Фэшн дайджест RSM: от короткометражки Miu Miu до виртуальной прогулки по выставке Bvlgari в Сеуле


«Bosco для Друзей»: благотворительная акция от Bosco и фонда «Друзья»

В рамках коллаборации благотворительного фонда «Друзья» и российского бренда Bosco di Ciliegi была запущена традиционная эксклюзивная акция в преддверии теннисного турнира Bosco Friends Open. Этот проект стал уже доброй традицией, его суть заключается в том, что до 12 сентября можно приобрести актуальное в этом сезоне поло или фирменную стильную футболку в любом столичном  магазине Bosco. В рамках акции на выбранную вещь ты сможешь бесплатно нанести вышивку-гравировку с инициалами, а также получить билет на турнир Bosco Friends Open. Событие состоится 12 сентября в Лужниках в теннисном клубе Bosco Tennis Club. Напомним, что 30% от суммы твоей покупки будет перечислено в благотворительный фонд «Друзья».

Как говорится в официальном аккаунте фонда:

«Все средства, собранные по итогам благотворительной акции и на турнире, «Друзья» направят на реализацию своих ключевых программ — Московской школы профессиональной филантропии, платформы интеллектуального волонтерства и акселератора «Команда профессионалов». Благодаря постоянной поддержке Bosco мы продолжаем строить системную и профессиональную благотворительность в России. Не пропустите, участвуйте в акции и приходите болеть за ваших кумиров, помогая им побеждать а добрым делам — свершаться»

Эксклюзивная короткометражка от Miu Miu в рамках Women’s Tales

Отличная и весьма долгожданная новость для поклонников популярного итальянского бренда Miu Miu — компания выпустила двадцать второй короткометражный фильм из серии Women’s Tales. В этот раз за съемку проекта, направленного на поддержку женщин-режиссеров, отвечала знаменитый тунисский автор Каутер Бен Ханья. Премьера короткометражки «Я и глупый мальчик» состоялась на знаковом Венецианском кинофестивале в рамках программы Giornate degli Autori 4 сентября 2021 года. Картина поднимает достаточно острые и востребованные сегодня темы — проблему токсичных отношений, вопрос потери собственного «я» и вопрос феминизма Лента делится историей о том, как у девушки с именем Нора вспыхивают новые чувства, которые впоследствии позволяют ей разобраться в своем внутреннем состоянии и сделать определенные выводы.

Спортивная линия от Agent Provocateur

Мир fashion встретил очередные новинки от популярного британского бренда нижнего белья Agent Provocateur. Запуск, как и всегда, стал ярким, эффектным, женственным, в меру дерзким и невероятно атмосферным. На этот раз марка запустила «спортивную» капсулу в максимально эффектных и ярких цветах, собственно, как и всегда. Линейка представлена в красных, розовых и сиреневых оттенках. В рамках коллекции представлены велосипедки, спортивные штаны, свитшоты, кроп-футболки в стиле супермоделей 80-х и 90-х годов.
Также Agent Provocateur порадовал поклонников осенне-зимней капсулой нижнего белья. Новинки были представлены в рамках рекламной кампании Agents of the Manor, автором которой стала Венеция Скотт. Локацией для съемок был выбран роскошный английский особняк.

«В величественном доме Тайрингем-холл, расположенном в живописной местности, чувствуется поистине интригующая и завораживающая атмосфера. Интерьер особняка создает идеальное место для яркого возвращения агентов в гламурных образах нижнего белья и изысканного будуара!» 

Запуск: осенняя кампания от Jimmy Choo

Британский бренд Jimmy Choo представил новую рекламную кампанию Time to Dare, что в переводе означает «Время рисковать», посвященную запуску коллекции осень-зима 2021/2022. Лицом запуска стала популярная американская модель Хейли Бибер. Съемки проходили в Лос-Анджелесе под руководством знаменитого фотографа Пьера-Анже Карлотти. Креативный директор бренда Сандра Чой комментирует творческий тандем с моделью так:

«Хейли — воплощением современного духа Jimmy Choo — гламурного, манящего, смелого и уверенного. Она идеально воплощает в себе ДНК, которая составляет основу нашего бренда. Мне нравится ее энергия, стиль и врожденная уверенность, которую отчетливо видно на каждом фото». 

В рамках проекта Хейли Бибер представила неоново-розовые туфли с острым мысом, кроссовки с кристаллами, а также белые кожаные ботильоны, красные бархатные сапоги, полупрозрачные лодочки и различные фирменные аксессуары.

Виртуальная прогулка по уникальной выставке Bvlgari в Сеуле

Мы этого ждали! Теперь у каждого из нас есть такая возможность — прогуляться по заветной выставке популярного итальянского бренда Bvlgari в Сеуле. Знаменитая марка анонсировала запуск уникального приложения, которое позволяет жителю любой точки нашей планеты присоединиться к прекрасному и посетить эксклюзивную выставку, отправившись на виртуальную прогулку по римскому дому в Сеульском центре искусства с 3D-технологией осмотра экспонатов. Приятным бонусом является возможность создать кастомизированный аватар, который будет сопровождать тебя на протяжении всей прогулки, оформив его с помощью фирменных украшений и аксессуарами Bvlgari. Автор также сможет помогать выполнять тебе различные задания, предусмотренные приложением. Напомним, экспозиция Bvlgari Colours открылась в июле, в рамках проекта представлены знаковые продукты Дома из коллекции наследия и частных собраний.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •