Фэшн дайджест RSM: смелая капсула от H&M и «влюблённая» линейка от Skims


Капсула от Skims ко Дню святого Валентина

До самого романтичного праздника осталась ровно неделя. В преддверии этого события на свет появилась «влюбленная» капсула от Ким Кардашьян и её бренда Skims. Марка выпустила новую уникальную линейку, в которую вошли женственные кроп-топы, атласные пижамы, утонченные боди и водолазки, обтягивающие платья и максимально эффектные сексуальные комплекты. Что касается палитры, здесь дизайнеры Skims во главе с популярной моделью предлагают широкий выбор: от тематических малинового и розового до «нежного молока» и «бодрящего кофе». Образы от Ким Кардашьян предлагают несколько интерпретаций проведения Дня святого Валентина — в обществе «того самого» мужчины или же окружении «любимых» сладостей — тоже не самый плохой вариант, не правда ли? Главное, в обоих случаях ты, однозначно, будешь чувствовать себя королевой. Ким Кардашьян показала специальную коллекцию своего бренда Skims ко Дню святого Валентина. Еще одной особенностью запуска является широкая размерная линейка — от XXS до 4XL.

Флагманский магазин Adidas в Москве

Кажется, этого запуска ждали абсолютно все: в столице начал свою полноценную работу флагманский магазин знакового в мире спорта бренда — Adidas. Торговая локация ждет своих готсей в здании бывшего Vogue Cafe на Кузнецком мосту. Напомним, флагман впервые открыл свои двери в конце 2021 года. Сейчас магазин гордо носит звание «самого большого в России и СНГ» и занимает целых четыре этажа. Такое «масштабное решение» позволило организаторам пространства выделить место под что каждое из направлений бренда и даже зафиксировать отдельный собственный зал, в том числе «место под солнцем» досталось и «новинкам месяца». Также новая локация предусматривает такие тематические отделы, как экозона, где представлена одежда из переработанного пластика, выставочная зона со знаковыми архивными моделями, зал для тренировок и многие другие. 

Коллаборация Miu Miu и New Balance

Одна из самых обсуждаемых коллабораций последних недель — запуск от тандема таких знаковых брендов, как Miu Miu и New Balance. Творческий союз представил эксклюзивную модель кроссовок, произведенную в Италии. В качестве новинки была презентована обновленная версия легенды «574″ в актуальных цветовых решениях: сине-фиолетовом оттенке, классическом белом и универсальном нюде. В 2022 году Миучча Прада добавила культовой модели немного «небрежности» и «неопрятности» за счет такого трендового элемента, как необработанные края. Это сделало кроссовки еще более привлекательными и востребованными у представителей мира fashion. А контрастный акцент в виде фирменного брендинга Miu Miu x New Balance стал безупречным дополнением обновленной модели.

Линейка в честь Дня святого Валентина от бренда Pandora

Ещё одним запуском в честь приближающегося Дня всех влюблённых стала коллекция от ювелирного бренда Pandora. Марка выпустила тематическую линейку, включающую в себя украшения, которые станут безупречным дополнением твоего праздничного образа для заветного 14 февраля. При разработке фирменных украшений дизайнеры Pandora вдохновлялись различными символами искренней и чистой любви, а также традициями пар из разных уголков планеты. В центре коллекции находится нежно-розовый цвет, который символизирует нежность, чувственность и гармонию. А главными элементами стали: сердце, замок и ключ, крылья ангела и «инь и янь». Главными героями для «влюбленной» рекламной кампании были выбраны: современная модель, популярный блогер и звезда TikTok Алина Гончарова и её бойфренд Никита. Они рассказали историю своей любви.

«Смелая» коллекция от H&M

Очередной (при этом не менее желанный и знаковый) запуск от любимого миллионами бренда H&M. На этот раз марка представила смелую, прогрессивную и даже немного провокационную капсулу под названием Press Play («Нажми на кнопку Play»). Так, дизайнеры H&M предлагают в грядущем сезоне весна-лето облачиться в трендовые «хищные» принты и отдать предпочтение максимально ярким оттенкам. Вдохновение представители бренда черпали в столь знаковом для мира моды периоде — 80-90-х годов, а также в творчестве музыкантов поколения Z. В рамках линейки представлены актуальные предметы гардероба из переработанных материалов, а именно: боди и леггинсы с леопардовым принтом, куртка из денима с заклепками, джинсы на шнуровке, костюм «оверсайз», мини-юбка, кроп-топ из полупрозрачной ткани, черное мини-платье, клоги с открытым мысом, красные ковбойские сапоги, серьги-змейки и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •