Фэшн дайджест RSM: от новинок Louis Vuitton до кроссовок, посвящённых Москве


Коллекция новогодних подарков от LV и сундук для вечеринок за €175 тыс

Изобилие новогодних новостей «хочешь-не хочешь» заставляет нас окунуться в предпраздничную атмосферу и начать считать дни до приближающегося события. Так, добавить положительных эмоций своим поклонникам решил популярный французский бренд Louis Vuitton. Марка представила эксклюзивную капсульную коллекцию фирменных подарков, которые точно придутся по вкусу твоим родным и близким. В праздничную линейку вошли легендарные фигурки Vivienne, уникальные вазы, кожаные цветы, музыкальная шкатулка, авторские фактурные подушки, подносы, светильник и многое другое. Также Louis Vuitton презентовал уникальный сундук, который «лёгким движением руки» прекращается в полноценный домашний бар. Новинка получила имя Party Trunk, а ее стоимость оценивается в 15 миллионов рублей. Кстати, «сундук» вмещает  до 30 бутылок с шампанским. Также домашний бар от LV оснащён фирменными бокалами,  серебряным ведром со льдом, шейкерами и другими аксессуарами для самой весёлой и стильной вечеринки.

Поп-апы бренда Mojo
Cacao в концепт-сторах H&M Home

А теперь новость для всех любителей аппетитных и полезных сладостей, а также для тех, кто ищет новогодние подарки «со вкусом». С 13 по 26 декабря популярный бренд шоколада на альтернативном молоке Mojo Cacao в преддверии Нового года открывает фирменные поп-апы с зимней коллекцией шоколада в концепт-сторах H&M Home в двух столицах — Москве и Санкт-Петербурге. В локациях будет представлена эксклюзивная линейка шоколада, в которой использовались такие эксклюзивные ингредиенты, как итальянская кремовая паста «Джандуйя» и рассыпчатое безглютеновое печенье. Конечно, в рамках данных «новогодних пространств» ты сможешь приобрести и традиционные вкусы, в числе которых любимый имбирный пряник. Шоколад будет представлен в подарочных наборах, которые будут упакованы в специальную коробку, которую, кстати, можно сделать «на свой вкус».

 

Из Instagram Valentino в платформу для молодых дизайнеров

Эта новость молниеносно облетела социальные сети и стала одной из самых обсуждаемых в мире моды. Бренд Valentino сделал заявление о том, что «отдаст» свой аккаунт в Instagram на благое дело, а именно — на продвижение молодых дизайнеров. Так, каждый новый сезон модный Дом будет передавать свой профиль юному, начинающему свой путь в мире моды автору. Данный проект будет реализован совместно с некоммерческой организацией Camera della Moda, деятельность которой направлена как раз на поддержку и развитие стартапов fashion-индустрии. Автором данной идеи является креативный директор Дома — Пьерпаоло Пиччоли. Первым эстафету «правления аккаунтом» примет модельер Марко Рамбальди — именно он возглавит инстаграм Valentino во время Недели моды в Милане уже в феврале 2022.

Запуск от Adidas: кроссовки Handball Spezia, посвящённые Москве

И вновь запуск от бренда Adidas, посвященный Москве. Напомним, два года назад марка уже представляла фирменные кроссовки «в честь Москвы», а именно — модель Superstar со знаковыми элементами. На этот раз марка презентовала специальную лимитированную модель кроссовок Handball Spezial, дизайн которой вдохновлен столицей и в частности заводом ЗИЛ, который имеет историю, длиной практически в 100 лет. Кроссовки выполнены из замши серо-голубого цвета — параллель с соответствующими оттенками стен самого завода и кабин грузовиков, имеют декор в виде надписей на кириллице, а их зеленая стелька символизирует футбольное поле. Модель разработана, как для женщин, так и для мужчин и будет доступна в столице уже с 16 декабря.

Фильм для H&M авторства Кирилла Серебрянникова

Неожиданная для многих коллаборация этой зимы — творческий тандем популярного российского режиссёра Кирилла Серебренникова и шведского бренда H&M. Так, в рамках сотрудничества был снят короткометражный фильм «Out Of The Box», выход которого приурочен к запуску праздничной коллекции марки — Innovation Circular Design Story. Напомним, одежда и аксессуары из данной линейки выполнены на 100% из экологичных материалов.
Сам Серебрянников комментирует данный проект так: «Этот мир — как картонные коробки, он есть и его нет. В таком картонном мире и живут наши красавицы. Мы следим за их взаимоотношениями с возлюбленными. В каждой сцене красавицы ищут любовь и находят ее в барочной музыке, которая как нельзя лучше передает кардиограммы их состояний». Короткометражка поднимает вопросы «что такое любовь?» и «в чем суть романтических отношений?». Главными героями ролика, которые предстали в образах из новой коллекции, стали артисты «Гоголь-центра», среди которых Светлана Мамрешева, Ян Гэ, Александр Горчилин, Рита Крон и другие.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •