Фэшн дайджест RSM: собственный бренд Farfetch и коллаборация Джереми Скотт и Adidas 


Запуск: собственный бренд Farfetch

Когда-нибудь это должно было произойти — один из самых популярных онлайн-ритейлеров Farfetch во главе с Жозе Невеш запускает личный бренд! Речь идет о женской марке одежды There Was One, которая появится в продаже уже в грядущем сентябре. Данный проект будет осуществлен партнерстве с группой компаний New Guards Group, которую Farfetch приобрел в 2019 году. Девиз новинки фешн-индустрии — «роскошная классика гардероба». В рамках коллекций будет представлена классическая люксовая базовая одежда, которая будет полноценно производиться в Италии. Так, в первой капсуле можно будет найти стильные футболки, брюки, джинсы, куртки, тренчи и многое другое.

Капсульная коллекция из натуральной кожи от 12Storeez

«Новая история» одного из самых любимых и востребованных брендов 12 STOREEZ, о котором мы ни раз рассказывали на страницах нашего журнала. Речь идет о запуске новой капсульной коллекции, которая выполнена из натуральной кожи ягненка. Особенность линейки заключается не только в эксклюзивном материале, но и в ультрасовременных, но в то же время максимально лаконичных и универсальных моделях, которые выполнены в премиальном качестве и могут с успехом претендовать на класс «люкс». Вещи представлены в привычной для бренда нейтральной палитре, в рамках которой выбраны базовые цвета осени: нюд и кремовый, серый и черный. В рамках капcулы представлены: классический двубортный тренч, стильное и актуальное платье с крупными карманами на груди, трендовая юбка в длине миди с разрезом, базовая рубашка, пиджаки мужского кроя, удлиненный тренч с объемными плечами.

Новинка от New Balance и бренда Casablanca

Популярный американский бренд New Balance и марка авторства парижского дизайнера с марокканскими корнями Чарафа Тайера Casablanca выпустили эксклюзивную совместную коллаборацию. Вдохновение творческий тандем черпал в гонках в Монако. Так, легендарные кроссовки XC-72 получили новую жизнь и новую расцветку, которая посвящена настоящему гоночному автомобилю. Сами создатели коллекции Чараф Тайер и Стив Граймс комментируют запуск так:

«С того момента, как мы начали работать над коллаборацией, мы окрестили ее «спортивным автомобилем для ваших ног», поскольку она вызывает то же чувство, которое вы могли испытать в детстве, впервые увидев роскошный автомобиль. Вы понимали, что это машина, но она отличалась от любой машины, которую вы видели раньше». 

В линейке представлены два варианта обуви: из замши и из кожи, в двух цветовых гаммах: красно-желтой-черной и оранжево-зеленой с белыми и серыми акцентами. Еще одной особенностью выпущенных моделей стала их фактурная подошва, напоминающая автомобильные шины.

 

Коллекцию для Nike от Серена Уильямс и десяти молодых дизайнеров

Еще одной знаковой коллаборацией для популярного американского спортивного бренда Nike этим летом стало сотрудничество со всемирно известной теннисисткой Сереной Уильямс. Именно она в тандеме с десятью начинающими дизайнерами из Нью-Йорка разработала эксклюзивную капсульную коллекцию для марки. Вдохновение творческая группа черпала в эстетике 1990-х годов. Кстати, тщательная и доскональная работа над капсулой велась целых два года. В рамках линейки представлена одежда, обувь и различные аксессуары, в числе которых новая версия кед Nike Court Legacy, актуальная платье-майка, стильный теннисный комбинезон, футболка с мотивирующей надписью и другие спортивные элементы гардероба.

Коллаборация Джереми Скотт и Adidas

«Чтобы отпраздновать мое возвращение в Adidas и возобновление нашего знакового сотрудничества, я представляю вам денежные крылья. Они являются намеком на мой самый первый дизайн обуви с Adidas еще в 2003 году на классическом форуме, посвященном моему жаккардовому доллару, в ознаменование нашего долгосрочного партнерства. Запуск 23 августа»

именно так американский дизайнер и креативный директор модного дома Moschino — Джереми Скотт — комментирует долгожданное возобновление сотрудничества с популярным немецким спортивным брендом Adidas, которое началось в начале июня.

Речь идет, конечно, о знаковом запуске новых эксклюзивных кроссовок с крылышками и принтом из долларовых купюр. Напомним, что модель JS Forum Wings 1.0. уже имела фантастический успех почти двадцать лет назад — впервые подобные кроссовки были выпущены в 2003 году.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •