Фэшн дайджест RSM: возвращение Levi’s под новым именем и финальная распродажа H&M


Открытие месяца: флагманский магазин 12 STOREEZ в Москве

«В пространстве было важно отразить эстетику бренда, не нарушив исторический архитектурный баланс», — именно такую задачу ставил перед собой популярный отечественный бренд одежды 12 Storeez при реализации флагманского магазина в Москве. Стоит отметить, что цель была достигнута и результат оправдал ожидания на 100%. Так, новое «место силы» для поклонниц и поклонников марки и в целом для представительниц прекрасного пола и их спутников распахнуло свои двери в знаковом здании 1902 года постройки, которое находится в Столешниковом переулке. Модная локация заняла целых два этажа, а её интерьер выполнен  в духе 1960-х годов и полностью отвечает ЭКО-концепции, фирменному стилю и философии 12 STOREEZ. Для декора были выбраны различные природные материалы, в числе которых: шпон, лен, травертин и известняк, а также «натуральная» цветовая палитра, а именно: различные оттенки бежевого, белого, черного, терракотового. В рамках пространства, кроме просторных залов с женской и мужской одеждой, роскошных и комфортабельных примерочных, которые, кстати, можно забронировать заранее, VIP-комнат и зон отдыха, предусмотрены развлекательные локации для детей и специальные лежанки для домашних питомцев.

Российская модель в рекламной кампании Dior

Роскошь, гордость и красота. Одна из самых популярных и востребованных на сегодняшний день российских моделей София Стейнберг из Новосибирска стала лицом новой рекламной кампании Дома с мировым именем Dior, посвящённой коллекции осень-зима 2022/23. Кампейн получился настоящим произведением искусства и посвящен его истории. Автором проекта стала именитый и знаковый в индустрии фотограф из Италии, за плечами которой сотрудничество с Louis Vuitton, Celine, Kenzo — Бриджит Нидермайер, а декорации для съемки создала известная художница Мариэлла Беттинески. В рамках проекта были переосмыслены самые знаменитые женские портреты в истории искусства, которые можно смело назвать легендарным достоянием. Соня предстаёт перед зрителем в эксклюзивных образах, которые изысканно и утончённо повторяют культовые работы, созданные с 16 по 19 века. Уникальные луки были созданы с использованием фирменных вещей и аксессуаров классических силуэтов, авторства Модного Дома и в частности -Марии Грации Кьюри, которые были переосмыслены через призму современности и актуальных тенденции.

Финальная распродажа H&M в России

У нас для тебя две новости, по традиции: одна — хорошая, вторая — плохая. К сожалению, наши ожидания подтвердились и компания H&M Group официально объявила о завершении деятельности в нашей стране и в целом об остановке бизнеса в России. В связи с этим, переходя на официальный сайт марки, мы видим печальную надпись — «временно недоступен в этом регионе» и понимаем, что теперь «временно» — понятие, не имеющее определенного срока. Но есть и хорошая новость — совсем скоро оффлайн-магазины H&M и H&M Home в России временно откроются для финальной реализации стока. «Мы планируем открывать наши магазины поэтапно в течение августа. Магазины будут работать в штатном режиме, товары будут продаваться по полной цене» — комментируют новость представители бренда. Большинство магазинов будут работать до тех пор, пока большая часть товарных запасов не будет распродана, при этом онлайн-магазин свою работу возобновлять не планируют.

Просим любить и жаловать: Levi’s вернулся под именем JNS

Еще одна новость от «завершившего» этой весной свою деятельность на территории нашей страны популярного американского бренда Levi Strauss & Co. Марка возобновила работу в России и уже открыла первую локацию в одном из самых востребованных модных мест города — ТЦ «Авиапарк». Конечно, некоторые немаловажные изменения все же есть: теперь Levi’s носит новое имя — JNS. Представители обновлённого бренда комментируют запуск так:«Магазин Levi’s в ТЦ «Авиапарк» был полностью выкуплен нашей компанией — у него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт Поинт». Он будет работать под брендом JNS с сохранением ассортимента и оборудования. Поставки будем осуществлять своими силами». Также в скором времени новые владельцы собираются приобрести и другие магазины сети Levi’s и расширить ассортимент продукции. То ли еще будет?

Марку Marks&Spencer заменит вернувшийся на отечественный рынок бренд Mango

Напомним, в завершении весны 2022 модную индустрию настигла ещё одна неприятная для многих из нас новость — популярный британский бренд Marks&Spencer объявил об уходе с отечественного рынка и о закрытии всех магазинов сети. Стоит отметить, что после этого заявления некоторые торговые локации все же продолжали свою работу для того, чтобы распродать оставшийся ассортимент, но при этом франчайзинговые точки свою работу так и не прекращали. А в июле «пришла» ещё одна новость — теперь Marks&Spencer станет одним из новых франчайзи Mango. Магазины вышеупомянутого бренда планируют открывать на месте M&S. Точное количество торговых точек пока остаётся тайной, единственное, что известно — запуск первой обновлённой локации планируется в столичном ТРЦ «Гагаринский».

 

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •