Фэшн дайджест RSM: запуск от Uniqlo и долгожданная новинка от Chanel


Дождались: Chanel представили новую сумку

О сумке какого бренда мечтает каждая представительница прекрасного пола? Конечно, об аксессуаре от Chanel. Культовые представительницы французской марки — объект желаний девушек из разных уголков нашей планеты, поэтому новость о запуске новинки 2022 года можно смело называть мировой. Модный Дом представил стильную модель, которая стала «последовательницей» сумки Chanel 19 — она так же названа в честь года своего выпуска и в честь одноименного легендарного аромата Chanel. Напомним, парфюм №22 был представлен в 1921 году и занимает почетное второе место в истории бренда после безоговорочного лидера, ставшего символом Дома, — Chanel №5. По прогнозам именитых экспертов мира «фэшн», Chanel 22 станет не только главным трендом сезона, но и классикой «вне времени». Модель выполнена из мягкой стеганой кожи и имеет форму невероятно удобного и актуального сегодня мешка. Аксессуар выпущен в трех размерах — малом, среднем и большом, и в шести оттенках: классических — черном, белом и темно-синем, а также трендовых — фиолетовом и розовом. Её дополняют фирменная золотистая цепочка и лаконичный логотип.

Коллаборация от Balmain и Barbie появилась в столице

Самая популярная в мире кукла теперь тоже носит Balmain. Так, икона стиля в детском мире фэшн удостоилась внимания именитого французского модельера, художественного руководителя  модного Дома Balmain — Оливье Рустена, который создал для нее персональную коллекцию одежды и аксессуаров, которую, кстати, может примерить каждая из нас. Новость о запуске лимитированной линейки от громкой коллаборации Balmain x Barbie в буквальном смысле покорила мир моды и вызвала бурю обсуждений. Конечно, основным цветом капсулы стал фирменный символ бренда Barbie — розовый. В рамках коллекции кукольный оттенок раскрывается в широкой палитре — от мягких пастельных тонов до дерзкой фуксии. В рамках запуска представлены стильные спортивные костюмы, толстовки, футболки с логотипом Дома, а также модели двубортных костюмов, модные платья и многочисленные актуальные аксессуары, среди которых: трендовые бейсболки, кеды, ботильоны и ботинки. Коллаборация культовых марок уже представлена в ЦУМе и на tsum.ru и в бутике Balmain в «Барвиха Luxury Village».

Платформа для перепродажи курток от бренда Vatnique

Максимально продуктивно, знаково и, главное, — осознанно начался 2022 год у популярного питерского бренда Vatnique. Марка анонсировала громкий запуск эксклюзивной платформы по перепродаже курток. Суть фэшн-проекта заключается в том, что за сдачу «старых» моделей верхней одежды можно получить приятный взнос для покупки новых. Что касается потерявших свою актуальность вещей — они получат новую, яркую и плодотворную жизнь у новых владельцев. Представители бренда будут тщательно осматривать полученные вещи, исправлять дефекты, обновлять и передавать на благо нуждающихся или выставлять на продажу по акционной цене. Представители Vatnique комментируют данный запуск так: «Почти за 4 (!) года многие наши клиенты сменили не одну куртку Vatnique и продолжают покупать новые. Мы не только узнавали знакомые имена и вели статистику, но и следили за перепродажей на авито. Читая объявления, видели комментарии о хорошем состоянии изделий и желании продать куртку, чтобы купить новую в другом цвете. И тут нам пришла идея о программе повторного использования и перепродажи курток, но внутри бренда, в соответствии с принципами устойчивого развития и цикличной экономики!”

Новая коллекция Uniqlo — #UniqloU

Очередной громкий запуск от максимально популярного сегодня японского бренда Uniqlo. Марка представила новую весенне-летнюю коллекцию 2022, над которой работал именитый дизайнер Кристоф Лемер в тандеме с командой исследовательского центра UNIQLO в Париже. Капсула получила говорящее название — «В ритме весны», которое полностью воплотило себя в представленных моделях. Так, в линейку вошли стильные базовые вещи, которые, традиционно, получились невероятно качественными, комфортными и лаконичными, а именно — пальто, куртки, тренчи, рубашки свободного кроя, брюки, минималистичные платья, лаконичные хлопковые футболки, а также элементы из денима и различные сумки и многое другое. Что касается оттенков, в которых выполнена капсула, то здесь представлены довольно широкая палитра: от кремового и песочного до кирпичного и насыщенного розового.

Запуск: детская линяя одежды от Michael Kors

Популярный американский бренд Michael Kors в рамках знакового сотрудничества с мировым лидером в сегменте люксовой одежды для малышей — компанией Children Worldwide Fashion (CWF) представил эксклюзивную детскую линию одежды и аксессуаров. В рамках капсулы анонсированы вещи, как для девочек, так и для мальчиков от 4 до 14 лет. Коллекция поддерживает узнаваемый и любимый миллионными за свою роскошную простоту и стильную лаконичность фирменный стиль марки Michael Kors «jet set». Детская линейка так же, как и «взрослый» ассортимент бренда, включает в себя тандем классических и спортивных моделей. В первую коллекцию вошли: фирменные флисовые юбки, платья из джерси без рукавов, рюкзаки, кросс-боди, купальники и многое другое.

Рассказать
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •