Фэшн дайджест RSM: возвращение брендов на российский рынок и «коллаборация добра» от отечественных марок


И снова «здравствуйте»: на российский рынок возвращаются Sinsay, Reserved, Mohito и другие бренды

29 марта польская компания LPP, которой принадлежали такие бренды, как Sinsay, Reserved, Cropp, House и Mohito закрыла свои магазины на территории нашей страны. С тех пор не прошло и двух месяцев, мы еще не успели толком «соскучиться», а марки вновь возвращаются в Россию, но уже под новыми названиями. Такое «обновление» обусловлено продажей российских активов LPP китайской компании. «Магазины начинают свою работу и будут открываться с постепенной заменой прежних вывесок на временные вывески с новыми логотипами», — заявляет новый владелец. Так, марка Sinsay предстанет перед поклонниками под именем «Син», Reserved начнет свою работу под новым кратким и лаконичным названием Re, а Mohito можно будет идентифицировать по первой букве — M. Магазины уже начали свою работу во многих регионах нашей страны и в нескольких столичных ТЦ. Важно отметить, что новый владелец не может использовать бренды и товарные знаки компании LPP, при этом у него есть официальное право на продажу её российских товаров. Также стало известно, что под новым именем на территорию нашей страны вернется бренд Zara.

Весенний smart-гардероб от TO BE BLOSSOM

В завершении весны приятной новостью своих поклонников порадовало модное и востребованное сегодня онлайн-пространство To Be Blossom, в рамках которого представлены оригинальные линейки женской одежды, обуви и аксессуаров в стиле спорт-шик и кэжуал с трендовым акцентами. Миссия проекта — «помочь девушкам создать универсальный, продуманный гардероб, элементы которого помогут каждый раз создавать запоминающийся образ», а в основе его философии лежит осознанное потребление и ответственное отношение к природе и окружающему миру в целом. Так, весной 2022 года To Be Blossom вновь представил своим поклонникам максимально стильную, комфортную и лаконичную одежду, которая безупречно комбинируется между собой, что делает её осознанным и оправданным вкладом, а также долгосрочной инвестицией в модный и актуальный smart-гардероб. Новая весенняя капсула основана на смыслах жизни вне времени и отражает вечные ценности, а именно: единство и гармоничные отношения с близкими, женственность и эстетика в базовой комфортной одежде, выражение прекрасного, весеннее обновление и соответствующая ему легкость. Представленные элементы созданы в природной палитре и реализованы в сдержанном, минималистичном и лаконичном стиле. В уникальной сезонной капсуле Spring inspiration ты найдешь: трендовую плиссированную юбку миди с разрезом, жакет с накладными карманами, брюки «палаццо», хлопковые шорты по колено, белоснежные джинсы и многое другое.

«Коллаборация добра» от бренда Dasha Phi и проекта tete.bonnet

Популярный бренд «женственной моды сурового Урала» — Dasha Phi, который славится своими трикотажными вещами из натуральных материалов совместно с локальной маркой, авторства семейного дуэта мамы и дочки tete.bonnet., представили невероятно душевную, «теплую» и добрую коллаборацию. Творческий тандем выпустил коллекцию уникальных косынок, созданных из хлопковой пряжи, которая осталась после реализации других вещей бренда. Часть вырученных с продажи капсулы средств будет направлена на благотворительность — в общественную организацию «Аистенок». Напомним, проект занимается защитой женщин с детьми, страдающих от домашнего насилия. Представители коллаборации комментируют этот «запуск добра» так: «Пожертвования на благотворительность в России за последние несколько месяцев сократились вдвое. Мы считаем, что женщины, их проекты и дела должны поддерживать друг друга».

Творческий тандем: онлайн-магазин Front и креативная студия Gruppa

Один из самых популярных и востребованных сегодня онлайн-магазинов отечественных брендов Front представил знаковую коллаборацию с современным творческим рекламным объединением —  Gruppa. Креативная столичная студия занимается графическим дизайном и активно развивает свой эксклюзивный «визуальный язык» на основе локального наследия. В рамках капсульной коллекции, разработанной в сотрудничестве с выпускниками Текстильного университета — Дашей Аникеевой и Кириллом Борисовым, представлены стильные и при этом максимально комфортные оверсайз-футболки и платья-футболки. Авторская летняя линейка получилась по истине уникальной, ведь принты для неё — настоящий эксклюзив. Они были разработаны представителями GRUPPA и, по их словам, — «это проекция человека будущего как солнца, генерирующего позитивную энергию, и как цветка, приносящего плоды».

 

Окончательно и бесповоротно: компания Levi Strauss & Co уходит с российского рынка

Кто-то возвращается, а кто-уходит окончательно и бесповоротно. Стало известно, сеть Levi Strauss & Co приняла волевое решение и окончательно завершает свою деятельность на территории нашей страны. На данный момент компания находится в поиске предприятий, которые будут готовы выкупить некоторые её магазины в России. Также известно, что уже сегодня прекращены какие-либо поставки со стороны Levi Strauss & Co на территорию РФ, а ту одежду, которую уже успели «передать» на российский рынок в преддверии нового сезона, планируют реализовать через сторонние магазины и не этом поставить окончательную точку в сотрудничестве.

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •