом Swarovski

В воздухе уже явно начинает витать аромат нового года, а в голове то и дело проскакивают мысли о чудесах, волшебстве и… надвигающемся периоде продумывания и покупки подарков. Если ты еще не начала составлять новогодний виш-лист и список необходимых приобретений — у нас есть отличное предложение. Для начала мы советуем максимально напитаться вдохновением, а именно — изучить новую коллекцию бренда Swarovski с говорящим названием «Время дарить чудеса». Марка презентовала праздничную кампанию, в рамках которой представлены две линейки украшений и капсула тематических элементов домашнего декора. Запуск включает в себя эксклюзивные аксессуары в форме звезд с фирменными кристаллами, подвески, браслеты, кольца, серьги и элементы для волос и многое другое. В рамках «домашней» коллекции представлены уникальные елочные игрушки и авторские статуэтки. Также Swarovski впервые анонсировал выход эксклюзивного адвент-календаря, в рамках которого представлено 25 ювелирных украшений.
В наступающий праздник Джованна Энгельберт, креативный директор бренда, советует входить, используя три вектора — «забота и любовь к себе», «украшение дома» и «планирование подарков для любимых» и обращается к поклонникам следующими словами: «Новогодние праздники — это собираться вместе. На фоне событий последних лет это особенно ценно и трогательно для каждого из нас. Как бренд, мы очень гордимся тем, что привносим ощущение тепла в жизнь многих семей с помощью наших новогодних изделий. Наша цель — постараться вернуть всех к тому самому чувству ожидания от волшебства, которое мы храним в сердце с детства, вспоминая о новогодних праздниках».

В преддверии открытия: коллаборации Uniqlo с российскими брендами

Один из самых популярных и востребованных сегодня брендов — марка Uniqlo готовит громкий запуск, а именно — открытие самого большого фирменного магазина в Европе. Модная двухэтажная локация площадью в 4200 квадратных метров распахнет свои двери уже 3 декабря в ТРЦ «Европейский» и включит в себя различные зоны, в числе которых: территория искусства, детское пространство, эко-зона и другие. Основной концепцией магазина станет тема «Время новых вещей». Её главная идея заключается в актуальных ценностях современного мира фэшн: лаконичность, простота, комфорт и осознанный подход к вещам. При подготовке столь знакового запуска лидер японского рынка пригласил к совместном творчеству многие российские марки, четыре музея, а также отечественных художников, онлайн-сервисы и другие компании. Так, Uniqlo представил коллаборации с Государственной Третьяковской галереей, Мультимедиа Арт Музеем, Москва (МАММ), Государственным музеем изобразительных искусств им. А.С. Пушкина и Музеем космонавтики, художником Дмитрия Аске, проектом KRAP/VA, марками Recycle Object, Half & Half, Heart of Moscow и другими отечественными представителями различных индустрий.

Флагман Стокманн на Смоленской в современном концепте

В минувшую среду, 10 ноября, состоялось знаковое событие в отечественной индустрии моды и в жизни светской Москвы — открылся новый флагман Стокманн на Смоленской, площадью 7 500 квадратных метров, который полностью отвечает современным тенденциям. Напомним, магазин вернулся на Смоленскую площадь спустя 13 лет — с 1998 по 2008 год Стокманн уже принимал здесь жителей и гостей столицы. Обновленный магазин станет вторым центральным «Стокманном» в столице, первым по-прежнему остается локация в торговой галерее «Модный сезон». Главной особенностью запуска является отсутствие привычных для нас торговых зон, в «новом месте силы» коллекции представлены «по возможностям покупателей». Так, на первом этаже представлен отдел аксессуаров, миддл-маркет и зарубежные бренды, на втором — российские дизайнеры, спортивные международные бренды, стритстайл, а третий этаж отдан под детскую одежду и товары для дома. Среди новинок в универмаге представлены: I Am Studio, Sandro, Maje и многие другие марки.

Интернет-магазин Prada в России

Новость для любителей роскоши и поклонников итальянского бренда Prada — марка презентовала интернет-магазин в России. С этого момента жители нашей страны смогут приобретать фирменные аксессуары, одежду и обувь от Prada «онлайн», что значительно упростит шоппинг и позволит наслаждаться любимыми вещами по первому зову сердца, ведь призыв к шоппингу преодолеть бывает практически невозможно, не так ли? Также стоит отметить, что Prada порадовал поклонников обновлением дизайна официального сайта, сформированного за счет модульной системы, которая основана на персональных потребностях покупателей. Сайт оснащен персонализированным контентом, интерактивным интерфейсом и другими современными возможностями.

Александр Гудков, Александр Паль и Рената Литвинова в ролике Gucci

И на десерт — атмосферное видео в честь 100-летия со дня рождения бренда. В музыкальном ролике «Дом культуры Гуччи» приняли участие Александр Гудков, Мария Миногарова, Анна Николаевна Шатилова, Рената Литвинова, Александр Паль, Варвара Шмыкова, Софья Эрнст и другие отечественные звезды. В мини-фильме авторства украинского клипмейкера Тани Муиньо представлен импровизированный кастинг, который посещают герои и эффектно танцуют в ярких аутфитах от Gucci. Съемки мюзикла проходили в модной сегодня локации — обновленном кинотеатре «Художественный».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •