Фэшн дайджест RSM: самый популярный бренд и кинотеатр «Художественный» на карте Gucci Places


Московский «Художественный» на карте Gucci Places

Если ты еще не знакома с этим «явлением» fashion-мира — рассказываем: Gucci Places — самый модный путеводитель по всем локациям планеты, которые созданы, чтобы вдохновлять. Именно в нем креативный директор именитого бренда Алессандро Микеле «собирает» отметки, которые вдохновляют его на новые творческие победы и свершения или же те, которые связаны с историей Дома. Данным собранием бренд и в частности Микеле призывает поклонников марки путешествовать и исследовать этот прекрасный многогранный мир. Так, одним из таких «мест силы» стал столичный кинотеатр с богатой и интереснейшей историей — «Художественный». К слову, на карте Gucci Places московский долгожитель стал первым местом, родом из России. Алессандро назвал «Художественный» одним из самых знаковых мест столицы. Модельер уверен, что кинотеатр в полной мере способен отразить связь модного Дома с киноискусством. Кстати, в этом году в честь юбилея бренда в кинотеатре пройдет ряд специальных мероприятий. Напомним, в апреле в Художественном состоялся онлайн-показ коллекции Gucci Aria, а в начале октября открылся поп-ап со эксклюзивными продуктами Gucci, посвящёнными 100-летию марки.

Самым популярным признан бренд Balenciaga

Известная международная компания, объединяющая множество онлайн-ретейлеров и анализирующая поисковые запросы пользователей сети, назвала «имена» самых популярных брендов за третий квартал 2021 года. Лидирующую позицию среди самых востребованных марок занял французский Дом моды авторства Кристобаля Баленсиаги. Lyst утверждает, что интерес к бренду Balenciaga вырос на 505% в связи с тем, что наряды его авторства выбрали в качестве своих образов для самого модного события — Met Gala — Ким Кардашьян и Рианна. Следом за французской маркой в престижном рейтинге популярности и восстебованности стоят Gucci, Dior, Prada, Louis Vuitton, Nike, Bottega Veneta, Fendi и Versace.

Коллаборация: Monochrome и Reebok

От этой новости тебе обязательно станет чуть теплее пасмурной и промозглой осенью 2021 года — популярная американская марка спортивной одежды и обуви Reebok и знаменитый российский бренд Monochrome объявили о продолжении плодотворного сотрудничества и представили миру новую коллекцию. На этот раз вдохновение для капсулы творческий тандем искал в эстетике 80-х годов. В рамках коллаборации были представлены: стильные и максимально комфортные оверсайз-пуховики с натуральным пухом, актуальные костюмы, состоящие из брюк и уютных худи и выполненные из органического хлопка, а также футболки и кроссовки, созданные из переработанных материалов. Что касается цветовой гаммы — в коллекции преобладают такие цвета, как неоновый желтый, темно-серый и розовый.

Запуск фигурок Lil Classic в честь Croc Day

В этот раз ежегодный праздник от популярного американского бренда Crocs — Croc Day, который отмечается 23 октября, был ознаменован выходом эксклюзивной линейки коллекционных клогов, у которых появились милые ножки и ручки. Бренд решил «оживить» фирменную модель, превратив обувь в мини фигурки Lil Classic, высота которых 25 сантиметров и «запечатлеть» этот запуск в истории марки. Также стоит отметить, что в пару к каждой фигурке идет фирменная пара носков, которая тщательно подобрана по цвету и стилю. Что касается цветового решение, то оттенки, в которых представлены новинки от Crocs, проводят параллель к основным рынкам бренда: от США и Великобритании до Южной Кореи, Китая и Японии.

 

Путешествия и свобода самовыражения в новой коллекции Burberry

Всем поклонником творчества популярного британского бренда Burberry посвящается: этой осенью марка выпустила эксклюзивную линейку. Главная особенность и изюминка данной коллекции в её идее — запуск посвящен самореализации и свободе самовыражения, а также безграничным путешествиям, новым открытиям и ярким эмоциям. В условиях пандемии и очередного локдауна данная линейка воспринимается с особым трепетом и желанием внимать. Рекламная кампания получила название Burberry Open Spaces. Креативный директор марки Рикардо Тиши показал в ролике отсутствие гравитации и полёт в воздухе, что стало еще одним воплощением «свободы» и стремления к чему-то новому. Риккардо комментирует запуск так:

«Свобода помогает нам выразить себя, позволяет быть тем, кем или чем ты хочешь быть. Burberry, как и я, обладает этой свободой с самого начала своего существования. Эта рекламная кампания посвящена бесстрашному духу новых открытий, который объединяет всех нас друг с другом и с окружающей средой. Она о том, чтобы расширять свои границы и следовать своим желаниям — в светлом будущем, где мы все едины».

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •