Фэшн дайджест RSM: «зелёный месяц» от российских аутлетов и впечатляющая коллаборация от Ami и Puma


Эффектная коллаборация: Ami и Puma

В минувшую субботу, 2 апреля, индустрия познакомилась с результатом одной из самых эффектных коллабораций этой весны — её представили такие бренды, как немецкая спортивная марка Puma и французский проект авторства Александра Матьюсси — Ami. Творческий тандем посвятил свою работу бесконечно важным и актуальным темам — семье и друзьям. Запуск выделяется среди других новостей мира моды и своей рекламной кампанией, в которой приняли участие Ромео Бекхэм и его возлюбленная — Мия Реган, а звездным фотографом стал именитый автор Эдди Ри. Так, в эксклюзивную коллекцию вошли легендарные классические кроссовки Puma Slipstream Mid и новая модель Suede Mayu. Также в рамках капсулы представлены: базовые футболки, фирменные поло, шорты, куртки, худи, свитшоты, спортивные брюки и топы и, конечно, актуальные аксессуары — панамы, сумки и кепки. Еще одной особенностью линейки стал эксклюзивно разработанный в рамках коллаборации логотип Ami и Puma, на котором изображена фирменная пума внутри сердца и буква А. Основатель и креативный директор Ami Александр Маттьюззи прокомментировал запуск так: «Мне нравится, как мы объединили два логотипа. Результат работы выглядит впечатляюще, и это сотрудничество стало подарком как для нас в Ami, так и для Puma. Это то, что мы разделяем и называем дружбой. У нас получилось очень честное сотрудничество без наигранности и претенциозности».

Back to Nature: новый запуск от Etam

«Мы стремимся сохранить мир, в котором живем и сделать моду экологичнее» — заявляет со-президент Etam Group — Лоран Мелькиор. Любимый миллионами девушек бренд с социально-экологической ответственностью презентовал соответсвующий весенний запуск — новую коллекцию Back to Nature. В рамках капсулы представлена стильная домашняя одежда и невероятно женственное нижнее белье. Для ее создания дизайнеры бренда черпали вдохновение в изысканной красоте природы. Так, в линейку вошли различные элементы нижнего белья с актуальным растительным принятом и нежнейшим кружевом, а также невесомые домашние комплекты из летящего шифона с весенним декором, а именно — цветочной вышивкой. Важно отметить, что кружево было изготовлена особенным способов — с помощью техники окрашивания природными красителями, которые получают  из древесины, листьев, корней, цветов и фруктов. Кстати, бренд Etam обязуется увеличить долю экологичных товаров в продаже до 80% к 2025 году и оправдывает данное обещание каждым новым запуском. 

Лимитированная коллекция Kenzo

Просим любить и жаловать — на свет появилась третья эксклюзивная капсула от креативного директора Kenzo. Этой весной дизайнер Ниго представил поклонникам бренда заветную лимитированную капсулу, в основе которой лежит важный для японской культуры символ — красный цветок. В рамках линейки реализованы трендовые элементы гардероба, выполненные из максимально актуального сегодня денима. Вещи украшены особенным изображением kusa-boke — японской айвой, которая, как мы уже сказали ранее, является важным национальным символом. В коллекцию вошли, как мужские, так и женские предметы, которые, кстати, по задумки дизайнера являются гендерно-нейтральными. Всего Ниго представил 15 моделей, а именно: брюки, юбки-миди, удлиненные куртки и рубашки.

Экоинициатива «Зеленый месяц» от отечественных аутлетов

Начнём с одной из самых знаковых и важных новостей — популярные российские аутлеты, а именно «Outlet Village Пулково», Arkhangelskoye Outlet и «Outlet Village Белая Дача» объявили о старте экоинициативы «Зеленый месяц». Важно отметить, что данное событие хотят сделать ежегодным. В рамках проекта в течение месяца запланировано размещение многочисленных боксов для сбора вещей от таких благотворительных фондов, как «Спасибо», «Второе дыхание» и «Благодарный шкаф», а также различные мастер-классы и тематические лекции, которые будут посвящены осознанному потреблению и экологичному производству. Данную эко-акцию поддержали такие бренды, как Levi’s, 12Storeez, Liu Jo, Molecule Project, Tom Tailo, Pinko, Salvatore Ferragamo, Maje, Tommy Hilfiger, Strellson, Timberland и многие другие. Важно отметить, что марки и магазины, участвующие в экоинициативе будут отмечены зеленым значком.

Специальная капсула VeryPeri by tanzanite от MIUZ Diamonds

Обновленный Московский ювелирный завод MIUZ Diamonds порадовал поклонников особенным запуском. Бренд выпустил лимитированную капсулу украшений VeryPeri by tanzanite. Линейка имеет говорящее название и отсылает нас к главному цвету 2022 года по версии Института цвета Pantone, которым и вдохновлялись дизайнеры марки. Представители MIUZ Diamonds делают акцент на том, что лидер среди оттенков — Very Peri — это безупречное сочетание женственности, энергии, гармонии, креатива и бесконечного вдохновения. Все эти качества воплотились в ювелирных элементах, представленных в рамках запуска. Главным акцентом украшений стал один из самых редких драгоценных камней – танзанит. Камень идеально отражает всю палитру цвета Very Peri, а также обладает удивительным александритовым эффектом —  он способен менять оттенок от фиолетового до глубокого-синего. В рамках коллекции представлены: колье с танзанитом и 40 бриллиантами, кольцо с воздушной закрепкой, кольца, а также комплект серег и пусет.

 

Рассказать
  • 2
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились