Фэшн дайджест RSM: от эко-линейки свадебных платьев до нового образа Минни-Маус


Эко-линейка свадебных платьев от Viviene Westwood

Популярный британский бренд Vivienne Westwood сделал знаковый шаг в мире эко-моды — запустил уникальную свадебную линейку. Такое решение представителями Дома было принято в связи с философией, которой придерживается марка, а именно — принципа устойчивых методов производства и использования экологично чистых материалов. Особенность проекта заключается в том, что свадебные образы, которые (чаще всего) применяются один раз в жизни, теперь можно будет использовать повторно. Модный Дом предлагает своим клиентам несколько вариантов, среди которых: линия couture, в основе которой лежит воспевание женщин из мира искусства, индивидуальный заказ в единственном экземпляре — made-to-order и «образы Андреаса Кронталера», созданные с учетом различных особенностей женский фигур. Главной уникальностью фэшн-проекта, как мы уже сказали ранее, является возможность подарить свадебным вещам «вторую жизнь», то есть «переработать» свои платья в иной предмет гардероба, который будет применим для обыденной жизни и тем самым уменьшить количество отходов и улучшить эко-ситуацию в мире.

Новая коллекция Ulyana Sergeenko на Неделе высокой моды в Париже

Кутюрная Неделя моды в Париже — одно из самых важных и обсуждаемых событий последних дней. А одним из знаковых показов стала презентация новой капсулы российского модельера Ульяны Сергеенко. В этом году коллекция вновь была представлена в формате «онлайн», а именно — видео-презентация и фирменный лукбук. Но даже так капсула Haute Couture весна-лето 2022 в стиле «Великого Гэтсби» не смогла оставить равнодушным ни одного представителя искушённой публики. Линейка создана в стиле ар-деко и олицетворяет атмосферу 20-х годов прошлого века, акцентируя особое внимание на трепетной женственности, нежности и утончённости образов. Представленные варианты безупречно дополняют эффектный макияж с акцентом на губы, перчатки со стразами и головные уборы из бисера. Также в коллекции присутствует большое количество эксклюзивного кружева, в том числе и полноценное кружевное платье, работа над которым велась целых 2 450 часов. Еще одной знаковой вещью в рамках данного запуска стал клатч, который представлен в виде драгоценной теннисной ракетки со стразами в виде цветов. Важно отметить, что в 2022 году дизайнер впервые презентовала полноценную мужскую капсулу.

НЕколлаборация: Tiffany & Co и Фаррелл Уильямс

Тематическая новость в День Ювелира: популярный американский продюсер и музыкант Фаррелл Уильямс заявил о старте сотрудничества с именитым ювелирным брендом Tiffany & Co. При этом Уильямс отказывается называть данный тандем модным словом «коллаборация», а предпочитает интерпретировать активно готовящийся запуск, как авторский «способ посмотреть на вещи по-другому». Продюсер анонсировал данную новость, посетив светское мероприятие в одном из элементов, созданных в рамках совместного творчества с Tiffany & Co., а именно — в очках с оправой миндалевидной формы, украшенной бриллиантами и изумрудными заклепками. Этим «жестом» Уильямс вызвал к себе всеобщий интерес, за которым последовал ряд тематических вопросов, на которые журналисты получили интригующие ответы о готовящемся запуске целой коллекции подобных эксклюзивных предметов, которые уже совсем скоро творческий тандем представит широкой публике.

Сестры Хадид в новой кампании Versace

Сестры в деле: еще одной широко обсуждаемой новостью мира моды является совместная фотосессия Беллы и Джиджи Хадид. Звездные сестры стали лицами новой тематической рекламной кампании популярного итальянского бренда Versace. В съемках проекта, посвященного «сестринству» также приняла участие сама Донателла Версаче, которая комментирует данное сотрудничество так: «Семья так важна для меня, поэтому я хотела, чтобы эти изображения были сосредоточены на теме сестринства. Мне так нравится эта кампания, что я не могла не присоединиться к моим королевам». Девушки демонстрируют новые образы из линейки марки «весна-лето 2022». Коллекция получилась максимально яркой, эффектной и насыщенной, подстать образам знаменитых сестер. Модели продемонстрировали многочисленным поклонникам акцентные латексные и кожаные предметы гардероба, фирменные сияющие платьях марки, а также эффектные туфли на платформе — объект желания миллионов девушек по всему миру. Авторами кампейна стали знаковые фотографы современности — Мерт Алас и Маркус Пигготт.

Новый образ Минни-Маус от Stella McCartney

Любимая мышка Минни-Маус из культового диснеевского мультфильма переоделась в люксовый брючный костюм от популярного британского бренда Stella McCartney. Легендарный образ в виде красного платья в крупный белый горох, знакомый миллионам с детства, сменил стильный современный брючный тандем в актуальных темно-синих тонах, который был специально разработан для Минни-Маус именитым модельером Стеллой Маккартни. Дизайнер делится эмоциями от столь неординарного, но максимально интересного проекта: «Минни всегда занимала особое место в моем сердце. Мы разделяем одни и те же ценности. Мне нравится, что она — воплощение счастья, уверенности, искренности, а также вдохновляет людей всех возрастов по всему миру. К тому же у нее великолепный стиль». Такая «перезагрузка» и кардинальные изменения в образе приурочены к празднованию 30-летнего юбилея Диснейленда. Полноценный образ Минни-Маус продемонстрирует поклонникам уже в начале марта в преддверии Международного женского дня.

Рассказать
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    1
    Поделиться