Фэшн дайджест RSM: персонализированный деним от Acne Studios и волшебная коллекция Akhmadullina Dreams


Сказочная реальность и лесные животные: осенняя коллекция Akhmadullina Dreams

Волшебство, да и только! Самый загадочный и атмосферный осенний запуск представил российский бренд Akhmadullina Dreams. Основательница и идейный вдохновитель марки не изменяет себе и вновь предлагает нам помечтать, дать волю фантазии и приглашает в сказочную реальность в рамках новой сезонной коллекции. Линейка создана, чтобы спасти тебя от холодов и сезонного уныния и подарить порцию вдохновения, которой, кажется, хватит до следующего теплого сезона. В качестве «главных помощников» Алена выбрала лесных героев — медведей, зайчат, лисиц и других зверей, которые отправились в волшебный лес, чтобы весело провести свой досуг. Что касается цвета — палитра коллекции максимально разнообразная: от ярких, сочных и насыщенных оттенков — глубокого бордо, сияющего изумруда и солнечного желтого до более лаконичных и спокойных цветов, а именно: нежно-розового, небесно-голубого, песочного, персикого и мягкого зеленого. В новую осеннюю коллекцию вошли: вязаные джемпера, трендовые брюки из денима со стрелками, жакеты с поясом, блузки и футболки с вышивкой, актуальные брючные костюмы в различных тонах, платья с авторскими принтами и модели с плиссированной юбкой, базовые водолазки, свитеры с широкими рукавами, трикотажные костюмы с лесными животными, толстовки и многое другое. Также в рамках запуска была представлена долгожданная традиционная линейка пуховиков, в которую вошли модели различных стилей: от ярких вариантов с красочными принтами до базовых с акцентом на минимализм, разнообразных фасонов и длины.

В стиле hands-free: Ecco представил новый дроп линейки Leather Goods

Один из самых востребованных сегодня брендов, специализирующийся на производстве обуви и сумок из кожи премиального качества, представил долгожданный запуск, а именно — обновленную коллекцию аксессуаров Leather Goods. Линейка уже успела завоевать целую армию поклонников и покорить представителей индустрии своим качеством и чувством стиля. В рамках осеннего запуска представители Ecco сделали акцент на сумках и аксессуарах в стиле hands-free — «свободные руки». По мнению дизайнеров марки, решение о выпуске подобных элементов гардероба — настоящее спасение для жителей крупных мегаполисов, которые существуют в режиме вечного «нон-стоп». Аксессуары отличаются максимальной мобильностью, комфортом и функциональностью. Все предметы из нового дропа линейки Leather Goods — сумки различных фасонов и размеров, чехлы для смартфонов и т.д. — выполнены в эффектных и насыщенных осенних тонах: от алого и зеленого до лилового и виноградного, а также в эксклюзивной авторской расцветке Indigo Leather, которая создает эффект денима и выполнена с использованием окрашивания натуральным пигментом индиго.

Персонализированный деним желаете? Бренд Acne Studios представил услугу по кастомизации вещей

Популярный шведский бренд Acne Studios — частый гость наших модных дайджестов. Каждый раз марка удивляет и радует индустрию неординарными, эффектными и, главное, функциональными и применительными запусками. Так и в начале осени 2022 бред представил эксклюзивную услугу по персонализации невероятно актуального сегодня денима. Теперь на вещи из любимого материала можно нанести разнообразные элементы-нашивки, а именно: солнце, радугу, цветы, изображение сердец, птицу мира — голубя, а также буквы и цифры и многое другое. В качестве основы для персонализации могут быть выбраны легендарные модели джинсов, в числе которых: 1996, 2002, 2021M и Mece в различных расцветках: от черного и светло-голубого, а также культовые куртки Morris. Выбранных для нанесения символов может быть четыре, а появиться на вещах они могут в шести различных цветовых решениях. Лицом проекта и в частности знаковой для бренда невероятно атмосферной и завораживающей рекламной кампании стала американская модель Лили Макменами.

Часы в честь 25-летия фильма «Брат» от коллаборации завода «Ракета» и кинокомпании СТВ

«В чем сила, Брат?». В данном проекте сила в стиле, точном времени и высочайшем качестве. В честь 25-летия культового фильма Алексея Балабанова «Брат» популярный часовой Завод «Ракета» в тандеме с кинокомпанией СТВ представили коллаборацию и выпустили эксклюзивные часы. Аксессуар вышел лимитированной серией в рамках линейки «Big Zero» тиражом всего в 50 экземпляров. Часы получились очень стильными, современными и в то же время минималистичными, понятными и «комфортными». Аксессуар имеет черно-белый циферблат, на котором расположились крупные элементы с явными акцентами на цифрах «2» и «5», также на изделие нанесены логотипы киностудии СТВ и «БРАТ25». В качестве символичной упаковки выступил фирменный футляр в виде двух кассет VHS с фильмами «Брат» и «Брат 2».

Лимитированная капсула от sela x Марк Олич, посвящённая магическому миру балета 

Популярный российский бренд sela moms & monsters, созданный мамами для мам, в тандеме с именитым петербургским театральным фотографом и художником Марком Оличем презентовал эксклюзивный запуск, вдохновленный изысканным и манящим миром балета. В рамках сотрудничества этого творческого союза родилась лимитированная коллекция и невероятно женственная, элегантная и утонченная рекламная кампания, главной героиней которой стала выпускница Академии русского балета им. А. Я. Вагановой и ведущая солистка Большого театра, неподражаемая Элеонора Севенард. Артистка не просто представила образы из новой линейки, но и провела в них уникальные мастер-классы для девочек, которые мечтают стать настоящими балеринами, подарив юным талантам вдохновение и творческий запал. Новая коллекция выполнена в мягких и нежных оттенках и включает в себя, как образы для девочек от 2 до 12 лет, так и для их прекрасных мам. В нее вошли: стильные лонгсливы из натурального хлопка, качественные футболки «оверсайз», объемные худи, мягкие трикотажные свитшоты и джоггеры, леггинсы, пышные юбки, атласные пуанты и многое другое.

 

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •