Фэшн дайджест RSM: новое пространство от Chanel и запуск Russian Grannies


Коллаборация: Supreme и Missoni

Открывает наш дайджест главных новостей индустрии очередной громкий запуск от популярного бренда из Нью-Йорка — Supreme, который в последнее время довольно часто дает повод для радости своим поклонникам. Так, марка «уличного стиля» представила эксклюзивную коллаборацию с итальянским Домом высокой моды. На первый взгляд, такой творческий тандем может показаться странным и неординарным, ведь Missoni — представитель люксового сегмента, который специализируется на выпуске дорогих вещей с фирменными принтами. Но результат говорит сам за себя — итог сотрудничества двух концептуально разных брендов получился максимально эффектным и достойным внимания. Так, в рамках капсульной коллекции представлены качественные элементы гардероба, выполненные из трикотажа в специально разработанном фирменном стиле и с указанием логотипами брендов. В их числе — актуальные свитшоты, бомберы, стильные свитера, модные стеганые куртки, трендовые сегодня панамы и многое другое.

Первая коллекция от бренда Russian Grannies

#Нескучнаяпенсия — главная идея уникального российского бренда Russian Grannies. Проект, в рамках которого 140 пенсионеров-мастеров своего дела из разных уголков нашей страны создают максимально атмосферные вещи. В их числе — эксклюзивные вязаные элементы гардероба, актуальные аксессуары — поясные сумки, планеры и украшения из бисера, а также детские игрушки. Бренд представил первую авторскую коллекцию, сделанную с любовью и невероятным теплом, под именем Granny’s. В рамках капсульной линейки марка представила актуальные свитеры, жилеты, кардиганы и другие аксессуары. Все продукты выполнены исключительно из настоящей шерсти. Над капсулой трудились мастера из Москвы, Архангельска и других городов.

Новый бутик Chanel в Москве

Уже в 6-й раз популярный французский бренд дарит жителям нашей страны настоящий праздник, а именно — открывает двери фирменного пространства. Так, этой осенью новый бутик Chanel появился в ЦУМе и занял значительную территорию в 215 кв. м. Кроме последний коллекций здесь представлены знаковые аксессуары марки — сумки, обувь, очки, ремни и многое другое. Также у поклонников марки теперь есть уникальная возможность не просто приобретать вещи любимого бренда, но и вдохновляться атмосферной локацией, дизайн которой разрабатывал именитый  архитектор из Нью-Йорка — Питер Марино. Кроме покупок и вдохновения, Chanel предлагает своим гостям комфортную зону для отдыха на актуальных твидовых диванах. Также здесь каждый посетитель сможем погрузиться в мир модного Дома и посмотреть на огромном экране показ коллекции, которая в данный момент представлена в бутике — на сегодняшний день это Resort 2022.

Коллаборация ZARINA x LESYANEBO

«Наверно, это самое важное и масштабное событие в этом году для бренда, и для меня, как для дизайнера, и человека, который долгим и кропотливым путём идёт к своим мечтам и целям. Спешу поделиться с вами тем, что мы создали коллекцию совместно с брендом Zarina на 127 магазинов по всей стране. Наши вещи будут представлены от городов миллионников, до таких точек как Новый Уренгой, Нефтеюганск и Альметьевск. Это новогодняя капсула @lesyanebo.brand & @zarina_fashion , которую мы делали год!»- так комментирует одну из знаковых коллабораций этой осени в фешн-индустрии автор бренда Lesyanebo дизайнер Олеся Шиповская. По словам девушки, в рамках творческого сотрудничества марки с популярным российским брендом Zarina была задействована огромная креативная команда — от конструкторов и технологов до аналитиков и smm-менеджеров. Так, в рамках коллаборации были представлены эксклюзивные новогодние образы по доступным ценам, которые смогут приобрести тысячи женщин по всей России. В капсулу вошли: коктейльные пижамы из натуральных материалов, стильные вошли брючные костюмы, вечерне платья в бельевом стиле, топы и многое другое.

Запуск: открытие первого бутика марки Masterpeace

Этого события ждали многие — популярный российский бренд, авторства Евгении Линович, который активно выступает в поддержку осознанного потребления и использует в своем творчестве концепцию “sustainability”, а также технику “patchwork”, чтобы избежать остатков ткани, презентовал свой первый оффлайн-бутик. Теперь поклонники смогут посещать фирменное фэшн-пространство любимой марки на Петровском бульваре и получать бесконечный заряд вдохновения. Локация выполнена в стиле «винтаж» и на 100% отражает ДНК бренда. В рамках интерьера бутика представлены эксклюзивные элементы декора, в числе которых резной сервант, дополненный уникальной коллекцией фарфора с авторскими принтами дизайнера — это обязательно стоит увидеть своими глаза, эстетическое удовольствие обеспечено!

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •