Фэшн дайджест RSM: палитра Недели моды и коллаборация Jimmy Choo x Mugler


Коллаборация Jimmy Choo x Mugler

Одним из самых громких запусков февраля 2022 стала коллаборация от люксового британского бренда Jimmy Choo и популярного модного Дома Mugler. Творческий тандем «томил» поклонников несколько месяцев и наконец представил плоды своей продуктивной работы. Капсула олицетворяет истинную женственность, красоту, роскошь, а также женскую силу, энергию и уверенность в себе. В эксклюзивную линейку вошли ультрамодные модели классических силуэтов на высоком каблуке, выполненные в трендовых неоновых оттенках и украшенные обилием блесток. Креативный директор Mugler Кейси Кэдуолладер комментирует данный запуск так: «Mugler, и Jimmy Choo дерзкие и чувственные, их носят сильные и уверенные в себе женщины. Вот почему это сотрудничество столь гармонично. Когда мы работаем вместе, между Сандрой и мной возникает явная синергия». И ведь не поспоришь, правда?

Эко-кроссовки от Chloé

Еще один важный шаг на пути к осознанному потреблению и борьбе за экологичность сделал французский Дом моды Chloé, который, к слову, является одним из передовых деятелей данного «направления». Бренд представил модные современные и при этом экологичные кроссовки — при их создании выделилось на 35% меньше парниковых газов и было затрачено на 80% меньше воды, чем при реализации предшествующих вариантов. Такой эффект был достигнут за счёт выбора в пользу переработанных материалов и других экологичных компонентов. Модель выпущена под знаковым именем Nama, работа над ее дизайном велась в тесном сотрудничестве с консалтинговой группой Quantis. Напомним, именно Quantis является главным экспертом и оценщиком процесса производства с точки зрения экологичности и контролирует процесс от выбора и поставки сырья до выпуска финального варианта продукта.

Палитра Недели моды в Нью-Йорке по версии Pantone

Акцент на яркость и насыщенность: главный Институт цвета Pantone анонсировал десять основных направлений, которые ждут нас на грядущей Неделе моды в Нью-Йорке. Стоит отметить, что в этом году мир моды, однозначно, взял ориентир на эффектность и разнообразие. Директор Pantone Леатрис поделилась с поклонниками: «С одной стороны, мы хотим отдыха и расслабления, но, с другой стороны, уверены, что желаем чего-то, что заставит нас встать и двигаться. Все знают, каково это — быть изолированным так долго». В рамках основной палитры представлены такие цвета-лидеры, а именно: желтый, зелёный, розовый, фиолетовый, оранжевый, голубой, оливковый, оттенки бежевого и другие. «Краски» Недели моды получили довольно интересные и неординарные имена, такие как: «Оранжевый тигр», «Лавовый водопад», «Самоанское солнце».

Запуск: Levi’s Vintage Clothing Project Survival

«Потрогай снег, послушай пение птиц, зайди на сайт Levi’s® и посмотри обновленную коллекцию Levi’s® Vintage Clothing, вдохновленную Днем Земли». Популярный и любимый миллионами бренд Levi’s представил новую коллекцию, которая поддерживает тенденцию на осознанное потребление и ответственное производство. Капсула получила название Project Survival. Такое имя для столь значимого запуска было выбрано не случайно — вдохновением стало студенческое эко-движение 1960-х годов в Северо-Западном университете. «Каждая вещь изготовлена из органического хлопка, выращенного без синтетических химикатов, пестицидов и удобрений», — рассказывают представители бренда. В рамках коллекции представлены базовые повседневные аутфиты, которые собраны из стильных «университетских» вещей, которые «хранятся» в архивах  Levi’s. А именно: актуальный  деним в различных вариациях, выбеленные топы и брюки с трендовыми принтами в виде полосок, графики и других «рисунков». Важным акцентном в капсуле можно назвать модель джинсов Super Slim из далекого 1965 года.

 

Новая коллекция от тандема: Музей «Гараж» и бренд LETA

И вновь коллаборация от популярного и максимально востребованного сегодня музея «Гараж», который в последнее время активно радует поклонников знаковыми запусками. На этот раз творческий тандем случился с брендом LETA, а итогом эксклюзивного сотрудничества стала уникальная коллекция украшений, в которую вошли фирменные кольца, серьги, кольца, браслет и колье. Капсула посвящена легендарному символу музея — мозаичному панно «Осень». За внешний облик коллекции отвечала дизайнер Катя Алагич, которая в рамках работы над капсулой, углубилась в историю советского наследия и тщательно изучила все нюансы мозаичных панно в индустрии декорирования. «Музей «Гараж» и команда LETA — давние друзья, а сам бренд — первый корпоративный донор эндаумент-фонда Музея…», — именно так комментируют совместный запуск представители ювелирного бренда LETA. 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •