Фэшн дайджест RSM: облегченная капсула от Monochrome и летний запуск от 2MOOD


Две стихии — пустыня и океан в лимитированной капсуле ZARINA

Limited collection Namibia… звучит величественно, загадочно, таинственно, и очень заманчиво, правда? Именно под таким элегантным и манящим названием популярный отечественный бренд ZARINA представил свою новую лимитированную коллекцию. Капсула вдохновлена экзотической Намибией, на территории которой встречаются две опасные, мощные и при этом невероятно красивые природные стихии — океан и пустыня. Здесь бал правит потрясающая цветовая палитра, которая включает в себя огромное количество природных оттенков. Во время работы над коллекцией представители бренда вдохновлялись атмосферой дикой природы, африканской эстетикой, этническим наследием государства и свободой, которую символизирует Намибия — «…благородная цветовая палитра и навеянный первобытным искусством принт символизируют связь с природой, а приятные фактуры дарят ощущение уюта и возвращают к истокам. Безупречное смешение минимализма и этнического наследия читается в каждом образе.» В рамках запуска представлены изысканные женственные элементы из лёгких и дышащих материалов, в частности: льна, хлопка и вискозы. В Limited collection Namibia ты найдешь: платья, свободные костюмы в стиле «пижамное сафари», а также льняной комплект: эффектный жакет в цвете слоновой кости и стильная юбка в высокой талией.

Облегченные хлопковые модели для самых жарких дней лета 2022 от бренда Monochrome

С заботой о нас: один из самых востребованных российских брендов Monochrome представил новую летнюю коллекцию, которая была разработана с учетом сезонных климатических условий и особенностей, современных трендов и, конечно, главной философии бренда и его основных принципов с вектором на качество и комфорт. Марку Monochrome можно назвать достаточно юным представителем индустрии, но, несмотря на это, проект уже успел стать невероятно популярным не только на территории нашей страны, но и во всем мире и обрел собственную армию поклонников, которые с нетерпением ждут каждый новый запуск. Так, летняя линейка стала настоящим подарком для всех влюбленных в этот бренд. В рамках капсулы Summer Collection представлены стильные облегченные изделия из 100% хлопка для жарких дней летнего сезона 2022, а именно: широкий ассортимент оверсайз-футболок в различных цветах с лаконичным фирменным принтом, свободные шорты, удлиненные базовые рубашки и стильные платья, а также удобные сумки-шопперы в актуальных тонах.

Идеально-белая капсула для твоего безупречного отпуска от LIMÉ

«Белое счастье» от модного российского проекта LIMÉ для твоего идеального отпуска летом 2022. Современный бренд отечественного производства представил очередной стильный запуск в своих лучших традициях — новый дроп коллекции SUMMER’22 — линию Woman Collection. В основе философии капсулы — тесный и при этом лаконичный тандем вечернего шика и изысканной утонченности с базовым комфортом, функциональностью и универсальностью. В рамках работы над коллекцией представители бренда использовали качественные летние ткани, любимые миллионами девушек по всему миру, в числе которых— хлопок, лен и шелк. Главная особенность этого сезонного запуска от LIMÉ в том, что для него был выбран сложный, но при этом невероятно привлекательный и эффектный летний цвет — белый. За счет этого, первая круизная коллекция марки сможет легко дополнить уже имеющийся «отпускной» гардероб и идеально подойдет для твоего грядущего путешествия к морю. Капсула включает в себя базовые вещи: лёгкие платья, рубашки свободного кроя, кроп-топы с завязками, летящие блузы и брюки, а также юбки и шорты изо льна. Функциональность — еще одна знаковая и привлекающая внимание особенность коллекции — все представленные в ней элементы легко и стильно комбинируются между собой, что даёт возможность каждый свой отпускной день встречать в новом образе.

Новый digital-запуск от бренда Akhmadullina

И вновь индустрия заговорила о знаковом модном событии, в центре которого — российский бренд, авторства популярного дизайнера Алёны Ахмадулдиной. Так, марка Akhmadullina представила новую капсульную коллекцию диджитал-одежды под названием Natureverse. В рамках модного цифрового запуска бренд и его идейная вдохновительница обратились к футуристической концепции natureverse – слиянию природы и инновационного технического прогресса. Новая капсула представляет собой тандем природных фактур и футуристичного дизайна, а также эффектное взаимодействие натуральной цветовой гаммы и современных фильтров и графики. Основные мотивы, представленные в 3D-капсуле, вдохновлены структурами сосновых иголок, лепестков цветов и плодов овощей, мерцанием океанических водорослей, а также структурой ископаемого угля.

Summer in the city: новинки от бренда 2MOOD

2MOOD — это довольно юный, но при этом невероятно популярный и востребованный бренд женской одежды, который за последние несколько лет стал знаковым, как для российского рынка, так и для зарубежных коллег. И в столь непростое для индустрии время марка продолжает радовать своих поклонников приятными новостями. Так, для твоего стильного лета-2022 проект представил новую капсулу, в основе которой лежат максимально яркие и насыщенные цвета. Именно такие «энергичные» оттенки станут главным акцентом летнего гардероба и помогут сделать привычные базовые образы — эффектными аутфитами, которые обязательно поднимут тебе настроение и соберут восхищенные взгляды окружающих, при этом сохранят комфорт и функциональность гардероба. Основательницы и идейный вдохновители бренда — Кристина Хоронжук и Полина Подплетенная — комментируют запуск так: «SUMMER IN THE CITY – это наша новая коллекция, такая же яркая как и летоВ ней мы отразили настроение длинных солнечных дней, красочных закатов и теплых ночей.» Среди главных оттенков для летней капсулы были выбраны такие цвета, как: манго, лайм, фуксия, лаванда и невероятно актуальный сегодня электрик. В коллекцию Summer in the city вошли: актуальные топы, модные брючные костюмы с приталенными жакетами, лёгкие блузы, льняные и хлопковые платья разной длины, джемперы, кардиганы и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •