Фэшн дайджест RSM: масштабное открытие Uniqlo и коллаборация Zara и Аder


Коллаборация зимы: Grunge John Orchestra. Explosion и Московский транспорт

Отечественный бренд по производству технологичной одежды, а в частности — лаконичных и максимально комфортных курток для города GJO.E (Grunge John Orchestra. Explosion) представил эксклюзивный запуск — коллаборацию с департаментом транспорта Москвы. В рамках коллекции выпущены две модели пуховиков — для женщин и для мужчин. По словам представителей данного творческого тандема, — «Это синтез урбанистического стиля и инноваций в верхней одежде. Пересечение двух брендов обозначены в цветовых решениях: как Московский транспорт использует две кольцевые линии МЦК и БКЛ и два цвета для их обозначения, так и GJO. E предлагают два силуэта: мужской — в черном цвете и женский — в светло-сером». Оба варианта выдерживают температуру до -15 градусов. Происходит это за счет специально разработанного утеплителя на основе гусиного пуха (95%) и пера (5%). Куртки оснащены светоотражающими элементами, а также внутренними стропами, которые позволяют носить их в качестве рюкзака, а на подкладке расположился уникальный принт, посвященный МЦК И БКЛ. Еще одной особенностью новинки является встроенный карман для карты «Тройка», на которую записан запас поездок на целый сезон. Важно отметить, что данная коллекция пуховых курток является капсульной и выпущена ограниченным тиражом.

 

Дождались: масштабное открытие Uniqlo в ТЦ Европейский

Этого ждали не только преданные поклонники популярного японского бренда одежды «Uniqlo», но и многочисленные представители фэшн-индустрии и просто ценители качественной и стильной одежды. В столице открылся крупнейший магазин бренда в России и Европе. Расположился он в ТРЦ «Европейский» и занял два этажа -1 и 0, общая площадь торговой локации составила 4,2 тысяч кв. м. На территории магазина представлены не только актуальные коллекции одежды, но и многочисленные интерактивные зоны, которые демонстрируют инновационные технологии изготовления одежды, современные сервисы и дают возможность насытиться важной информацией. Так, здесь ты сможешь создать эксклюзивную футболку со своим авторским дизайном, узнать многое о переработке вещей и осознанном потреблении, а также отдохнуть в специально отведённой зоне, которая совмещена с библиотекой и витриной для коллабораций Uniqlo с локальными брендами.

Кстати, специально для нового Uniqlo была разработана концепция под названием «Время новых вещей», главной целью которой является донести до современных людей идею о том, что «новые вещи — это, прежде всего, явления жизни, которые в условиях ограничений приобрели особый смысл и ценность для людей во всем мире.»

Обсуждаемый тандем Ivy Park и Adidas

Этой зимой на свет появилась очередная, пятая по счету, совместная коллекция, авторства немецкой марки Adidas и бренда, основанного певицей Бейонсе — Ivy Park. Так, накануне поп-дива представила праздничную кампанию, в рамках которой прошла особенная съемка с её дочками — девятилетней Блу Айви и четырехлетней Руми. Также в ролике перед зрителями появляются дети Риз Уизерспун — Ава и Дикон и дочь Коби Брайанта — Наталья. В рамках лимитированной линейки представлены актуальные пуховики, выполненные в технике пэчворк, модные юбки из искусственной кожи, стильные комбинезоны, ромперы, вязаные брюки, боди и другие элементы базового гардероба. Известно, что официальные продажи капсулы стартуют уже в этот четверг, 9 декабря.

Коллаборация Zara и Аder

Аббревиатура «AZ» заставила понервничать многочисленных поклонников бренда Zara, которые с нетерпением ждали громкого запуска знаковой коллаборации марки с популярной южнокорейской компанией Аder Error, который состоится уже сегодня. «AZ» — имя новой капсулы по заглавным буквам названий самих брендов. Эксклюзивная линейка представлена в синих, коричневых, красных и желтых оттенках, в нее вошли стильные спортивные костюмы, актуальные «оверсайз» пуховики, модные кардиганы, а также различные трендовые аксессуары.

Ювелирно-часовой поп-ап Chanel в галереях «Времена года»

Первый день зимы 2021 года ознаменован открытием в столице ювелирно-часового поп-ап-бутика Chanel, который будет действовать до 31 марта 2022 года. Уникальное пространство, которое оформлено в рождественском стиле, появилось в галереях «Времена года» и уже радует глаз своих первых гостей. Здесь ты сможешь приобрести знаковые украшения бренда и лимитированные модели часов. Также рамках локации ты найдешь множество идей для твоего новогоднего вдохновения — здесь тебя ждут атмосферные подарками, перевязанные широкими атласными лентами, тематические шары и другие элементы праздничного декора.

 

Рассказать
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились