Фэшн дайджест RSM: от нового бренда Александра Терехова до «Фестиваля Благодарности» от Uniqlo


Премия для молодых дизайнеров от бренда Ami

Дорогу молодым и талантливым — популярный бренд, авторства Александра Маттиусси, объявил о знаковом запуске, а именно — о создании эксклюзивной премии для молодых дизайнеров. Данный проект — творческий тандем Ami и Французского института моды. Его основной целью является поддержка начинающих модельеров и предпринимателей в индустрии моды, а также создание достойных условий для передачи бесценного опыта «от профессионалов — к молодым». Так, уже в следующем году Александр Маттиусси и генеральный директор бренда Ami Николя Санти-Вейль назовут имена первых финалистов и вручат премию лучшим из лучших. В качестве награды молодой дизайнер получит уникальный шанс войти в мир моды под руководством именитых членов жюри, в числе которых: главный редактор французского GQ Пьер-Александр М’Пеле, креативный директор агентства Just An Idea и основательница Colette – Сара Андельман, журналист Лейла Слимани, управляющий директор mk2 Group Элиша Кармиц и другие звёздные представители индустрии.

Офлайн-шоурум ресейл-проекта Lots

Из онлайна — в офлайн: популярная ресейл-платформа Lots, нацеленная на покупку-продажу брендовой одежды, представила оффлайн-проект, а именно — открыла собственный шоурум в самом центре столицы — в Столешниковом переулке. На этот шаг авторов данного фэшн-проекта — Наташу Гуляеву и Лилит Рашоян сподвигла нерешительность клиенток и «самых притязательных поклонников моды», которые до сих пор предпочитают «пощупать руками», а не кликать мышкой. Так, у поклонниц платформы и многочисленных брендов сегмента «люкс» теперь есть возможность примерить вещи лично и не бояться неудачных покупок, некорректных размеров и неточности в цветовой гамме. В фирменном шоуруме Lots можно «познакомиться» с моделями таких брендов, как Gucci, Prada, Valentino, LV, Dior, Vetements и другими марками, представленными на сайте.

«Фестиваль Благодарности» от Uniqlo

Особенная благодарность и особенные подарки для гостей — популярный японский бренд UNIQLO вновь радует своих поклонников. Так, марка проводит очередной «Фестиваль Благодарности», который продлится до 2 декабря во всех магазинах UNIQLO.
В рамках данной «фирменной активности» бренда покупателей ждут эксклюзивные предложения на самые востребованные продукты марки, в числе которых любимые и максимально актуальные сегодня бесшовные пуховики, вещи HEATTECH, легендарные водолазки из мериносовой шерсти, стильные базовые джинсы, свитера и многое другое. Также бренд в период действия данного проекта щедро дарит уникальные подарки за покупку от 5000 рублей. Так что поводов «обновить гардероб» стало на один больше.

Новый бренд Александра Терехова

Снова в деле — популярный модельер, финалист всероссийского конкурса молодых дизайнеров «Русский Силуэт» — Александр Терехов — рассказал о новом авторском бренде одежды. Напомним, предыдущий проект Александра — одноименная марка «Alexander Terekhov» — была закрыта летом 2020 года по решению владелицы Оксаны Лаврентьевой. Теперь же Терехов вышел на рынок с новым именем — Sashaverse и вновь готов покорять фэшн-вершины. Возвращение модельера в индустрию ждали многочисленные поклонники и представители фэшн-мира и оно, судя по всему, будет блестящим, ярким и роскошным. Об этом нам говорит первая коллекция Sashaverse. Александр о знаковой для себя капсуле говорит так: «В этой коллекции все так, как хочу и вижу я. Некоторые вещи сшиты из одного куска материи, это мой любимый приём». В линейке представлены: блестящие платья с открытой спиной, сексуальные юбки с откровенным разрезом, достаточно строгий пиджак и брюки и многое другое. Также Александр представил эксклюзивный проект Sashaverse.found, в рамках которого дизайнер реставрирует и дарит новую жизнь уникальным винтажным вещам из разных уголков мира.

Бренд Arket вышел на российский рынок

Встречай — новинка на российском рынке от компании с мировым именем H&M Group. Так,
крупнейшая в Европе розничная сеть по торговле одеждой представила новый для нашей страны бренд — Arket. Марка откроет свои двери для первых покупателей уже 9 декабря. Новое фешн-пространство будет расположено в столичном ТЦ «Метрополис» и займет площадь в 675 кв. м. В коллекциях Arket ты найдёшь, как трендовые и базовые женские/мужские предметы гардероба, так и стильные детские вещи, а также фирменные товары для дома. Приятным бонусом для москвичей и гостей столицы станет авторское кафе Arket, в рамках которого будет представлена национальная скандинавская кухня с ароматнейшей выпечкой от шеф-повара Мартина Берга.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •