Фэшн дайджест RSM: коллекция для особенных людей от российского бренда и эко-кеды из сахарного тростника от Veja


Весенний Vintage Marketplace в Цветном

«Цветной» анонсировал весенний маркет Vintage Marketplace, который пройдёт с 31 марта по 3 апреля. Событие «займет» пятый этаж одного из самых модных универмагов столицы и объединит в одном пространстве деятельность 19 успешных проектов из Москвы и Петербурга, которые представляют, как начинающие бренды, так и именитые люксовые марки, а именно: Yohji Yamamot, Escada, Dior, Fendi, Ralph Lauren, Roberto Cavalli и многие другие. В рамках Vintage Marketplace основной акцент, конечно, будет сделан на одежду и аксессуары, а именно: на классические тренчи, кожаные плащи, лаковые куртки, пиджаки, бомберы, брючные костюмы, вещи из денима, «летящие» весенние платья и многое другое. А в качестве приятного бонуса ты сможешь приобрести стильную винтажную посуду, элементы декора и другие интерьерные «мелочи». Напомним, часть собранных в рамках события средств будет направлена в благотворительный фонд помощи хосписам «Вера».

Кеды из сахарного тростника от бренда Veja

Популярный французский бренд VEJA порадовал поклонников сезонной эко-новинкой: марка выпустила стильные кеды из сахарного тростника и переработанного полиэстера. Модный запуск был реализован совместно с некоммерческой организацией по поддержке морских экосистем Sea Shepherd, которая занимается защитой китов, дельфинов и дикой морской природы. Эта знаковая коллаборация стремится обратить внимание общественности и в частности индустрии моды на острую и актуальную проблему сохранения ресурсов. Творческий тандем Veja и Sea Shepherd в рамках данного экологического проекта обратились к вопросу  осознанного производства и соответственно «обновили» кроссовки Dekkan. Так, верхняя часть обуви выполнена из ткани Alveomesh, которая создана из 100% переработанного полиэстера, а подошва модели состоит на 70% из сахарного тростника. Кеды представлены в универсальном чёрном цвете.

Знаковый фэшн-запуск: бренд одежды для особенных людей

В преддверии знакового события — Международного дня человека с синдромом Дауна, которое ежегодно отмечается 21 марта, в России был представлен уникальный бренд одежды для людей с данным синдромом. Проект реализован силами компании AliExpress Россия, Британской высшей школы дизайна и благотворительным фондом «Синдром Любви». Марка повседневной одежды для «особенных» мальчиков и девочек  получила название «ТУ ДУ ДУ» и была разработана с учётом всех нюансов и деталей строения тела и ментальности «солнечных» людей. Над проектом на протяжении года кропотливо работала большая команда «AliExpress Россия, многочисленные студенты, выпускники и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна. Также в подготовке запуска приняли участие более пятидесяти «особенных» детей и взрослых, которые стали экспертами и моделями. В рамках проекта была разработана и реализована адаптированная размерная сетка и специальные лекала, которые способны обеспечить максимальный комфорт и практичность. Так, представленные вещи оснащены удобной застёжкой, более широкой горловиной, укороченными рукавами, глубокими карманами и т.д. Также особое внимание было уделено материалам и специальной палитре, цвета которой будут способствовать позитивному настрою и положительным эмоциям. В рамках первой коллекции были представлены: жакет, юбка и брюки из денима, а также стильная унисекс-толстовка. Важно отметить, что половина средств от продажи вещей из данной линейки, которую, кстати, уже сейчас можно приобрести на сайте AliExpress Россия, будет отправлена в фонд «Синдром любви».

Заряд положительной энергии в новой капсуле от TOUS

MAGIC NATURE… и этим все сказано. Речь идет о долгожданном весеннем запуске от любимого миллионами девушек по всему миру испанского ювелирного Дома TOUS. Бренд представил новую линейку украшений, элементы которой заряжены положительной энергией и позитивными эмоциями, которых нам сейчас так не хватает. MAGIC NATURE — это выдержанная, чарующая гармония и заветное спокойствие, которые призывают воссоединиться со своей истинной сущностью и природным балансом. При создании капсулы дизайнеры марки черпали вдохновение в магической красоте окружающего мира и тайне вселенной. Основными металлами коллекции стали: золото, серебро и вермель, а в качестве главных акцентов были выбраны драгоценные камни — самоцветы, из которых были созданы изысканные, символичные и запомин­ающиеся комбинации.

На 20% ниже: ЦУМ анонсировал снижение цен

Первый и самый главный department store страны — ЦУМ — объявил о снижении цен на 20%, объясняя это «укреплением» рубля. Представители Центрального универсального магазина уточняют, что на данный момент «переоценка» стоимости товара все еще идет, но финальные «цифры» большинства позиций уже значительно изменились в «приятную» для покупателей сторону. Важно отметить, что с 25 марта цены были снижены, как в «оффлайн», так и в «онлайн» магазине. Ценник опустился в том числе и на актуальные весенне-летние коллекции люксовых брендов, в числе которых Loewe, Saint Laurent, Balenciaga, Jil Sander, Jacquemus и другие.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •