Фэшн дайджест RSM: весенний запуск от бренда Zarina и коллаборация Cocos Moscow и Лилит Рашоян


Коллаборация весны: бренд Cocos Moscow и стилист Лилит Рашоян

Популярный бренд — представитель российской индустрии моды, авторства Зонг Ву и Маши Титовой Cocos Moscow «вступил» в солнечную весну 2022 с самыми приятными и стильными новостями. Так, марка представила эксклюзивную творческую коллаборацию с именитым стилистом, экс-редактором моды Vogue, основательницей ювелирного бренда Gohar и ресейл-проекта Lots Лилит Рашоян. Представители Cocos Moscow комментируют запуск так: «Лилит обладает колоссальной насмотренностью и вкусом. При этом она умеет не только видеть красоту в простых вещах, но и создавать ее. В этом мы убедились, работая над нашей совместной коллекцией». В лимитированную линейку LILIT for COCOS вошли максимально трендовые, актуальные и при этом лаконичные и комфортные вещи, а именно: вязаный топ-футболка, невесомые лонгсливы, платье-футляр, различные вариации рубашек — классические и «оверсайз», прямые миди-юбки, актуальные брюки свободного кроя, трапециевидный тренч, однобортный жакет и многое другое. Главной особенностью капсулы стали дорогие натуральные материалы, которые легли в основу представленных элементов гардероба, в том числе — отборная вискоза, 100% хлопок и натуральная шерсть высочайшего качества.

Новая кампания бренда Zarina

«Они не боятся экспериментировать и рисковать!». Знаковым сезонным запуском взбудоражил индустрию моды популярный российский бренд cтильной женской одежды Zarina. Марка продолжает открывать самые заветные секреты настоящей женственности при помощи модных, изысканных и трендовых вещей. Сезонная капсула «весна-лето 2022» получилась по истине особенной и очень модной во всех отношениях — её лицами стали популярные российские инфлюенсеры. В новой кампании бренда Zarina приняли участие: Мария Лист, Дарья Костромитина, Мария Червоткина и Марианна Елисеева. Представители бренда комментируют данную творческую коллаборацию так: «Они не боятся экспериментировать и рисковать, идти к своим мечтам и целям, транслировать свой стиль жизни. Собственным примером блогеры доказывают, что каждая из нас имеет неограниченные возможности менять свою жизнь и добиваться успеха». Локацией для фотографий, сделанных в во время подготовки запуска, был выбран завораживающий Дубай с его «силой природных стихий». В рамках новой капсулы дизайнеры предлагают обратить внимание на такие элементы сезонного гардероба, как: лаконичные брючные костюмы, неординарные футболки, актуальные рубашки, пиджаки, тренчи из экокожи в самых актуальных цветах и многое другое. Что касается оттенков весенне-летнего запуска, здесь представители бренда отдали своё предпочтение ярким представителям палитры, таким как розовый и зелёный, а также более спокойным и приглушенным — серому и бежевому.

Запуск от российского бренда Vassa & Co.

Один из самых популярных и успешных отечественных дизайнерских брендов, который имеет широкую сеть фирменных магазинов и собственную производственную базу в Москве VASSA&Co объявил о запуске новой весенне-летней коллекции. Напомним, главная философия марки заключается в безоговорочной любви ко всему лаконичному, а именно: к строгости силуэта, чистоте линий, сдержанной элегантности и дорогим, качественным тканям. Так, сезонная линейка не стала исключением и поддержала общую концепцию Vassa & Co. Капсула получила название Spectrum. В новой коллекции от дизайнера бренда Вассы сделан акцент на широкий спектр цветов — от насыщенных теплых зелено-голубых до фиолетово-синих, соответствующих вибрациям наших высоких энергетических центров, новую геометрию форм — от «оверсайз» до элегантной классики. Представители марки считают, что «Жить на высоких вибрациях – это значит постоянно испытывать возвышенные эмоции восторга, радости, вдохновения». В рамках линейки представлены яркие и невероятно стильные костюмы, а также пиджак со съемной деталью, новые силуэты белых блуз с отстегивающимися деталями-трансформерами, целая линейка блуз из натурального шелка, группа коктейльных платьев и многое другое. Еще одной особенностью коллекции можно назвать трендовые фактуры, рисунки и авторские лаконичные принты с фирменным логотипированием и геометрией.

Отечественный бренд OLOLOL теперь в ГУМе

Оксана Лаврентьева — владелица компании «Русмода». Именно она на протяжении 10 лет успешно управляла брендом Alexander Terekhov. Сегодня бизнесвумен, коуч, владелица центров здоровья и красоты «Белый сад», совладелица издательского дома «Independent Media» активно работает над развитием авторского бренда  OLOLOL, который был запущен в сентябре 2021 года. Главной философией и целью модного проекта является стремление вернуть женщинам их первозданную силу. Так, весной 2022 года Оксана решила сделать настоящий подарок многочисленным поклонницам бренда и объявила новость о том, что марка «поселилась» в самом центре столице — открылся новый pop-up бутик OLOLOL, который расположился на 1 линии ГУМа. Теперь разнообразный ассортимент марки можно легко приобрести в главном универмаге страны, а именно: стильную женскую одежду, трендовые аксессуары и многое другое.

Nike, The North Face и Street Beat продолжат работу в России

Представитель компании Inventive Retail Group, которая управляет магазинами Nike сообщил, о том, что вышеупомянутый бренд, а также The North Face и Street Beat продолжат свою работу на территории нашей страны. Напомним, ранее Nike временно приостанавливал свою деятельность, ограничивал прием заказов на сайте, а также в приложении для клиентов из России. Сегодня магазины работают с сохранением прежнего ассортимента. Но стоит отметить, что актуальные цены скорректированы с учетом изменений курса рубля и могут отличаться от привычных. При этом представители марки сообщают, что за последние две недели в компании был зафиксирован повышенный в разы спрос на спортивную одежду и обувь.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •